Коммуникатор. Заключительная часть

Коммуникатор умер, да здравствует Коммуникатор!


Стать планетарным Дьяволом совсем не просто, нужно родиться от Темного Владыки Вселенной, быть абсолютным эгоистом и уметь думать-чувствовать-действовать не только за себя, но и за других существ. Так вот, Дьявол делает это на протяжении миллионов лет. Но не всё так просто…


На Черной звезде есть кладбище Дьяволов, главный там – Темный Страж, на которого время от времени совершаются нападения.

Дело в том, что на этом кладбище хранятся клоны всех Дьяволов, которые отправлены в рабочие командировки на планеты и галактики. А командировки эти — дорога в один конец. После завершения работы Дьявола расщепляют на мельчайшие частицы, уничтожая излучением с Черной звезды. Процесс этот контролируют особые Служители кармы с далекой планеты, которая находится на самом краю Вселенной.

В каждой могиле – хранилище клона, есть информационный колодец, принимающий всю информацию от откомандированного Дьявола и передающий её спящему клону. Поэтому Дьяволы и нападают на Стража, пытаясь похитить своего клона. Однажды, после очередного яростного нападения,  он и договорился со мной о взаимопомощи.

У Светлых Сил на планетах тоже есть аналогичные кладбища Богов и Архангелов, но похищений там никогда не бывает. Мы договорились с ним, что если я открою ему эту тайну, то  взамен он отправит в командировку не меня, а моего клона.

Страж рассказал мне важную информацию о том, что Темный владыка Вселенной не хочет, чтобы какой-нибудь Дьявол рано или поздно свергнул его, а потому все Дьяволы погибают, а вместо них остаются клоны, которые  не имеют дьявольского эго и не стремятся возвыситься.

После подписания договора, я открыл тайну Стражу. Тайна эта и простая и сложная одновременно.

Охранники кладбищ Светлых часть своей силы отдают душе, которая находится в материальном мире живых существ. Таким образом, Охранника нельзя победить, если вначале не найден Хранитель силы Охранника на планете. Но его мало найти, нужно ещё и забрать силу у Хранителя, что практически невозможно.

Обсудив детали, Страж решил отдать мне часть своей силы и попросил выбрать для моей командировки планету. При этом Страж командирует не только меня, но и моего клона. Таким образом, когда Служители Кармы будут готовить меня к уничтожению, то я смогу взамен себя любимого отдать на ликвидацию свой клон.

Ведь после подписания договора я нужен Темному Стражу только живым, ведь он отдал мне часть своей силы и теперь ему легко будет расправиться с любыми нападениями Дьяволов на кладбище.

Выбор планет, который мне предложил Страж, был не просто большой, а огромный.  Но я опять выбрал … Голубую планету.

Теперь я снова, но уже в новом обличье, вернулся на Землю.

Всё существа темных слоёв с радостью присягнули мне в верности. После чего я начал проводить жесточайшую чистку этой темной мрази, для которой нет ничего святого. Ведь они думают, что я не знаю их прошлых деяний и предательств.

Сейчас все Силы Тьмы и Света считают, что на Земле пришел к власти новый Дьявол с очень плохим характером. Они правы… я очень зол!

Я стал не просто жестоким и безжалостным, я – ненасытно жесток ко всем без исключения. Но  особенно к людям, которые послушно выполняют приказы, являясь материализованными представителями Темных Сил на Земле.

Мне предстоит завершить то, что я начал ещё несколько тысячелетий тому назад. Дальше моя работа будет состоять в разрушении того, что я сам когда-то построил, я порву все связи и завяжу каналы секретным узлом, от чего многие Темные, не получая своей ежедневной порции энергии, взорвутся.  Больше никто и никогда из Темных и их людей на Земле не смогут сказать, что Дьявол не справедлив…

Короче, друзья мои, я буду очень занят в ближайшее время, а потому не думаю, что у меня найдется время для общения с вами, но …. Я не прощаюсь с вами, а говорю вам: «До свиданья!»


Рецензии