Ученику-слабаку

Ты, как только видишь (желательное) повышение (твоего) напряжения (при решении задачи), сразу пасуешь. А ты что, надеешься, что у тебя по жизни будут попадаться только лёгкие задачи (в 1 действие)? Напрасно надеешься.

А по делу, тебе надо бы заняться спортом.
(который как раз и учит тому, что любая задача тебе по плечу, но для этого только нужно время.
(и это время (в том числе) зависит от интенсивности твоих усилий для достижения цели. Ибо тренер (или репетитор) – это только помощник тебе для достижения цели. Но достигаешь её – ты сам, по мере твоих усилий.)
И еще одно, чему спорт учит – это то, что без напряжения (твоих мускул) тебе не видать достижения более высоких целей.

И, как доказательство продуктивности занятия спортом
(правда, не до такого уровня, что спортсмену некогда становится учиться. Хотя в СССР, например, спортивные успехи (какого бы уровня они не были) - никогда не ставились выше успехов в учёбе.) -
то, все те мои ученики, которые занимаются спортом (особенно мальчики) – успешно сдают все формульные зачёты и я с ними сейчас решаю задачи уже повышенного уровня.

У меня был в прошлом году такой же ученик, который всё надеялся на то, что вдруг ему попадётся простая задача.
(чтобы решить её – за 1 шаг, и не более!
Ибо, если более, то всё, мышцы уже никак не сокращаются.
Но на самом деле это враньё!
(Ну и зачем мне такой ученик-враль?)
Вот тогда – он её и "квакнет"!
Но она что-то ему никак не попадалась.
(Кстати, он тоже не занимался спортом. А поэтому его немеряно тянуло идти по пути наименьшего сопротивления.)

Да, а сколько раз ты подтягиваешься на турнике? 1 раз?
А девчонки класса тебя за это не засмеивали?
Не засмеивали, видно. Ибо, если бы засмеяли, то ты подтянулся бы на полную катушку – раз 10 (и весь класс бы ахнул!)
А вот на физике (то есть на занятиях со мной) ты продолжаешь врать!(и расслабляться) Потому что засмеивающих тебя нет! А есть только педагог, которому можно (на уши) навешать лапшу, что, мол, очень трудные оказались задачи! Никак не справился поэтому.
А не справился потому, что даже 1 раз "штангу" (задачи) от земли не попробовал поднять.

А всё почему ты это не попробовал? (А кроме того, это тебе сходит с рук?)
Да потому что тут нет компании засмеивающих тебя за твои косяки!
Ты пойми, что, попадя в данной ситуации в армию, ты бы очень быстро начал движение к цели.
А всё почему? Да потому что там та (армейская) команда, в среде которой тебя готовят – это, как правило, та команда, с которой вместе ты будешь действовать в театре военных действий. А потому её презрение  к тебе – это далеко не презрение девчонок класса к тебе.
Потому что жизни членов твоей команды – зависят от твоих (корректных) действий.
И что будет, если ты "формулы" этих действий – не выучил?
(А всё почему? Да что-то "трудновато" это оказалось. (за 5 минут не удалось выучить))
Ты, возможно, так убьёшь членов команды. И как они в итоге тебе за это будут «благодарны»?
Так как ты в итоге оцениваешь своё разгильдяйство, в обучении?

А никак, видимо.
Потому что сейчас твоё спокойствие – охраняет (как правило) твоя мама (или папа), но как единственный родитель.
Потому что для единственного родителя (будь то даже папа) подросток даже 11 класса – до сих пор ребёнок.
А значит, ему до сих пор разрешено … что?
Да всё, лишь бы любимый ребёнок - ничего не делал (или минимум делал) для приближения к цели.


Рецензии