Много о главном и не только

       ***
Читая много интересного,
Перефразируя задор,
В моих стихах, немного грустно,
Как жаль свобода далеко.

Былое скоро не вернуть,
Поспешно делать сразу вывод,
Но я хочу сказать о том,
О чём печалюсь я не мило.

Заманчива история,
Наследие отцов,
Как жаль, что ограничили,
Свободу, жизнь, любовь.

Извечная проблема,
Конфликты, войны, кровь,
Хочу остановиться,
Забыть всё – это вновь.

Я много размышляю,
Но выводы одни,
Как много в этом звуке,
Смотрю я вниз с горы.

Меня одолевает
И горечь от тоски,
Что лютые .......,
Для нас они враги.

Знать снова становиться,
В ряды, сомкнув ружьё,
Лукавая улыбка,
Мне брезжит, прям в лицо.

Мне помнятся те годы,
Когда сражался я,
Их было очень много,
Забыть о них нельзя.

Пока стоит Земля,
Нам надо быть всем вместе,
Как только будет клич,
Сомкнуть ряды на месте.

Я помню также вскользь,
День Бородина, на пузе я прополз,
И славный день победы,
Для жизни нашей нёс.

Доблестные рыцари,
Отважные полки,
Нам снова возродиться,
Придётся в час нужды.


Рецензии