Диверсии русской грамматики- лЯпсы приЗНАйте вы!

                Диверсии, лЯпсы русской грамматики:
                скорЕй приЗНАйте ВЫ, скорЕй снимИте ИХ!

Мой самый старший братик - Крыленко Григорий Иванвич погиб е Бухенвальде
12 апреля 1945-го. ОН с раннего детства хорошо рисовал,
но был не в ладах с идиотизмом, а точнее - с диверсИзмом
русской грамматики. В 5-<б> классе Давыдовской средней школы №8
ЕГО изза этого оставили учиться наа второй год и кончил 5-й класс -
в 1940-м - в СШ №69 (над мостом - в начале улицы Почтовой);
переводные оценки: рисование - отлично, русский язык (письмо, обшая)
и украинский устно - плохо; остальные 10 оценок - посредственно. В 1940-41-х
учился в 6 классе Гриша хорошо рисовал портреты и ему поручили сделать для
только-что пом=строенной школы - большие портреты Ленина (у нас есть его
незаконченный набросок), Сталина, Ворошилова и других вождей. Эти портреты
висели в коридорах и в классах, причём Грише НЕ оплатили затраты на краски,
холстЫ, бумагу для черновых набрОсков (искажения в портретах вождей -
могли покарать расстрелом - как умышленное злодеяние!).
А НЕ оставить Гришу на второй год в 5-м классе - эти мудилы - директоры
и учители (для Гриши = мучители!) - не смогли - что-ли!?
     У нас сохранился лист с экзаменационным диктантом Гриши,
где красным краснИлом исправлены ЕГО 3 = ТРИ ""ашИпки"":
2 раза - "а" вместо "о" и 1 раз "п" - вместо "б":
Гриша написал СТРОГо ТАК - КАК диктовала учителька - с "масковским сталичным" "акцентам"!

    
   ТО было в деревне Борисовке в 1940-41-м: Если-бы НЕ ТЕ ПОДЛые учители -
Гриша успел бы к 22 июня 1941-го окончить 7 классов и мог бы работать
в эвакуациЕ, а ОН изза ТЕХ падлецОв - "астАлся" - БЕЗ эвакуациИ -
и погиб е Бухенвальде 12 апреля 1945-го! ВОТ МНЕ (а НЕ ВАМ - которые рьЯно
блюдУт азы и Диверсии русской грамматики!) - ценА педантизма и преступной
"принципиальности" (а по СУТи = преступиальности) - учителей - азам Диверсии русской грамматики!

А спустя 10 лет - похожее (но НЕ с Бухенвальдом 1945-го,
а с ИловАйском ИдолвАйском 2014-го) - повторилося с моей милой Анечкой -
в СШ деревни Воробьёвки Гордеевки на моей пра-РОДине - Брянщине:
В 1951-м - 13-летнюю Анечку на второй год оставиили учить азы Диверсии русской грамматики -
за ондо предложение диктанта:
Заместь "ЛЕвин прошЁл площадь кустОв" -
учителька с "масковским сталичным"
 "акцентам" вот ЭТО: "ЛЕНин прашОл площать кустОв"!
   Аня неважно слышала и написала - КАК слышала!
А со ЧТИЫом в ТЕ ПЕРВые послевоенные годы - было не ахти - чтобы чтением
постигАть азы Диверсии русской грамматики.
    Это положение ВРЯД-ли смогут понять нынешние поколеия -
живущие в изобилие товароа - даже в ЗОНе боевых действий в Донбассе.
А у НВС - в Донбассе городка Серго - УЖЕ с МАя 1939-го (война у рекИ
Халхин-Гол) - хлеб (300 грамм в сутки на 1 ТЕЛо) и простейщая "мануфактУра" -
только  по карточкам с дежурствами круглые сутки - НЕ хватало и на карточки!

   И моя Анечка - изза ТОЙ ВоробьЁвской "площати кустов" - что "ЛЕНин прашОл" -
вынуждена была уехать в Донбасс, проработать 40 ЗИМ, ЛЕТ, Осеней и ВЕСен -
простой телятницей в совхозе "Новый Донбасс", получить за ЭТО - ОРДЕН
и нищенскую пенсию в ""4 = четыре тыши Рос-рубликов, которые ЕЙ НЕ выдают -
УЖЕ 9 = девять месяцев - НОВые ВЛАСТИТели НОВЕйшей Донецкой ИноРОДной ЕбпУблики!
     В ведь Анеыка и тогда - в 1951-м - Очень красиво писАла и МНОГо чего ЗНАЛа!

