Сонное утро

А помните, зима была? Не помните? Совсем? Ну ващее...

Декабрь быстро пролетел, хлопоты перед праздником... Потом январь, уже похуже с памятью и пищеварением... а вот и февраль тут как тут... сил нет... спать охота... утром проснешься, свесишь лапки с кровати, ручки на коленочки положишь и сидишь... и ниахота никуда идти, и прям хтоб чайник поставил... зубы чистить и запчасти мыть нету сил... а в душ лезть ваще нивазможна... аааааааа... тока и зеваешь сидишь... может, чево придумать, чтоб в школу не ходить... а потом понимаешь, что школу ты закончил в... мама дорогая, в каком году... и уже даже не в институт, а на работу пора...

Вот встала я как-та... сил уже с утра нет... посидела чуток, приняла водные процедуры и стала одеваца, и хто скрал мои колготки, а? а носки где? вооооот они на сушилке греюца... а где колготки-та? нету... я уж их кис-кис звала... но даже кошко моя не откликнулась... чо ей вставать, зима, холод и никуда идти не надо. Фик с ними, с колготками... и морду лица не буду красить, на работе намалююсь и чай там попью... А в теле озноб какой-та образовался, холодно без колготкаф... а они с начесом... теплыи и мягкии... эх...

Выскочила на улицу и думаю, что делать... машину греть или на общественном... поеду-ка я на общественном, заодно подремлю - и побежала на шатающихся лапках по сугробам. Подлетела к остановке, там тьма народу, и все (гады) наверна, именно мою маршрутку ждут... и мужичонка какой-то ко мне прет и на ушко чевой-та хочет шепнуть, а я увертываюсь и грю - ацтань от мну, не буди зверя, ен не выспался... Мужик грит: ну и иди нах! Зато другой ко мне метнулся, думаю, чо за утро такое, чево с мужиками-та... вроде и не весна... А мужик орет мну на все остановку: дэвушка, чего эт за вами тащится, я уж минут двадцать это наблюдаю... воооон под ногами путается...

Я раз вниз, а тама... мои колготки, одна штанина в брюках, а другая, как змей, высунулась. Я цап ее и давай тянуть... прям как факир тяну-тяну... а на остановке все заливаюца... кто грит, а давайте отрежем... кто орет нееее, давайте банку пивную привяжем, а кто-та фантазию включил - а давайте ей поможем, ну чево она без штаноф-та поедет, холодна же. А эти суки, колготки, никак не тянуца, зацепились за чо-та... срамота... заткнула я их в сапог и в маршрутку...

Приехала на работу, сняла штаны, посмотрела: в них колготки, и пояс от халата, и кошкина мышка на веревочке. Вот. Ну и ладна... со всяким такое может случица... И не смешно.


Рецензии