Сознание, шум, ветер и пыль

Кирилл стоял на вершине и думал. Он закрыл глаза, пытаясь сфокусировать мысль хоть на чём-либо. Вокруг шумел ветер, и поднималась пыль. Кирилл дышал медленно и глубоко. Дыхание… Он чувствовал, как воздух сладостным щекочущим потоком попадал ему в лёгкие. Вокруг не было ничего. Кирилл не открыл глаза, но не видел ничего. Пелена перед его взором не позволяла упереться в пейзаж. Он рисовал. Рисовал при помощи памяти и фантазии немыслимые узоры вокруг себя, оставляя безумству и свободе простор для создания нового мира. Причудливые формы сплетались вокруг в алых и чёрных тонах. Пространство вокруг него наполнилось красками и приобрело объём. Он находился посреди неописуемой красоты картины периода модернизма. Небо отсвечивало ярко красным у него под ногами, а звёзды сияли в виде далёких точек где-то далеко впереди. Волнистые горы свисали над ним, переливаясь и постоянно меняя форму и цвет. Кирилл находился посреди своего созданного им мира и наслаждался тем, что видел.

Ещё минуту (или может быть год) назад он спорил с Кристиной о возможностях человеческого сознания. Девушка рассказывала ему с энтузиазмом о том, как расширяется восприятие окружающего мира у человека, когда он входит в наркотический экстаз от употребления неких препаратов. Кирилл попробовал предложенный его спутницей стафф и сделал вид, что проглотил его. Однако Кристина была не настолько наблюдательной, чтобы заметить, как он незаметно сунул таблетку в ладонь и спрятал в карман. Кирилл был абсолютно чист. Кристина стояла рядом и стонала от удовольствия описывая эффект от полёта фантазии, вызванного всасыванием в кровь наркотических веществ. Она считала себя креативной и была уверена, что иногда необходимо отвлекаться от реальности вхождением в нирвану при помощи стимулирующих сознание эффектов. Глупая девушка.

Будучи достаточно чувствительным к окружающему миру и имея богатое воображение, Кирилл давно для себя осознал, что способен пересекать любые преграды сознания одной лишь силой мысли. Ему были неинтересны эффекты вызываемые в мозгу внешними воздействиями и стимуляторами. Он верил в то, что мир вокруг него является таким, каким он сам его видит. Восприятие определяет ощущения. Кирилл был способен менять своё восприятие в любом направлении от смены окружающей его 3-D проекции того, что все вокруг называют материальным миром до запахов, ощущений и даже эмоций, при помощи которых человек впитывает вещество Бытия.

Кирилл не слышал трогательных и восторженных речей Кристины о том, как обострилось её осознание и понимание Вселенной. Он внутренне улыбался и смотрел не меняющийся калейдоскоп. Из его памяти стёрлось понимание, что такое видеть, наблюдать, или понимать. Он просто чувствовал вокруг пустоту наполненную им самим. Глаза не нужны были, чтобы видеть. Слух не нуждался в подпитке новыми тактами звуков. Ноздри не требовали поступления любых ароматов. Всё тело молодого человека было единым пульсирующим нервом, воспринимавшим окружающее его, если оно вообще существовало.

Кирилл повернул голову, и впереди ощутил переливающийся свет, постепенно приобретающий очертания. Органы чувств начали одолевать его подсознание, и постепенно вернулись функции органов, без которых любой человек не мог чувствовать себя живым и полноценным. Узоры перед его глазами стали более устойчивыми и чёткими. Они огрубели и начали обретать ненавистную форму знакомых памяти вещей. Вскоре Кирилл увидел лицо Кристины. Ещё недавно оно было прекрасным и наполненным ореолом недоступности. Кристина вызывала у Кирилла стремление. Просто стремление. Оно не имело цели, а лишь служило неким побудительным условием, заставлявшим его чувствовать необходимость добиваться её расположения и предпринимать меры к тому, чтобы вызвать у девушки интерес. Сейчас всё выглядело совершенно иначе. Даже не выглядело, а просто было иначе. Кристина предстала перед ним в виде образа, который Кирилл не мог подвергнуть никакой известной физическим законам оценке. Он ощущал девушку, а не видел или слышал её.

Пара слилась друг с другом, создав единое целое. Не было ни ощущения необходимости выбрать удачный момент, ни какого-либо повода к сближению. Всё было так как должно было быть.


Рецензии