Жизнь, как тельняшка

            ***
А жизнь она, как та тельняшка,
То светлый день, а то черняшка,
Пусть светлым будут нам всегда,
Родные наши небеса.

А жизнь, она лишь, как мгновенье,
Всего лишь миг благословенья,
Заветной цели горизонт,
Ты чти души своей урок.

Заметным будет пониманье,
Любви блаженное сознанье,
А творчество придёт потом,
За ним проснётся всё кругом.

Любви веков очарованье,
Твоё летящее познанье,
Кумиров многих прошлых лет,
Ты помнишь – я давал обет.

Как много всё-таки планет,
Переплелись, - но где ответ?
Ответ так просто не найти,
Скорей задачку разреши.

Возьми в уме,
Сложи, проверь,
Как много в этом звуке – лень.

За лень получишь ты пятак,
Ему наверно будешь рад,
Теперь возьми и отними,
Какой чудак ты посмотри.

Ты прямо в пору Архимед,
Евклидов будешь человек,
Ты нарисуй узор пока,
Затем раскрась его слегка.

Двенадцать месяцев друзья,
Зову я в гости, чай, - пить пора,
Декабрь нынче на дворе,
И снег пушистый на окне.

За ним придёт другой Январь,
Он месяц главный календарь,
Мы вместе все одна семья,
Ах, как люблю Вас очень я.

Желаю быть Вам на ходу,
Как конь ретивый на бегу,
А если только захочу,
Я точно всех опережу.

Вы знаете, была мечта,
От Бога верно у меня,
Объединить нас всех друзья,
Поскольку мы одна семья.

Та власть сейчас, что не от Бога,
И учиняет нам раздор,
Да ладно, хватит нам посулов,
И судьи шлют нам приговор.

Я всей душою торжествую,
В повествовании времён,
Я знаю, всё-тки будет время,
Когда Он взор на мне оставит свой.

......... отродье,
Хулит нас и гнетёт,
И рты пооткрывали,
На лакомый кусок.

Большая территория,
Поделена уже,
А где же тогда русские,
Останусь в неглиже.

Вы это понимайте, как хотите,
Но время всё ж играет против нас,
И в ход идут любые теоремы,
Дождись товарищ верный свой приказ.

А псевдонимы разные,
У каждого свои,
Найдите в них отличье,
.......-........,
.......-.........

Вы ни нарцисов и ни пьеров,
Не допускайте к дочерям,
Смешение крови опасно,
Товарищ знаешь, это мой наказ.

От апельсинки не родятся мандаринки,
А если гены изменить,
То ни понятно, что зверушку,
Какую можно получить.

А провокаторы вовсю,
Тревожат злое зелье,
Оно всегда, как на корню,
Предателей – поверь мне.

Узнают люди правду,
Ну, вот теперь и я,
..... на баррикады,
Слеплю снежки – ну погоди! –
Держитесь ..ды.


Рецензии