Пять мужей ненасытной Надежды

Познакомился я с этой женщиной на сайте одной из социальных сетей. В свои шестьдесят лет выглядела она даже очень неплохо. Это касалось не только ее ухоженности и  современности модного гардероба. Ее незначительная полнота рационально вписывалась в облегающие одежды, не вызывая у окружающих какого либо отторжения. Да и замутненный взгляд только подчеркивал ее еще нерастраченную сексуальность.
Фоны выложенных на сайте фотографии просто кричали о жизненном благополучии Надежды.
Вот она улыбается на фоне крутого внедорожника, а вот уже шикарная усадьба позирует вместе с ней. На других фотографиях дальнее и ближнее зарубежья восхищались Надеждиной фигурой, облаченной в цветные наряды.
Судя по фотографиям, обладательница цветных нарядов не бывала только в Арктике и Антарктике.
Да, с такой женщиной стоило познакомиться.
Наша переписка была недолгой. Устав от ее плейкастов, я пригласил Надежду в кафе, и она сдержанно приняла мое приглашение.
Встреча состоялась на Петроградской стороны.
Она без опоздания появилась в восточным интерьере кафе, скрасив его своей обворожительной улыбкой. Я помог ей раздеться и разместиться за столиком.
Даже не посмотрев в предложенное официантом меню, Надежда заказала какой-нибудь мясной салатик и фужер кьянти. Мне ничего не оставалось делать, как продублировать этот заказ.
С исчезновением официанта Надежда внимательно посмотрела на меня и произнесла:                - В натурале вы смотритесь лучше, чем на фотографиях.
Я, выдавив из себя подобие улыбки, ответил ей тем же.
В общем, первый обмен любезностями состоялся, фужеры с кьянти появились на столике, и мы выпили за знакомство.
- Теперь можно и на «ты» перейти, - утвердительно предложила Надежда, - вы, ты согласен со мной, Григорий?
- Ну как можно не согласиться с такой милой женщиной, - высказал я очередной комплимент.
Надежда игриво посмотрела на меня и предложила выпить за начало приятного общения. А тут и салаты подоспели.
Закусив мясным салатом, Надежда попросила рассказать вкратце о себе, что я и сделал. Мой краткий рассказ неоднократно прерывался вопросами, на которые я старался также кратко отвечать.
Удовлетворившись моими воспоминаниями, Надежда произнесла:
- Моя история значительно красочней и романтичней, поэтому приготовься слушать ее долго и внимательно.
После минутной паузы она начала свое повествование:
- Чуть больше сорока лет тому назад я, молодая глупышка, приехала в стольный град для поступления в Щукинское училище. С первого раза поступить не удалось, но вторая попытка оказалась более удачной, и я стала студенткой известного театрального училища. Со мной на курсе учились …- тут она перечислила несколько фамилий известных артистов.
На меня перечисление этих фамилий произвело неизгладимое впечатление, что, в свою очередь, вдохновило Надежду на продолжение рассказа:
- На втором курсе я уже выскочила замуж за одного из моих однокурсников, родители которого своевременно поддержали нас материально. Эта поддержка помогла нам перебраться из общежития на частную квартиру.
Как весело мы тогда жили. У нас постоянно собирались однокурсники и уже состоявшиеся артисты. Мы пили вино, читали стихи, пели и танцевали, танцевали и пели. В общем, жизнь била ключом, завязывались новые знакомства, обсуждались творческие планы.
Окончание училища мы отмечали несколько раз. Сначала в кругу одноклассников, потом в компании друзей, а потом в окружении родственников.
Давай на этом остановимся и выпьем за…
- За тебя, - вставил пару слов я.
- Ну, за меня, так за меня, - поддержала Надежда.
Закусив салатом, Надежда продолжила свой рассказ:
- После окончания училища мы с мужем были направлены в Ленинградский театр комедии. И там я совсем потеряла голову, прикоснувшись к руке великого артиста. Да разве можешь ты представить состояние молодой женщины, обласканной взглядом самого…. 
В общем, я сделала все от меня зависящее, чтобы развестись со своим мужем и выйти замуж за великого.  Ах, как я была счастлива, с каким злорадством смотрела на пропахших нафталином воздыхательниц его таланта. Я уже видела себя в главных ролях театрального репертуара, но новый муженек быстро остудил мое стремление.
Как оказалось, я ему была нужна только в качестве эскорт-дивы и домохозяйки. Мне хватило года, чтобы разглядеть все его недостатки. И самым главным недостатком было то, что в постели он был никакой. Разве мог мой ненасытный темперамент смириться с зарождающимся импотентом? Конечно, нет. 
И тут мне попался капитан третьего ранга, хотя в званиях я тогда еще не разбиралась. В моих глазах он был опытным и довольно симпатичным морским волком. Позднее я узнала, что в Ленинград он приехал за повышением квалификации. Окончив в академии высшие морские классы, мой новый избранник поспешил во Владивосток, и я, как жена декабриста, последовала за ним.
Ах, Владивосток, какие прекрасные воспоминания связаны с этим городом. Народный театр, в котором я стала настоящей примой, исколесил с гастролями весь Дальний Восток.
Закатив глаза, она машинально подняла свой бокал и предложила:
- Давай выпьем за дальние рубежи нашей Родины.
Глотнув кьянти, она продолжила свой рассказ:
- Если бы ты знал, как публика рукоплескала мне, какие букеты цветов получала я. А какие поклонники меня окружали. На одного из них я променяла своего капитана.
Это был убеленный сединой контр-адмирал, который в свои срок пять лет овдовел и очень нуждался в женском внимании и ласке. И я не поскупилась на ласку, хотя вниманием порадовать его не могла. Да и сам адмирал был занят на службе.
Перед уходом на заслуженный отдых, он перевелся в Петербург, где вскоре скончался. Так я впервые в жизни стала вдовой, точнее богатой вдовой. Вскоре скончалась и адмиральская сестра, за которой я ухаживала. Квартира ее также перешла ко мне. 
Конечно же, я не осталась без мужского внимания. Вокруг меня крутились бывшие сослуживцы мужа, один из которых поразил меня своей щедростью. Он дарил мне золотые украшения и дорогую парфюмерию, зарубежные круизы и манто. А став руководителем филиала одной из зарубежных фирм, подарил мне коттедж на берегу лесного озера.
Как прекрасно мы с ним жили, какие тусовки посещали. Мы были вхожи даже в окружение самого губернатора.
- Давай выпьем за губернатора, - предложила Надежда.
Уж за кого, за кого, а за губернатора выпить - не грех. 
- А где же теперь твой пятый муж, – отпив кьянти, спросил я. 
- А моего пятого мужа угробили конкуренты. После одной встречи он не доехал до дому, попав в подстроенную автомобильную катастрофу. Я долго оплакивала его, но жизнь продолжается. Да я и не привыкла быть одна.
А ты мне очень понравился. Я буду непротив встречаться с тобой. Ты знаешь, я являюсь хозяйкой трех квартир и одного коттеджа. Две квартиры и коттедж я сдаю в аренду, а на полученные деньги путешествую по всему свету. Давай путешествовать вместе.
И я ответил:
- Давай не будем торопить события.
www.skripkin.ru


Рецензии