Шальная троица Часть 12. Поиски продолжаются

Глава 12. Поиски продолжаются
 
 Ирка с Наташкой уже по несколько раз обошли дворы в поисках хоть какой-нибудь ниточки, которая могла бы помочь им в поиске пропавших друзей, но кроме пьянчужки, который видел Юльку в тот злополучный день, так никого и не нашли. Мужичок рассказал девушкам то же самое, что и тетка, с которой накануне разговаривал Федор.

 Сопоставив рассказ мужичка с  рассказом мадам, Федор пришел к выводу, что они на верном пути и Юлька ушла с какой-то старушкой в сторону дальних пятиэтажек. Именно с этих расселенных полуразрушенных пятиэтажек надо начинать поиски.
 
— Да, что ей там делать в этих разрушенных пятиэтажках? – злилась Ирка, у которой в голове был полный бардак, - там одни голые стены...
— Да говорю же, тетка сказала, что там наркоманы гужуются, - взорвался Федор. - Она видела как Юлька с какой-то старухой туда пошла, и все подробненько мне рассказала, да еще свою характеристику ей дала. Сказала, что Юлька наркоманка конченная, ну и прочее...
— Какая еще наркоманка?! – взвилась Юлька. - С чего она такое взяла?!
— Шуба ей Юлькина не понравилась. Говорит, норковая, не по деньгам.
— Да это моя шуба, - схватилась за голову Ирина. - Я ее Юльке в прошлом году подарила. Мне рукава коротки...
— Ладно, не бушуй, - прервал ее Федор на полуслове, - завтра, как только отпуск оформлю, сразу туда пойду, на всякий случай надо будет проверить.


***
— Эй, мужик! Папироски у тебя не найдется? –  остановил Федор проходившего мимо бомжа, шедшего в сторону тех самых злосчастных пятиэтажек, куда по мнению очевидцев ушла Юлька.
Тот подозрительно посмотрел на Федора и, сплюнув через плечо, вытащил из кармана  пачку Пегаса.
- А ты, кто ж такой будешь? – цокнув языком, спросил он. – Что-то я тебя раньше в нашем районе не видел.
- Да я в другом живу, - неуверенно произнес Федор.
- А в наш чего затесался? Или в вашем у бомжей папиросы стрелять не принято? 
- Не принято, - ухмыльнулся Федор. - Это ты в точку попал.
-  А чего лицо такое помятое? – не унимался бомж. - Че баба  выгнала?
- И тут в точку, - шумно вздохнул он.
- Неужели застукала.
- Хуже, - заскрипел Федор зубами,- она меня заказала.

Бомж сочувственно покачал головой.
– Я сразу понял, что ты не за халявные сигареты тут околачиваешься,  - он покровительственно похлопал его по плечу. - Да ты не переживай. Все как-нибудь устаканится… А ведь раньше тоже в инженерах ходил, дорогие костюмы носил, галстуки… А, как работы лишился, так жена меня из квартиры поперла, а потом другого нашла.  С тех пор и бомжую, –  он провез рукавом по лицу. - Слышь, барин, а давай, махнем по рюмашке? Поговорим. Может, я тебе чем помогу…

Федор вытащил из кармана тысячную купюру.
- Где тут у вас магазин?

Но бомжу видимо не терпелось показать, что у него в жизни все не так плохо.

- А ты их прибереги, деньги то, мил человек. Они тебе еще пригодятся, - улыбнулся он, сверкнув единственным металлическим зубом. - Я тебя сам угощу! По-нашему, по-бомжовски! Если, конечно, не брезгуешь…

 Федор убрал деньги в карман. Все шло даже лучше, чем он задумал. План по поискам друзей начал приобретать конкретные очертания. Сейчас бомж приведет его в свою конуру, познакомит с приятелями, а уж они расскажут ему, что, где и почем.
 - Раз так, будем знакомы, Алексей,- он потянул бомжу руку.
- Вот это да! - беззубо осклабился тот. – Выходит мы с тобой тезки, братуха? А ты, случайно не из крутых будешь, а Алексей? Больно руки у тебя холеные...
—  Был когда то крутым… - огрызнулся Федор, -  пока меня эта сука со своим  сучонком не разорила. Ну, ничего… я им устрою сладкую жизнь, - он схватил бомжа за грудки и, отшвырнув в сторону, прошипел: Хотя… тебе, дураку, не понять.

Бомж еле удержался на тощих ногах.

- Ты, чего?! Одурел?!

 - Прости, нервы, я не хотел.
 - Ладно, забыли, - прохрипел бомж. - Сам в твоей шкуре был. Только на будущее учти: улица таких слов не прощает. Начнешь не по делу пальчики свои золотые гнуть — пришибут. И ни сват, ни брат, ни деньги твои тебе не помогут.

Федор пустил скупую слезу в расчете на то, что бомж его пожалеет.

 — А кому сейчас хорошо, – равнодушно проговорил бомж. - Только, если начнешь себя дорогого жалеть, тут же ко дну пойдешь. — Он высморкался в кусты. - Ладно, чего уж там,помогу. И не потому, что пожалел тебя, а потому что бабы у нас  из одной корзинки — грибы ядовитые!

http://proza.ru/2009/10/20/348


Рецензии
Я не читаю, я смотрю фильм. Отличный язык, Галочка! Вижу и слышу.

Елена Тюменская   03.02.2024 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.