Части жизни 6

***
-Оскар,Оскар! Здесь слишком шумно,я выйду на улицу.-перекрикивая музыку сказала А.Б
-Хорошо.-хотя я знал что она просто пойдет курить свою дурь вместе с Гилом.-Иди.

Костюмированная вечеринка проходит не плохо.Во круг одни мерзко одетые девушки с крыльями и рогами,парни одетые в плащи и комбинезоны. Слишком громкая и грязная музыка. Хорошие напитки и мягкие диваны. Да, А.Б умеет устраивать вечеринки. Хотя сама она была одета не в крылья и рога, она выглядела как модель 30-х годов. Меня же заставила одеть костюм, но слава богу я пролил на него стакан с разбавленной колой и мне пришлось его снять.
В этой толпе я потерял Марго,может она вышла через черный выход?

*БахБахБах* -Вечеринка закончена! Просьба всем разойтись по домам! Бегом!-командир полиции ворвался к нам в дом. Толпа людей стала выходить из дома оставляя после себя грязные стаканы и презервативы. Спустя 10 минут дом опустел.
-К нам поступили жалобы на шум, а еще сегодня в вашем районе скончался мистер Ли и его родственники хотят побыть в тишине.-произнес командир Рейдан.
-Ха,нам нет дела до какого то там мистера Ли.-по голосу моей сестры было видно что она не только повысила градус,но и дозу.
-Это приказ мэм,поэтому прошу вас прекратить дебоши и призываю вас к спокойствию.
-Мне нет до этого дела, вы вторглись на частную территорию. Прошу,покиньте ее немедленно,сэр.-дразнящим голосом сказала А.Б.
-Я имею право задержать вас за не соблюдения приказа.
-Проблем не оберетесь потом!
-Мы все поняли командир Райдан,и обещаем что не потревожим мисис Ли.-в разговор вмешался Иван,и он был серьезен.
-Хорошо,до свиданья.-произнес командир Райдан и развернулся к двери.
После того как он вышел мне позвонила Марго, и я вышел из гостинной с ней поговорить.
-Да, ты уже дома? У тебя все хорошо?
-Да,все хорошо Оскар, я дома не переживай. Ты как?-голос Марго был обеспокоенным.
-Марго,не переживай,все нормально, я пойду, в школе поговорим. Я люблю тебя.
-И я тебя,Оскар. Спокойной ночи.-на этом оборвался наш звонок.

-И что? Это не дает тебе права так говорить с членом полиции- спокойным и равнодушным голосом произнес Иван
-Ты мне не указ, проваливай отсюда!-закричала А.Б

Да,похоже мне лучше пойти искать Питера.
***


Рецензии