Взаперти

20 февраля. Пятница.
Привет, дневник. Как только я вернулась после дополнительных занятий, на меня сразу накинулась Элла. Не знаю почему именно она орала, но скорее всего узнала, что это я брала машину. Боже мой, зачем сразу орать то? Ну взяла и взяла. Что такого? Все подростки так делают и их не запирают в комнате за это. Фу, ненавижу её. Вокруг столько нормальных женщин, но нет! Папа выбрал себе в избранницы эту стерву! Они обожают по триста раз рассказывать их "супер оригинальную и необычную" историю знакомства. Они познакомились на "Одноклассниках". Никогда не любила эту социальную сеть... Она ему написала и у них там сразу любовь всё такое. Его ничуть не смутило, что по его странице видно что он далеко не бедный и она младше его на 22 года. Так как я строго-настрого запретила папе выкладывать мои фотки у себя на странице(он почему-то выбирал самые-самые убогие), наличие дочери у её "пупсика" стало для Эллы большим сюрпризом. А после того как она со своим отпрыском переехала сюда так мне вообще жизни нет.Они всячески пытаются мне подгадить. Недавно, например, Эдик стащил мой планшет и писал на моей странице всякий бред. Теперь я стала объектом насмешек в школе. Зашибись!
Вообще-то, сегодня был хороший день, пока Элла всё не испортила. Нам сказали оценки за тест по геометрии, у меня 5. Я рада. Нужно позвонить папочке и обрадовать его.Он будет гордиться мной. После третьего урока Женя сказал, что я ему нравлюсь. Боже, я ждала этих слов два года! Я была просто на седьмом небе от счастья! Ещё я наконец-то помирилась с Лизой. Она сама извинилась передо мной. Представляю насколько ей это было тяжело, с её то характером.
О... Элла нашла ключ от моей комнаты. Супер! Теперь я тут заперта. Здорово ещё что амбарный замок на дверь не повесила. Надеюсь она хотя бы не потеряет ключ.
Хорошо хоть что из моей комнаты можно пройти во вторую ванную. Так что с гигиеной проблем не будет. Интересно, она додумается дать мне еды? Хах,не стоит даже надеяться на это. Я так устала,пожалуй, уже пора спать. Тем более завтра суббота. Ох и высплюсь!
Ахах, только что крикнула "Спокойной ночи, сука" и на всю врубила музыку)) О, да! Даже через оры вокалиста слышу как она меня проклинает. Мухахах, чувствую себя счастливее. Теперь точно спать.


21 февраля. Суббота.
Доброе утро. Сейчас 9. Эта дура скорее всего ещё спит. Я вчера не могла уснуть и поэтому просидела полночи за компьютером. Мой блог на тамблере набрал ещё 3 читателя. Ещё Аня зовёт сегодня погулять. Надеюсь меня выпустят к двум часам.
Я хочу есть... Может Элле поможет проснуться очередной рок фестиваль из моих колонок?)
Боже... Музыка орёт так, что даже у меня уши болят, а ей хоть бы хны! Никто не орёт, никто не долбит в мою дверь, никто не сыплет оскорблениями. Она уехала чтоли?! Эта мымра вроде говорила, что в субботу поедет покупать Эдичке новую школьную форму. Твою ж... Убила бы. Небось забыла про меня. Опять.
Уже полдень. Элла так и не объявилась. От её сынули тоже не звука. Видимо прогулка с Аней на сегодня отменяется. Это капец! Я пробовала звонить папе, но он не берёт трубку. Это нормально, позвонит как освободится. Я его понимаю. У него много дел:встречи, совещания, интервью... Он постоянно так занят на работе, что у него почти никогда нет времени на меня. Нет, я не эгоистка. Конечно, ему нужно работать, зарабатывать деньги, тем более он любит то, чем занимается. Но неужели так трудно хотя бы позвонить?
Всё утро я сидела в Интернете. Мне никто не писал, да и у меня не было желания разговаривать с кем либо кроме папы.
Как же хочется есть. Это просто кошмар! Я пробовала заказать пиццу, но куда бы я не позвонила никто не берёт трубку. Гудки и всё... Такое ощущение будто желудок сейчас переварит сам себя. Ох, я порылась в сумке и нашла ланч, который забыла съесть в школе:два бутерброда и банка колы. Ааа, никогда не думала, что буду боготворить бутерброды. Я съела один и ещё один остался. Это просто нереально вкусно,особенно если ничего не есть почти 2 дня.
Уже почти 11 часов вечера. Папа так и не позвонил,а Элла с Эдиком до сих пор не объявились. Мне страшно. Что происходит? Может с папочкой что-то случилось? Он всегда звонит мне перед сном. Я так соскучилась.
Папуля, я люблю тебя, спокойной ночи...


