1 глава

Холодный осенний ветер развивает мои редкие, каштановые волосы, воздух проходит сквозь тёплую толстовку и обдаёт тело холодом. По нему пробегает тысячи мурашек, от чего я немного съёжилась.

Ночной Орландо сияет множеством огней, которые загораются, как только небо затягивается тьмой. Я иду опустив голову вниз, еле перебирая ногами, мне не куда спешить, у меня совсем никого нету. Эта жизнь угнетает меня, а одиночество убивает по не многу. С каждым днём, который я провожу совершенно одна - становится всё больней и больней. Мне это всё надоело! Пусть катится к чёрту! Рано или поздно, я всё равно умру, так зачем ждать, мучаясь каждый день, если можно ускорить этот процесс?
Осталось буквально пол часа, и моя жизнь оборвётся, навсегда.
Я дошла до четырнадцати этажного здания, это по-моему элитный жилой дом, жить в котором мне никогда и не снилось. Я оглядываюсь вверх и смотрю на крышу, вот она -моя цель! Я подхожу к двери подъезда, но она заперта. Ну ничего, можно подождать, пока кто-то будет выходить или входить внутрь.
Я достаю из кармана потрёпанных, старых джинс полупустую пачку сигарет и беру одну, тонкую, белую, как снег. Подпалив её, я делаю первую затяжку, становится легче, мышцы расслабляются. Подняв голову вверх я выпускаю дым и смотрю на то, как он растворяется в воздухе.

-А курить плохо, жизнь укорачиваешь. - послышался приятный, бархатный мужской голос, от чего я вздрогнула.

-Да, плевать я хотела на жизнь! Ты вообще, кто такой, чтоб мне указывать? - не выдержав кричу я на красивого, молодого парня.

-Прости. - сказал парень и открыл дверь. - я тебя тут никогда не видел. - сказал парень чуть приподняв уголки губ и взглянув на меня своими зелёными глазами, в которых  я начала тонуть.

- Ага. - бросив злой взгляд фыркнула я и быстро зашла в подъезд.

В ответ парень лишь удивился и последовал за мной.
Я зашла в лифт и поехала на последний этаж, как можно быстрее, что бы он меня не видел.
Я встала на четырнадцатом этаже и осмотрев всё увидела маленькую лестницу, которая вела на крышу, она конечно была ограждена , но меня это не остановило, я перелезла через металлические прутья и поднялась на самый вверх. Поток холодного воздуха резко подул мне в лицо, стало прохладно. Я села на бетонную плитку, которая стояла почти возле края и опять достала сигарету, чтобы хоть как-то согреться и успокоиться, ведь мне предстоит сложный шаг, к которому я полностью готова.
 Я вспомнила родителей, они погибли три года назад, несчастный случай, какой-то придурок не справился с управлением и влетел в машину моих родителей, как было сложно потерять сразу троих - маму, папу и братика, ему было всего 3 года.
Месяц назад, погибла моя бабуля, о Боже, как я её любила, только она смогла поддержать и поставить меня на ноги после случая с родителями, но она была старенькой, сердечный приступ и всё. Оставался у меня только парень - Дик, но он бросил меня вчера. Вот этого я пережить уже не смогу.

От горьких воспоминаний с глаз слетела прозрачная слеза, я быстро смахнула её и выкинула сигарету.
Подойдя к железному заборчику, который ограждал край крыши. Я перелезла его и расставила руки, закрыв глаза, я представила себя птицей, готовящейся к полёту, последнему полёту. Всегда хотела уметь летать, ещё с детства и никогда не могла подумать, что мне предоставится такая возможность перед смертью. Сердце участило свой ритм, начиная выбрасываться из груди. Я наклонилась вперёд и тяжело вздохнула.
-Прощай, грёбанный мир! - крикнула я и оттолкнула своё тело вперёд.
Я думала, что всё, это уже конец. Но почувствовав чьи-то руки у себя на талии, я поняла, что меня кто-то спас.
Мне хотелось растерзать этого ублюдка! Зачем? Зачем, он это сделал! Я начала поворачивать голову, что бы рассмотреть того, кто испортил мне всё. Во мне горело пламя злости!
Повернув голову, я увидела блондина, это был тот самый парень, с которым я встретилась возле подъезда.

-Что ты творишь, дура! – обвив мою талию руками,сказал он.

-Пусти меня, быстро! – я  начала бить его по спине.

-Но зачем,ты хотела это сделать? -опустив меня на холодный бетон, парень расстроенно спросил.

-Не хочу жить. - я заметила на себе удивлённый взгляд блондина. - Нас окружает одна лишь ложь, все лгут другу другу, не смотря на чувства. Мне противно находиться тут, быть в окружении всех этих людей. Меня тошнит уже от всего этого.

- И, что, это повод убивать себя, тем более, ты ещё молодая. - парень подошёл к ограждению и достал пачку сигарет. - Ты подумала, о родителях, друзьях, о всех кому ты дорога, думаешь им будет приятно смотреть на твоё бездыханное тело в гробу?

-У меня никого нету. - я пыталась спрятать солёные слёзы, смахивая их со щеки. - Родители погибли несколько лет назад, меня опекала старая бабушка, но её тоже нету. - я стала рядом с парнем и начала смотреть на ночной Орландо.

-Прости, я не знал. - он опустил глаза, выпустив сигаретный дым, который так красиво расплывался в воздухе.

-Курить вредно! - с ухмылкой сказала я.

