2 глава

Я стою с открытым ртом перед большим зеркалом. Рыжие, густые локоны аккуратно ложатся на мои плечи, каждый волосок переливается своим оттенком краски.Не зря, я просидела тут около двух часов, это того стоило!

-Ну, как вам? - прерывает минуты моего восторга парикмахер.

-Это просто супер! Никогда, не чувствовала себя настолько красивой. - улыбнулась я, взяв прядь волос.

- Мне очень приятно, что вам понравилась моя работа. - она обнажила свои зубы, её щёки покраснели, она опустила голову.

-Спасибо, вам...- я сделала паузу, так, как не знала имени этой девушки.

- я Кейт. - она быстро ухватила смысл моего молчания.

-Приятно познакомится, я Хейзи. Спасибо, вам ещё раз! - я пристально посмотрела на Кейт.

О Господи, как она похожа на Лору, невыносимо просто! Слёзы, предательски хотели выступить с глаз, но я их задержала.

-Кстати, теперь вам нужно будет питать свои волосы различными масками, бальзамами и всем прочим. Дело в том, что для того, чтобы достигнуть именно такой цвет, нужно было осветлить волосы, а это влияет на них, но в этом нет ничего страшного, если соблюдать правильный уход. - девушка сделала виноватую улыбку.

-Хорошо. - сказала я. - Может мы с вами встретимся, вы расскажете мне подробней обо всём этом, посоветуете что-то? - не знаю зачем, но я спросила это.

Эта девушка была очень приятна мне, я хотела подружится с ней, дабы найти хотя бы одного человека, который меня поддержит в трудные минуты.

-Конечно. - радостно воскликнула брюнетка провожая меня к администратору. - Завтра в 16,00, нормально?

-Хорошо, встретимся у этого салона?

-Если вам не трудно, Хейзи. - сказала Кейт. - мне пора к новому клиенту. До завтра! - сказала она и направилась в другой зал.

Я вытянула кредитку и отдала её администратору. Спустя пять минут, я была уже на улице. Потоки ветра поднимали мои волосы, которые под лучами солнца блестели ещё сильнее. Я воткнула наушники в уши и погрузилась в свои мысли.


Сейчас я примеряю свои покупки, это несколько джинс разных цветов, красная майка, три футболки, на каждой весёлый принт, два платья, балетки и туфли на не большом каблуке.
Приняв освежающий душ, я пошла собираться. Одев платье тёмно-синего цвета и обув свои чёрные туфли, я сделала лёгкий макияж и завила волосы в аккуратные кудри. Я стояла перед зеркалом, постоянно поглядывая в окно, на часах уже 18,39. Пока машины Дэна не было, я могла насладится своей красотой, такой я бываю редко.
Особенно мне нравится это платье, оно так подчёркивает мою стройную фигуру. В окне появился свет, я выглянула и увидела там машину, эта та самая, которую я так ждала. Быстро взяв маленький клатч, подправив платье и волосы, я одела короткое чёрное пальтишко и выбежала из дома.
Усевшись в тёплую машину, я разместилась на удобном кожаном сидении сзади.

-Привет. - улыбнулся парень повернув ко мне голову. - Как настроение?

Я смотрела в его зелёные глаза и чувствовала необъяснимое чувство, мне хотело прижаться к нему и не отпускать, никогда.

-Привет.-протянула я глупо улыбнувшись.- Нормально, очень рада, что вновь вижу тебя. - покраснела я.

-Я тоже рад. - Дэн завёл машину и мы тронулись с места.

Всю оставшуюся дорогу мы молчали, я лишь улыбалась смотря в окно, а блондин следил за дорогой.
Я увидела, что мы подъезжаем к тому самому месту, где я хотела покончить с собой.

-Приехали, выходи.- сбил меня с мыслей Дэн.

-Да-да. - с дрожью в голосе произнесла я.

Мне хотелось заплакать при одном только виде этой крыши, я подняла голову вверх и посмотрела на неё, стало страшно и грустно, на душе появился камень, в горле застрял огромный ком воспоминаний.

-Дэн...-медленно сказала я остановившись.

-Что? - парень повернул голову в мою сторону.

-Зачем мы идём туда? Зачем ты вообще решил меня пригласить сюда?- пустив горькую слезу сказала я.

-Понравилась ты мне.- ухмыльнулся парень. - Пошли быстрее на крышу, там сюрприз. - он смахнул слезу с моего лица, я улыбнулась.

Я неподвижно стояла, скрестив руки на груди.

-Издеваешься? - начал смеяться блондин и схватил меня на руки.

-Пусти! Я не маленькая! - кричала я при этом громко смеясь.

Он занёс меня в лифт и опустил на пол.

-Теперь не убежишь. - с ухмылкой сказал он.

Я фыркнула в ответ и надула губы, мол я обиделась.
Поднимаясь по лестнице, мне пришлось снять свои туфли, ибо на каблуках не очень удобно было это делать. Я встала на бетонный пол крыши и открыла рот от удивления. Возле железного ограждения стоял маленький столик, аккуратно укрытый белой скатертью, на ней лежали фрукты, еда, два бокала и бутылка вина.

-Нравится? - улыбнулся парень подойдя ко мне сзади, от чего я вздрогнула.

Вместо ответа, я кивнула головой, так как находилась в неком шоке и удивлении. Мне никогда не делали настолько приятных сюрпризов.
Дэн жестом пригласил меня за стол, отодвинув мне стул.

-Ты прям джентльмен.- захихикала я.

Парень подловил мой смех и мы начали смеяться


Рецензии