24 февраля. Вторник.
Привет. Я не писала 2 дня, так как не могла найти дневник, хотя точно помню, что положила его на тумбочку возле кровати. В итоге нашла под горшком с цветами. Как так? Я подозреваю, что Эдик пока я спала пробрался сюда и спрятал его. Но вот зачем? Застукаю этого дебила - голову оторву.
Тот бутерброд из сумки я давно съела. Сейчас ем только яблоки, которые я купила ещё в пятницу. В школу я конечно не хожу, потому что МАТЬ ЕГО МЕНЯ НЕ ВЫПУСКАЮТ ИЗ КОМНАТЫ! Мне нечем заниматься, поэтому просто сижу под окном и стучу по батареям, в надежде что они вспомнят про меня. Пока безрезультатно. Иногда я ещё рисую. Получается что-то нереально стрёмное. Что бы не нарисовала, пусть даже это будет игрушка, получается жутким. Хоть ужастики снимай. Это немного забавно. Представляю что я крутой сценарист и моя задача придумать новых монстров для фильма.
Я пыталась писать друзьям, но никто не отвечает. Папа тоже ни разу не звонил. Я ужасно волнуюсь за него. Мне плохо...  Яблоки не спасают. От голода кружится голова. Я сейчас залезла на подоконник и смотрю на улицу. Там так пусто. За 4 дня даже почтальон не приходил. По идеи, в это время все гуляют с собаками или идут со школы. Но на улице никого! Даже наша прибабахнутая соседка ни разу не выходила со своим здоровенным алабаем, которого она называют Мусиком. Ага, Мусик. Что за дурацкое имя? Этот Мусик месяц назад маленького мальчика чуть не загрыз! За всё время, что я здесь даже кошка мимо не проходила. И я не преувеличиваю! Там действительно ни души! Ни людей, ни животных! Что происходит?!
Уже вечер. От стучания по батарее я перешла на истошные крики о помощи. Будь Элла дома - уже бы давно пришла и заткнула мне рот. Но её нет... Я даже начинаю скучать по её визгам и бесконечным придиркам в мой адрес.


25 февраля. Среда.
Кажется я схожу с ума. Иногда слышатся тихие удары по батарее с нижнего этажа. Это никак ни Элла и не Эдик. Их нет дома. Это точно. Но кто же? Мне ужасно стрёмно, хоть я и не верю во всякие паранормальные штучки-дрючки. Это точно человек. А если это человек, то у меня есть шанс на спасение. Всё что я могу сделать, так это просто отвечать ему стуками по батарее.
Никто по-прежнему не отвечает ни на звонки, ни на смс. Даже классная руководительница не звонила чтобы узнать почему меня нет в школе. У меня осталось всего пару яблок. Да и то, они скоро кончатся. Что делать дальше?


1 марта. Воскресенье.
Календарь в моём телефоне говорит, что уже первое марта. Хоть убей, я не помню что было в период, что я не писала. Странно всё это. Удары по батарее снизу всё более громкие и чёткие. Сегодня я пыталась выбить дверь. Она оказалась слишком крепкой. Потом, отчаившись, я решила вылезти через окно. То ли я ослабела от голода, то ли это стекло реально не пробиваемо. Ручка окна тоже не поддаётся.
Помогите мне... Кто-нибудь. Пожалуйста. Я звоню папе не переставая. Он всё ещё не берёт трубку. С ним точно что-то случилось! Боже мой... Вдруг он сейчас в больнице и ему нужна поддержка от его любимой дочурки, а я тут... Взаперти.
Выпустите меня! Папа! Позвони! Ты так нужен мне...   Прошу.


3 марта. Вторник.
Я почти всё время сплю,редко пишу в дневник. Чаще всего, я просто лежу посреди комнаты на полу и что-то напеваю. Удары по батареи громкие, чёткие, идеально ритмичные, звучат в одно и тоже время. Пока что их слышно в 12:08 и 20:01. Понятия не имею, что это значит. Всё это время думаю о  том, как у Эллы хватило наглости меня оставить тут вот так... Наверно, она с Эдом уже переехала,а папе сказала, что я умерла или пропала без вести. Других вариантов не вижу.
Чувствую себя ужасно одинокой. Как будто никто не заметил моего отсутствия. В голову начинают лезть мысли в стиле "может я вообще не существую". Надо гнать их от себя.


