Дайте мне бинокль! секс-юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/13/415
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс, (11-1)

НУ-КА! ДАЙТЕ МНЕ БИНОКЛЬ!

Ну-ка! Дайте мне бинокль!
Там агент, что «007»
Развлекается со шлюндрой,
Потерявши вкус совсем!

Да она ж – «доска-доскою»!
Нет ни спереди, ни сзади!
Обниматься вот с такою
Можно лишь заданья ради!

И задание сорвётся!
Надо выпить много виски,
Чтоб решиться предложить
Секс вот этой "драной киске"!

Эх! Ну, что я не шпионка!
Я бы формами сразила,
И не только «007»
Я бы «за нос» поводила!

Я бы всех шпионов мира
«Раскусила» в один миг
И построив в две шеренги
В ФСБ сдала бы их!

Президент  за этот подвиг
Мне б тогда вручил награду!
Ордена бы мне повесил!
Даже спереди и   «сзаду»!..

Я бы выпила бы с ним
Коньяка бокал с лимоном!
Обсудила бы проблемы,
Как шпионка со шпионом!

А сейчас стою в кустах я…
Ведь, по сути,  –   «на подглядках»!
Как агент, что «007»
Развлекается на   бл…ках!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2015 г.


Рецензии