Alkona - 024

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Вальтер аж отпрыгнул от неё и тут увидел и как дед Марлон и как плотник Гаспер на него смотрят.
– «Да вы не сердитесь за Вальтера! У него у самого от таких переживаний рассудок пропал!», - постарался утешить всех кум Доувер, - «Давай искать девчонку, мужики? Мы заплатим если что, но шибко ей помочь надо!».
– «А она, уж поди пол села знает, как отца боится! Увидит Вальтера да так сиганёт, ни единая собака за ней не угонится! Она и так в шоке, а так и вообще рассудок потеряет от страху! Как ты её ловить Ватер собираешься?», - упёрла кулаки в боки бабка Полония.
– «Да мне увидеть её только краем глаза, я уж её уговорю. Раз она не виновата, если Мальвине верить, то чего я на неё собак спускать стану?», - отмахнулся Вальтер, пролесок осматривая.
– «Если мне не верить, зачем сюда вообще приходить было? Магда не хотела, что б я тебе докладывалась, это она мне всё сама поведала, и для девчонок, а не для тебя. Фома тут неверующий!», - досадно отмахнулась сама Мила. Вальтер поднял руки в знак примирения, -
– «Ну погорячился! Ну извиняй! Ну искать тогда надо! Иначе и на деле далеко уйдёт!», и сам пошёл в направление пролеска крича имя дочери, а кум подговорил мужиков прогуляться тоже, сколь разумно можно, ибо если она успела далеко зайти, то искать будет бесполезно. Алька и Мила пошли и скать тоже. Магда помнила наказ Альки и то, где примерное прячутся шпионы Гарвиша, чтобы их обойти, и то, чтоб она сама показалась поисковикам на глаза и убежала дальше. И первая находка группы поиска, был сиганувший по кустам шпион Гарвиша, но по силуэту его рассмотрели что это мальчишка.
– «Это тоже наверное шпион Гарвиша?», - громко высказал предположение Алька, - «Они тоже наверное заметили как она в лес убежала?».
– «Вот негодяи! Узнаю что это дело рук Гарвиша и его щенков, я его не пожалею, перед всем селом суд устрою! Хотя тут и так похоже, что этот ублюдок тут замешан!», - отвёл душу Вальтер и они пошли дальше, потом плотник Гаспер видел второго удирающего шпиона Гарвиша и свистнул тому во след погрозив ему кулаком. Он его узнал, это был Матус. О чём Гаспер поведал Вальтеру и другим, кого увидел рядом во время поиска. И вот Доуверу повезло, он увидел Магду впереди и окликнул, но та завизжав, убежала. И все окружили кума Доувера.
– «Она боится показаться на глаза! Она видимо напугана не меньше этой облавой», - сказал Доувер, показывая где он видел Магду и в какую сторону она примерное побежала, там был молодой ельник, но в два роста человека.
– «В случае чего, можно попытаться упредить лесничего, если верить Магде, что она намекала про Альдону», - предложил Алька и все обсудили это вариант, всё же решив попытаться изловить её самим пока она не ушла далеко. И Вальтер пошёл в том направлении, крича уверения для дочери, что он её и пальцем не обидит, и чтоб она не глупила и возвращалась домой. Но ему никто не отвечал. Магда показывалась на глаза ещё пару раз, но потом ушла в условленное место в сторону, где стала поджидать Альку. Говорили это руины некогда оборонительного форта, но та груда камней обросших мхом и дикой крапивой, мало что напоминала вообще. Хотя тут был дремучий уголок, но порой мальчишки тут жгли костёр, очень уж пейзаж был сказочным. Однако в руинах камней можно было так упрятаться, что и десятком сыщиков, её тут сутки можно было искать, потому мальчишки тут любили играть в прятки и прочие игры. Долго ждать Альку не пришлось. Мила вернулась в дом, чтоб связаться с Альдоной и упредить её о Магде. Алька уговорил мужиков вернуться, ибо дальше в дремучем лесу искать толку нет, и если бы она поддалась на уговоры, она бы уже вернулась. А иначе страх её может загнать в такие дебри, где она неделями плутать станет, чтобы выбраться. Вальтер всё же решил остаться и даже попросил прощения у Альки, что набросился на него, не поверив на слово. По селу уже пошли слухи, что Магда в трансе трагедии и с ней что-то сотворили хулиганы из банды Гарвиша, что ему было страсть как не выгодно. Его шпионы провалили дело и подставили его и он срочно стал делать себе алиби. Ведь если по словам бабки Полонии, Магда наговорила на него, то ей поверят больше и засветившиеся шпионы, как раз подтвердили заявления Магды против него. А пока Алька и Магда стояли обнявшись у кострища подле руин старого форта. И Магда все целовала Альку и чуть плакала, - «Что теперь будет?».
