Я - елОзия, Я - елОзива - квази-песенка

Я - елОзия, Я - елОзива:
НЕ еврАзия, НЕ еврАфрика
Я - еблОзия, Я молОже ВАС,
3aeблЮ Я ВАС - в любОй ГОД и ЧАС!

Я - елОзная, Я ж - елОзия,
Я приГОЖева, Я приГОЖе ВАС!

Я - елОзия, Я над крУчею -
На краЮ склА - расцвелА!
Я ж - елОзия, Я над крУчею -
На краЮ склА - разъeблAcь!

Я ж - елОзия, ВСЕХ Я ЛУЧШая:
Хоть над крУчами - НЕ колЮчАя, 
А лЮбУчaя и eбУчaя,
Я ж душИстая, Я ж пахУчaя,
Я ж пушИстая, Я ж белА -
Хоть над крУчею -
На краЮ склА - расцвелА!

ХорошА ли Я, ТЕЛо и дущА -
ВорошИ-ка ты - НЕ смотрИ:  -
ХорошИ моИ ГРУДи бЕлые,
ХорошИ моИ ГРУДи СПЕлые -
И для ТЕЛа ВЫ, для душИ -
Для ВСЕГО ВСЕГДА - хорошИ!

Я - елОзия, хорошА ль собОй -
ТЕЛом и душОй? -
Жто пОнять ТЫ - смОжешь тОлько с НЕЙ -
ТАйной вЕшних дней и ночЕй:
ИзхелОзю Я -
ВСЮ , всегО-ль тебя -
Вот и СТАНу Я - ВСЕХ роднЕй,
ВСЕХ милЕй -
СРКДИ ТЬМЫ ночЕй,
БЛЕСКа вЕшних дней!

Я ж - елОзия, Я ж - елОзива:
ВСЕМ я милая, ВСЕМ я ГОЖая,
ВСЕМ приГОЖая - ТЕЛом и душОй -
УЗКой, НЕ большОй!

Я ж - пестЁнка <елозА>:
ЗолотИсты волосА,
ТОнка, гИбка - как лозА,
В СЕКСе рьЯна - как грозА;

Я девчёнка елозА:
ЗолотИстые глазА,
ТОнка, гИбка - как лозА,
ХМУРой - грОзна - как грозА;

НазывАют - егозА
Ба пи=3ДOю - за глазА,
Я ж - НЕ СПОРю никогда:
"- Ну - пи=3ДA - пускай пи=3ДA:

елозИстая пи=3ДA -
Я ж девчёнка елозА -
елозИстая всегдА
И ершИста иногдА -
КАК и водА - ВСЯ изо ЛЬДА...

Я ж - елОзия, ВСЕХ Я ЛУЧШая:
Хоть над крУчами - НЕ колЮчАя, 
А лЮбУчaя и eбУчaя,
Я ж душИстая, Я ж пахУчaя,
Я ж пушИстая, Я ж белА -
Хоть над крУчами и под тУчами - Я раслА...
                Крыленко Владимир 12 марта 2015


Рецензии