16 глава Падение

16 глава."Гарри,это твой ребёнок!!!!"
______________________________________
-ТВОЮ МАТЬ!!!-я заорала  на всю палату.
Ко мне ворвалась в туалет Мил.Я сидела на полу возле туалета.Мил,взяла у меня с рук тест.Она прикрыла рот и одним глазом она смотрела на меня,а вторым на тест.
-Боже мой....
-Не говори Стайлсу.
-Хорошо.
Гарри зашёл в туалет.
-Я всё слышал.Что мне не говорить?
Мил быстро кинула тест мне,а я его спрятала за спину.
-Что вы прячете?
-Не твоё собачье  дело!
-Мил,выйди.
-Ладно...
-Милана,нет!-сказала я.
-Прости,но он должен знать.
Она ушла,закрыв дверь туалета.
-Я слушаю.
-Ты будешь папой.
-Чт...о...оо?
-Я сделаю  оборт.Мне не нужен сейчас ребёнок.
-Оборт нет.И вообще с чего ты взяла,что я отец?Ты не только  со мной трахалась.Ты тра...
-Я с ним в презике.А вот мы с тобой после больницы презик забыли одеть.Короче я пойду попрошу  доктора узи сделать.
-Окей.
Я вышла с туалета и пошла позвала доктора.
-Что случилось,Бекка?
-Мистер Хьюстон,а можно сделать  узи?
-Ммм...Да,пошлите.
Я оказалась в кабинете узиста.Он намазал неизвестную мне хрень на живот  и стал водить по моему животу.
-И так Хоран.Вы на 5 неделе беременности.
-Ага.
Он мне ещё,что то сказал и я вышла из кабинета.
-Гарри,я на 5 неделе беременности.Теперь ты понимаешь,что ребёнок твой???
Я не заметила рядом стояшего Найла возле Гарри.
-Да теперь я удостоверился.
-Ну вообще на ребёнка не надейся.Я уже сказала.Мне эти хлопоты не нужны.
-Я не сделаешь  оборт!
-Я хочу жить!!!Я не хочу в 17 и уже с ребёнком!!!
-Я СКАЗАЛ НЕТ!
-ДА ПОШЁЛ ТЫ!!
Я развернулась и направилась к палате.Но мне кто то поставил подножку и я упала....На живот...


Рецензии