Тень в моей жизни

Еду домой из офиса. За окном проносятся люди, здания. Движение - основа жизни. Нельзя останавливаться. В памяти всплыла фраза. Если ты не охотник, то ты - мишень.

Останавливаясь, ожидая, что события желаемые будут происходить сами собой, испытываешь иллюзию. Ничего не делая, нельзя получить желаемый результат. Необходимо определиться, что я хочу. Ждать у моря погоды не буду. Курортные романы не для меня. Никогда не понимала людей с горящими глазами рассказывающих о мимолетных и ни к чему не обязывающих морских приключениях.

Я люблю море. Мне нравится гулять среди пальм, экзотических растений. Загорать. Люблю на пляже читать книжку. Фантастику. Словно я одна, а люди вокруг меня живут своей жизнью. Может уехать на море... Куда бы я не уехала, мои мысли уедут со мной.

Пришла пора действовать. Нужно понять, что  меня в моей первой любви так держит. Столько лет, а не отпускает. Словно тень в моей жизни... Тайна, Загадка. Я старалась разгадать издалека. Додумать, интерпретировать его слова так, как мне удобнее. Эмоции мешают.

Он - начало моих отношений с мужчинами. Что-то не так... Не пойму. Может хватит ждать. Искать удобный день и час... Мне нужно с ним увидеться. Посмотреть на него со стороны. Может я напридумывала себе его изумительные качества...
Я улыбнулась. Глаза засияли.

Я вышла на охоту...


http://www.proza.ru/2015/03/14/1588


Рецензии
Может хватит ждать. Искать удобный день и час... --- поддерживаю...
Мне нужно с ним увидеться. Посмотреть на него со стороны... --- трудно дать совет, каждый решает сам...
Может я напридумывала себе его изумительные качества...--- вот это точно...

Галина Польняк   25.07.2015 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!)

Виктория Полева   25.07.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.