– «Всё будет только хорошо! Я тебя немного провожу, а потом ты выйдешь на Альдону. Она тебя сама найдёт. Главное чтобы ты вышла на берег заводи дракона. На возвышенный берег. И потом мы сочиним такую легенду. Пусть будет так, что Гарвиш посвятил тебя в духи замка призраков и то, что с тобой произошло, это был ритуал замка призраков. И тогда Альдона решила, чтоб с тебя снять эту карму заклятия и греха, перед славным рыцарем Адольфом Бургом, ты какое-то время одна должна пробыть среди призраков в утробе этого замка. Я уверен, что Гарвиш купится на эту игру. А потом приду я с Мурри и ружьём, там будет и Альдона и Мали и ещё один мальчишка, и мы утроим мистическое шоу, где сам Гарвиш обсерится от страха, как жалкий трус и тогда ты выйдешь из-за кулис и свершишь свой суд над ним. Альдона нарядит тебя в мистическую нимфу. Мы тоже все нарядимся в духов и призраков. Гарвиша надо бить его же оружием, понимаешь! И ещё, мы всё это заснимем на видео и если он дёрнется, мы покажем это кино всем мальчишкам и девчонкам села. А пока Альдона тебе даст дальнейшие инструкции и поможет тебе. Родителей твоих тоже проучить надо, чтоб больше верили своей дочери и ценили её. Так что теперь, ты станешь, чиста, свободна и даже легендарна. Ты веришь мне?», - прочёл ей вторую часть пьесы Алька и она бросилась ему шею, обнимая и целуя. Ей очень понравился такой сценарий расправы с Гарвишем. Потом они шли и Алька уверенно обнимал её за талию и она прижималась к нему, пока не пришёл час расставания, до следующей встречи.
– «Алька! Может моя просьба на прощание покажется самой глупой, но я прошу тебя, задери мне подол платья до самых ягодиц, я хочу чтоб ты почувствовал мою кожу!», - попросила она умильно заглядывая в его глаза. И Алька не стал разыгрывать лишних проблем и провёл ладошками от коленок, по голым икрам ног до подушек ягодиц Магды, разгладив их по всему объёму. У неё были узкие трусики, почти во всю открывающие ягодицы и она притом страстно целовала его в губы. Но Алька сказал, что всё будет потом и больше и лучше, а пока лучше не выходить из графика событий и распрощался с ней. Он ушёл в сторону села, только проводив её глазами в сторону озера, чтоб она по глупости не увязалась за ним следом.
– «Что с тобой подруга? На тебе лица нет! На тебя по пути на озеро напали демоны? Что ты так на меня смотришь, ты меня не узнаешь?», - приветила Магду, Альдона, вышедшая из-за кустарника дикой акации на берегу озера. Магда, всё же смягчила лицо, постаравшись взять себя в руки, -
– «А ты хороша, колдунья! Действительно точёная фигурка и кожица рябая! Но запомни, я Альку у тебя всё равно отобью! Сколько духов ты не приведёшь на свой фронт против меня!».
Альдона плавной походкой немного обошла эту новоиспечённую воительницу и встала против неё, занятно пристроив руки с правого боку на бедре, -
– «Ты смотри как развоевалась! А говорили ещё ты горем убитая и тебе помощь моя нужна? Ну иди к своему возлюбленному, а я тогда пойду домой. Я не знаю что ты ему скажешь, за то, что сорвала его замыслы помочь тебе? И мне это не интересно. Можешь даже обвинить в том меня. Однако, Гарвиш станет прыгать от радости, когда, предки тебе будут драть задницу ремнём. А у Альки просто на днях кончатся каникулы и в городе ты ему не нужна. Хочешь создать всем кто сейчас встал за тебя проблемы? Давай!».
Магда поглядела на озеро и подошла к краю высокого крутого склона берега. Если отсюда упасть, то у самого берега, глубина по колено, - это верная гибель.
– «Если попросишь в спину толкнуть, я этого делать не стану!», - сказала за спиной Магды, Альдона. Она стояла и её сердце глухо стучало в груди, но вместо рокового шага за край склона, Магда упала назад в траву и зарыдала, - – «Я люблю Альку. Я его больше жизни люблю».
Когда она пришла в себя, размазывая слёзы по щекам, Альдона сидела на траве и смотрела в даль, прищурив слегка глазки.
– «Дурёха ты. Тебе пятнадцать и ему пятнадцать, какая тут любовь? Мы ещё как несозревшие самки зверей, только учимся любить, и каждая из нас может ещё за три года или пять лет, сменит себе десяток кавалеров, пока найдёт того единственного с которым пойдёт под венец. Так ты хочешь подставить Альку и Мали и меня? Мы все будем виноваты и перед твоими предками и перед селом в том что с тобой случилось. И тогда тебе только Гарвиш самый лучший кавалер. Тогда мне тут делать нечего и я пошла домой», - задумчиво сказала Альдона.
– «Не сердись на меня Альдона, я сейчас сама не в себе. Я не знаю что на меня нашло. Наверное это переживание за Альку, но вот так глупо и нелепо», - наконец высказала душу Магда и Альдона поднялась, - «Тогда пошли не спеша дальше. Время всё-таки не ждёт пока ты возьмёшься за ум и сделаешь всё как надо».


Рецензии