У меня к Тебе...

"Я тебя в каждом видела,
да так ни в одном
и не встретила..." ©

У меня к тебе столько нежности, –
Я сама, верь, страшусь таких мер.
И молитвы, и небо безбрежное —
Притяжение таинственных сфер.

Я краду у бессонницы засветло,
Сны о прочих, далёких, чужих.

И, ючусь в одеяле заспанной,

С мыслью только о нас двоих.

У меня к тебе необъяснимое,
Аритмия и унисон.
Неделимое,
Непоправимое,
Бесконечный
Дурацкий
Сон.

Я ни запаха,
Ни видения,
Твоего, о тебе –
Никак.

Ты – иллюзия,
Ты – вдохновение.
Откровеннее —
Друг и враг.

В паутине
Своих беспечностей,
Выплетавшая узелки,
Я с тобой бы
Делилась Вечностью,
Не Во имя, а Вопреки.
Целовала б тебя усталого,
Клятвы в верности принеся.
Да, и этого стало б мало мне,
Я прониклась б тобою вся.

Это вязкое ожидание,
Точит нож у моих Ворот,
Не найти мне себе оправдания,
За стихи о других – мимо нот.

Я тебя словно кожей чувствую,
Только ты на других виражах,

Не упрячешь под пледом грустную,
Не согреешь в своих руках.

Я танцую с ветрами времени,
Я под Сердцем тебя храню, –

Одинокое вдохновение,

Я тебя,

Я тебя...
ЛЮБЛЮ.


Рецензии