***

Сегодня проспала 14 часов... нет..я не ленивая..это последствие нервного срыва..тот момент,когда все достало..надоело...когда хочется кричать от боли и стонать. Когда понимаешь,что все это время билась о стену, которую не сломить. Это система. И она будет работать несмотря на твои действия, переживания т старания. Сегодня я поняла, что жизнь она либо есть,либо нет...все эти годы во мне жизни не было. Да...я существовала, перемещалась, каждый день умывалась и делала этот мир прекрасней по своему...но..это все не то...этому миру не нужны безумные творцы, он беспощаден к простым душой людям. Этот мир имеет нас...значит и нам его надо иметь... Не подумайте,я не собираюсь самоубийством заканчивать свою жизнь...я собираюсь изменить ещё к лучшему..знаю,что и вы,мои родные, будете рядом. За что я вас и ценю. Друзья, имейте этот мир,пока он не сделал это с вами. Как жаль,что я поняла это лишь в 30 лет....


Рецензии