Девушка и Ветер

Ветер, словно неистовый змей, рванул вперед, растрепав её и так запутанные волосы. Она смотрела вдаль, держа руки на груди. Сердце стремилось вырваться из ненавистного плена, сердце не хотело болеть. Он подошел к ней сзади, подправив подол сбившегося платья, ласково положил руку на плечо.
- Что тебя тревожит? - шепнул чуть слышно.
Она слегка повернула голову к нему, зная, что никого не увидит.
- Ты, ты всегда меня тревожишь, - её улыбка была необычайно красива и печальна, словно цветок раскрывает хрупкие лепестки солнцу.
Ветер зло метнулся, склоняя деревья к земле, созывая тучи сбиться воедино и явить миру, как стихия рассержена. Он метал, он крушил, он полетел к морю топить судна, поднимать волны. Прилетев к ней, упал на колени бессильно.
- Я не буду тебя больше тревожить. Ты меня никогда не увидишь.
Встав, сделал шаг к обрыву, но маленькое солнце озарило округу. Капелька слезинки упала на землю.
- Глупый, я тебя и так не вижу.
- Тогда как ты можешь любить меня?
- Я тебя чувствую.


Рецензии