А СКОЛЬКо нЕ допустили в ВУЗы - талантливых ребят - изза неповторимого идиотизма и Диверсии русской грамматики! - УВУ ЗВЁД на НЕБе - НЕ СЧЕСТЬ!
    А ведь ТЕ ребята - в совершенстве ЗНАЛи ТЕ дисциплины - на которые поступали в ВУЗ!
     Да ЧТО говорить о "ребятах" - коль у меня - 6 детей и побольше внуков -
успели ЭТо уж познАть, понЯть!


Ну почему бы не сделать требования к НАШей Общей грамматике - чуточек -
полиберальнее - хотя-бы в рамках сомнительных случаев -
позвОлив ПОЛЬЗрваться Общими ПРАВилами - НЕ очень СТРОГо соблюдая -
нмкому НЕ НУЖНые неСЧЁТные исключения из Общих ПРАВил!

    Киже я приведу несколько примеров подобного "послабления" исключени -
   котОрые - будучи хвостАми на ТЕЛе русской грамматики -
    вилЯют ВСЕб собАкой - собАкою русской грамматики;

1. После шипящих Ж Ч Ш Щ - мы обязаны (неЯСНо - почему и заЧЕМ!)
писать глухие БУКВЫ А У, но ни в коем случае НЕ Я и НЕ Ю -
хотя произносим Именно ЭТИ ЗВОНКие ЗВУКи!
     И вдруг КАКОе-то мудИло - намудрИло: НЕ парашУт - а парашЮт! 
     А птички, бабочки - НЕ машЮт - а машУт крылышками - ну ЗАЧЕМ ЭТО болвАнство!

2. Да и в словЕчках - ВСЕМ вполне известных -
и опослЯ шипящих Ж Ч Ш Щ - мы обязаны писАть НЕ глухую буковку "О",
в вполне умЕстную ЗВОНКую "Ё" : море ЧЁрное (а НЕ Чорное), щЁтка (а НЕ щотка),
чЁрт, чЁртики, чЁтко - пречЁтко!

3. А врт ЦЫган - можно писать с Ы, но ни в коем случае нельзя писать,
только произносить: цынк, цыкл, цыстерна, цыновка: допустимы только: цинк, цикл, цистерна, циновка!

4. Да - ЦЫган - можно писать с Ы после Ц, - но только НЕ <ЦЫганы> -
как было в поэме <ЦЫганы> - неавторитетного ныне А.С.Пушкина, а <ЦЫганЕ> -
КАК захотелося ШОПе авторитетного ныне какого-то поДОНКа диверсанта от русской грамматики!
     И не только <ЦЫганЕ> появилися в русской грамматике: и <киевлЯнЕ>
(хотя в Киеве пишут и говорят "кЫЯны"), и датчАне (вместо "датчАны"),
и армЯне, а НЕ армЯны, хотя пишут и бают "грузИны", "осетИны",
но ни в коем РАЗе - НЕ "грузИнЕ", НЕ "осетИнЕ"! А вот "молдавАны" - низЗЯ - ТОКа "молдавАнЕ"!
Зато МОЖНа "мадьЯры", но низЗЯ "мадьЯрЕ"!
И НАДыть гаварЫть "пи3ДЯPе", а НЕ  "пи3ДЯPы",
но пра сибя можна сказать: <<- ВВО ДАЛ ДДАЛЛ Я Этай "пи3ДЯPе", - аж юхА патеклА - ИЗ "пи3ДЯPы">>
   ......................

Но эти пресловУтые "армЯне", "мальЯре, "пи3ДЯPы" да "пи3ДЯPе" -
лишь цветОчки Диверсии русской грамматики,
а Ягодки - и ТОГО хлЕще да протИвнее, отВРАТнее,
но о НИХ я надеюсь рассказать в иной уж РАЗ...

      Ну заЧЕМ ТАК усложнять и погАнить перед иноЗЕМцами - и БЕЗ того -
САМую СЛОЖНую, противоречивую и противоСМЫСЛенную (изо ВСЕХ в МИРе) -
русскую грамматику!? - ЭТО можно объяснить только как  Явную диверсию -
против русского языка - чтобы НЕ допустить русский язык - в число важнейших международных языков МИРа!
                Крыленко Владимир 12 марта 2015
      Ну неужели же в РоссИЕ (не ИЗ РоссИи же!) -
НЕ найдЁтся НЫНе же - достАточно УМных (или же - хотя-бы одного УМного)
и достАточно авторитетных (или же хотя-бы одного авторитетного) людей
(или же хотя-бы одного человека!) -
чтобы - КАК ЛЕНин в 1918-том - ЕЩЁ разОчек - упростИть ПРАВила грамматики
русского языкА и Этим улУчшить русский язык и Этим ДАТЬ ему возможность -
СТАТЬ международным языком.
                Крыленко Владимир 12 марта 2015


Рецензии