6 марта. Пятница.
Кроме ударов по батареи я стала слышать ещё голос. Он просто повторяет моё имя. Голос очень напоминает папын, но этот немного другой. Более потусторонний, чтоли... Не знаю как это описать. Он то говорит, то замолкает. Тут я пока не вижу какой-то системы или что-то типо того. В прошлой записи я писала, что ОНО стучит только в 12:08 и 20:01, так вот, теперь ещё и в 07:07,в 19:51 и в 23:45.
Есть почти не хочется, я сплю по 15 часов в сутки, а то и больше...
Думаю скоро я уйду навсегда. Людей на улице всё ещё не видела. О, ОНО опять зовёт меня... Я обычно делаю вид, что меня тут нет и оно замолкает. Что будет если отвечу? Этого я даже знать не хочу. Вернее хочу, но рассудок твердит, что лучше не знать.


11 марта. Среда.
Мне уже всё равно. Голос внизу не замолкает, удары стали ещё чаще. Я не ела уже неделю. Сейчас только пью воду, которая предназначена для полива цветов, так как воды в ванной нет(видимо отключили за неуплату).Ещё сегодня обнаружила у себя седую прядь. Просто шикарно! Седая в 15 лет. Хотя, уже всё равно. Скоро мой конец придёт. Я чувствую. Я только и делаю что думаю о папе... Бедный мой. Пап, почему ты мне не позвонил? Ни разу.Ты меня предал, пап. Я думала, что являюсь самой главной вещью в твоей жизни, но ты предпочёл променять меня на Эллу... Я буду умирать с мыслью, что никому не нужна. Спасибо...


12 марта. Четверг.
Голоса я не слышу. Стуков тоже. Теперь эта хреновина пытается залезть в мою комнату. Кажется у него получается... Прощайте... Папа, я люблю тебя.
               

                *******


-Элла, милая,привет. Я так скучал! - мужчина вошёл на порог и снял пальто.
-О, дорогой. Я тоже ужасно скучала... Кушать будешь? Ты наверно устал с дороги.
-Да,очень устал. Голодный как волк. А где Кэтти?
-Ах... Эта дрянная девчёнка наверху, в своей комнате. Она наказана! - со злостью буркнула Элла.
-Эй, это всё таки моя дочь. За что ты её наказала?
-Она взяла твою машину без спроса и теперь там вмятина! Нет, ты только представь! Сейчас она твою машину портит, а потом что? Деньги из дома выносить будет и наркотики покупать?!
-Ты преувеличиваешь. Она обычный подросток. Ладно,я зайду к ней, - папа Кэтти приобнял свою невесту и направился в комнату дочери.
Как только он отворил дверь пред ним предстала ужасная картина:бездыханное и ужасно худое тело его малышки с седой прядью у виска лежит посреди комнаты,стены жутко исцарапаны и изрисованы, всё покрыто толстым слоем пыли, вещи разбросаны... Взрослый мужчина, который многое уже повидал, закричал и стал рыдать. На крики прибежала Элла. Она ужаснулась... Сразу попыталась успокоить будущего мужа, но всё тщетно. Он повторял только одну фразу:
- Что ты с ней сделала?! Как ты могла?! Ненавижу тебя...Доченька моя... милая.
- Любимый,я только вчера с ней говорила! Вечером я заперла её в комнате. Прошло от силы часов 10... Я не представляю, что с ней могло произойти.
На календаре было 21 февраля. Отец горевал над телом своей юной дочери.На улице гуляли люди, которые даже не представляли какая трагедия произошла буквально у них под боком. Кэтти похоронили через 2 дня.
В их доме по вечерам до сих пор слышно тихие удары по батареям. В городе ходят легенды, что Кэтти является к подросткам и пытается увести их с собой, чтобы поиграть.
Как думаете, Кэтти хочет поиграть с вами?


Рецензии
Интересно, но сыро. Вы спешили выложить произведение? Добавьте красок.
Идея отличная. Практически готовый сценарий для фильма!

Дарья Сизенко Дармостук   13.03.2015 01:40     Заявить о нарушении