Красные Флажки

- Держись, родная. Сейчас что-нибудь придумаю.
Он убегал вперед, раскапывая под каждым деревом яму в сугробе, надеясь найти хоть какое-нибудь подобие норы, лишь бы она влезла.
Вечером, когда тронулись в путь, не на их счастье началась пурга, жестокая и холодная.
Нужно было найти своих, там ей помогут.
Безрезультатно.
Вернулся обратно.
- Сколько осталось?
- Немного. Боюсь, могу разродиться.
- Держись. Я скоро.
Снег бил в глаза маленькими иголочками, а ветер кружился, окатывая морозными потоками. Силы были на исходе, она упала, прижавшись головой к животу, лишь бы малыши не замерзли.
Минуты тянулись.
Он не возвращался.
Её порядком замело белыми хлопьями.
- Вставай. Я нашел. Вам там должно хватить места.
Аккуратно тыкая носом её под ребра, старался помочь встать. Тяжело поднявшись, сопротивляясь стихии, пошла следом за любимым. Он шел впереди, принимая основной удар пурги на себя, она прижала морду к его бедру и так же медленно, не отступая, шла рядом. Они добрались до дерева, под которым недавно разрытая яма быстро забивалась снегом. Он бросился вперед, раскапывая нору вновь. Внутри валялась тушка животного, видно бывший житель. Забравшись в уютное пространство, принялась разрывать еду и жадно глотать. Он не претендовал. Ей это необходимее, и его малышам. Сам лег в проходе, заслоняя их собой, создавая барьер. Внутри стало тепло. Так и уснули.
Утром, выбравшись из своего временного убежища, вдохнули свежий, щекочущий нос воздух. Теперь можно отправляться в путь.
- Чувствую, вечером.
- Вечером так вечером. Чуешь наших?
- Чую. Недалеко совсем.
Им стало спокойнее. Свои помогут добычу поймать, пока самки заботятся о беременной, да и рожать не так страшно, когда семья рядом. Это будет её первый приплод.
Недалеко раздался выстрел. Прижав уши, они легли. Запах пороха, подхваченный ветром наполнил лес. Флажки. Как мог их не увидеть.
Мужчина подошел к дереву и закрыл единственный проход. Вот он, огненный круг.
- Попались.
- Смотри, та еще и беременна.
- Вот повеселимся.
Они злобно гоготали, передавая друг другу фляжку. Встав, оскалился. Никому не позволит обидеть своих будущих волчат и единственную.
- Смотри, какой смелый.
- Ага, и крупный для молодняка-то.
Он завыл.
Такого воя браконьеры раньше не слышали. Здесь было что-то разумное и призывающее.
Да, он звал, звал стаю и отца. К несчастью, он знал, что его любимая слишком впечатлительна, как и многие их вида, и ей не объяснить, что это просто тряпки, а не полыхающий красный убийца, пожиратель всего.
Совсем близко раздался ответ.
Мужчины приготовили оружие, творилось что-то странное.
Из-за деревьев показались собратья. Если сейчас было видно одних только самцов, то сколько же там самок и щенков?
Волки рванули вперед, он с ними, перепрыгнув ограду. Кого-то из них подстрелили, но таких было мало. Быстро настигнув свою цель, хищники принялись рвать людей. Как только тела оказались поваленными, к добиванию присоединились и волчицы.
Есть такое мясо никто не стал, слишком много алкоголя в крови, слишком много гнили.
Вожак сорвал веревку с дерева, его примеру последовали остальные.
Помогая беременной встать, постепенно продолжили путь в поисках достойного привала.
Ведь вечером волчица должна разродиться.


Рецензии