-Ну тебя же это не останавливает, так же , как и меня. - он улыбнулся протянув мне сигарету. - Как тебя зовут?

-Хейзи. - ответила я взяв сигарету. - А тебя как?

-Я Дэн. - он улыбнулся, обнажив все свои тридцать два зуба, от чего сердце участило свой ритм, я начала тонуть в его зелёных глазах. Он определённо мне понравился!

- Чего ты так поздно оказался на крыше?

-Люблю сидеть тут, спокойно курить сигарету и смотреть на ночной город, это завораживает. А тем более, я увидел, что на моё любимое место идёт такая красивая девушка. - Дэн повернулся ко мне выкинув сигарету с крыши.

Я покраснела от его слов, честно говоря, никогда не считала себя красивой, всегда думала, что мне вообще не повезло с внешностью.

-Тебя подвезти домой? - неожиданно спросил блондин и я ещё больше налилась краской, на лице появилась глупая улыбка.

-Если, тебе не сложно.

Парень улыбнулся мне и направился к лестнице, чтобы слезть.Я пошла за ним.

Через пять минут, мы уже стояли на улице, тут стало ещё холоднее, я съёжилась и укуталась в толстовку, ибо хотела согреться.

-Холодно? - спросил Дэн.

-Нет. - соврала я, расправив плечи.

Мы сели в уютную иномарку синего цвета, я разместилась на заднем сидении и смотрела в окно. Продиктовав адрес Дэну, мы тронулись с места.

- Скажи свой номер телефона, если хочешь конечно. - сказал парень открыв дверь машины.

Я засмущалась, но была рада такому вопросу, неужели я ему понравилась? Да ну, этого быть не может!
Быстро сказав номер, я ушла в свой маленький, старый домик.
После встречи с этим милым парнем, мне стало легче, у меня появилось желание жить.
Мой сладкий и крепкий сон, в котором всё было замечательно,потревожил надоедливый, писклявый звук.
Открыв глаза и начиная немного осознавать, что происходит, я увидела свой телефон, он вибрировал и раздавал тот самый звук. Я потянулась и взяла его. На дисплее высветился незнакомый номер.
Подумав несколько секунд, я решилась взять трубку.

-Алло, привет. - сказал бархатный знакомый голос.

-Эм..привет. - сонно сказала я.

-Ты, наверное, не поняла, кто это? - сказал голос.

И тут до меня дошло, что это был Дэн.

-Нет, что ты, я поняла, что это ты - Дэн! - с улыбкой произнесла я.

- Я чего звоню, то. Не хочешь встретится сегодня.- он сделал неловкую паузу. - часов так в 19.00?

Я прокрутила у себя в голове эту фразу несколько раз, пытаясь понять, не послышалось ли мне.

-Нет, не против, я даже за! - чуть прикрикнула я.

-Отлично, тогда договорились. Я за тобой заеду. -парень бросил трубку.

Я ущипнула себя, от боли чуть вздрогнула, мне не верится, что я иду на встречу с Дэном! Это же он, а это я! Аааа! Эмоции меня переполняли, настроение поднялось вверх, я вновь хотела жить! Я не хочу умирать! Встав с тёплой постели и раскрыв светлые шторы, которые не пропускали лучики солнца, я выглянула в открытое окно и улыбнулась, вдохнув свежий воздух.
От родителей и бабушки у меня осталось наследство, на кредитке накопилась не очень большая сумма, но на некоторое время мне её должно хватить. Сегодня я хочу удивить Дэна, поэтому взяв чуточку с этих денег, я схожу в салон, а после в Торговый Центр.
Я приняла душ и позавтракала, сидя за кухонным столом и уплетая яичницу, я вспоминала о бабушке, она всегда готовила вкусную еду, как тут стало пусто и тускло. На меня вновь нахлынули воспоминания, я хотела заплакать, но подняла голову вверх, хлопая глазами, дабы остановить ручьи слёз, которые хотели выступить наружу.
Я натягиваю красную толстовку, одеваю джинсы и обуваю кеды. Несмотря на солнечную погоду, на улице холодновато.
Выйдя из дома, я почувствовала, как холодные потоки воздуха обволакивают моё тело и оно покрывается мурашками, одев капюшон, стало чуть теплее. Я продолжила свой путь.
Я вдохнула, как можно больше воздуха и зашла в маленький салон красоты в центре города.

-Добрый день, чем вам помочь? - мило улыбнулась блондинка с ярко-зелёными глазами, под цвет её блузки с большим вырезом, возле которого висела табличка "Администратор Джуди Кэрс"

-Я хочу изменить себя, ну поменяться как-то. - я немного засмущалась и опустила глаза.

-Хорошо, я вас поняла. - администратор улыбнулась во все тридцать два зуба. - Проходите в следующий зал.

-Спасибо. - я натянуто улыбнулась и пошла вперёд.

Зайдя в зал я увидела множество людей, все они сидели в мягком кресле, вокруг них бегали мастера.
Ко мне подошла девушка с чёрными волосами, внизу которых виднелись ярко-розовые кончики. Я посмотрела в её бездонные голубые глаза и онемела, она так похожа на мою старую подругу Лору, которая уехала несколько лет назад в другой штат.

-Присаживайтесь, администратор мне всё сказал.- улыбнулась девушка указав мне рукой на белое кресло.
Я молча села и посмотрела в зеркало.

Девушка отвернула меня от него.

-Пусть, это будет для вас сюрпризом. - сказала она.

Я кивнула в ответ.


Рецензии