В молитве утру

В Молитве Утру...

Расположилась Луна на западе, Солнце вставало на востоке. Я иду в поместье. Рекс бежит рядом, иногда впереди меня. На днях мне на работу, но трудиться над собой можно не только в будни, но и в выходные и в миг каждый. Это не только не трудно, но скорее, увлекательно, приятно. Всего-то и надо встречать Утро и Новый День.
Полная Луна спускается в лес, а может ещё куда-то над поместьем, а Солнце окрашивает уже макушки деревьев. Там за лесом, где поле, соседние деревни Буртасы, Киберли, Волонтёры солнце уже лижет снег, стремится образовать новые проталины. Но этого я не вижу, предполагаю, зная, что солнышко у них восходит на час раньше, на час позже - заходит. Всё дело в том, что между нами три, семь километром, не более, но мы живём в густом Божьем Храме, они - в голом. У нас лес кругом, у них - поле. Потому внутренним содержанием жители Чаркли, моей деревни, чуть-чуть богаче. Ну это я так, к сведению, не для сравнения. И там и тут есть хорошие люди. И там и тут в людях есть хорошее и плохое. Что в этом необычного?
Вот сегодня я решил помолиться Богу. Молитв я не знаю, да не молился ни разу в религиозном понимании, но как я сам понимаю, молюсь я в каждое мгновение. То богу Радости молюсь, радуясь Солнышку, то богу больших и маленьких идей - Ветру, то богу Уныния - в ненастье, то богу Грусти - осенью, то богине Цветения - Весной... Боги бывают разные. Давайте вспомним некоторых из них. Есть Радость и Печаль, есть Вдохновение и Агрессия, есть Уверенность и есть Сомнение, есть Разрушение и есть Созидание, есть Любовь и есть Ненависть, есть Идея, есть и Мысль, Есть Идеал и есть Кумир, есть Ценность и есть Деньги, есть Мечта, а есть Программа - План, есть Бог - Отец, а есть бог - Отчим. Вообще-то Бог один, но Он из других богов - энергий сотворил мир материальный и задал ему Ритм Изначальный. Пребывая в нём в счастии и в радости, Сын Его молится Отцу, а когда в неведении пребывает, то сам того не осознавая, молится Агрессии, Ненависти, Разрушению.., другим богам, то есть отчиму.
Свободой, данной Богом Сыну - Человеку, я тоже пользуюсь, и разным я молюсь богам. В течения дня разным я бываю, и от меня зависит, когда я повернусь к Отцу. Думаете на лыжах я качу к поместью почему? Там Ритм живёт у меня Изначальный, и я на свидание спешу. Думаете с какой-нибудь пигалицей? С пташками - тоже, попутно и одновременно, но главное, встречусь я с Богом и Любовью.
Я их зрел уже в Пространстве. Тогда не понял, правда, кто Они. Представились Родителями, и хорошо мне было. Впервые я осознал, как тепло, приятно быть Дитём. Что Дитём, это я сейчас понимаю. Это оттого, что перед ними я выглядел несмышлёным. А сегодня я хочу предстать Сыном. Получится ли, не гадаю. Я просто постараюсь видеть и слышать Луну - Сестрицу, чуть позже с Братцем - Солнцем повстречаюсь. Может Они мне и не РОДные, но Они сами однажды так представились. Много что Они тогда поведали. Ну об этом каждый прочитает в известной сказке про Елисея у Александра свет Сергеевича, Пушкина - по Роду.
А пока я качу к поместью. Хорошо мне. Хорошо от того, что встал рано Утром. А это уже гарантирует встречу с Любовью и Богом. Вот и сегодня я прошу всех, кто слышит Утро, помолитесь Ветру, Солнцу и Луне, Снегу, Деревам и Пташкам, не забыв о тех, кто машет нам ручкой, будучи на Звёздах. Разумеется, это самая сильная Молитва Маме и Папе, Богу и Любви. В этот момент Человек живёт в миг каждый, и каждый миг радостен, приятен!
Приятного всем Утра! Всех с Праздником Нового Дня!


Рецензии