3 глава

-Смотри, солнце встаёт! - словно маленький ребёнок крикнул Дэн, тыкая пальцем в небо.

-Вау, невероятное зрелище! - улыбаясь крикнула я подскочив со стула.

Дэн подошёл ко мне и стал рядом, мы стояли и наслаждались рассветом, как красиво солнце выходило, наполняя город красками, небо наливалось розовыми, красными и оранжевыми цветами, которые сменялись один за одним.
Эта ночь была превосходной, мы с Дэном просидели здесь до самого утра, не могу в это поверить, почему время так быстро пролетело?

-Хейзи..- протянул блондин.

Я повернула голову в его сторону и взглянула в яркие зелёные глаза, в них я увидела радость, они блестели, но в то же время были очень усталыми.

-Что? - не успела сказать я, как Дэн наклонил свою голову ко мне.

Я всё больше тонула в его глазах, ноги становились ватными, я думала, что упаду, парень был настолько близко ко мне, что я чувствовала его ровное дыхание.
Он наклонился ещё ниже, взял мой подбородок и приподнял его.
Я почувствовала аромат его парфюма, от чего я ещё больше онемела. Сладкий вкус его нежных губ, мы сомкнулись в поцелуе.
Стоя на краю крыши, на фоне просыпающегося города, поднимающегося солнца - мы целовались.
Я не понимала, что делаю, это всё алкоголь, я уверенна! А, что иначе? Я знаю его меньше двух дней, и уже целуюсь! Быть того не может, но мне то нравится. Что-то непонятное внутри, в животе порхают бабочки, а мозг полностью подчинился сердцу.

-Стой! - крикнула я отойдя от блондина. - Я тебя почти не знаю, как я могу с тобой целоваться!
 
-Но всё же, тебе понравилось! - лукаво улыбнулся Дэн поправив причёску.

-Да, нет, да, ну не знаю! - в неразберихе пыталась сосредоточится я. - Это всё вино, алкоголь в голову ударил. - натянуто улыбнулась я.

Но, чёрт! Мне понравилось, я схожу с ума от его парфюма и тону в его глазах, не ужели я влюбилась? Чёрт!

-Ну, ну. - он отвёл взгляд и направился к столу, взяв с него бокал вина, Дэн допил содержимое до дна.

-Вызови мне такси, прошу! - я жалобно взглянула на него.

-Как скажешь, Хейз. - ответил парень посмотрев мне в глаза, от чего я засмущалась и отвернулась, пытаясь справится с эмоциями и удержать чувства.

Мы спустились на первый этаж, я вышла из подъезда, за мной пошёл Дэн.
У входа стоял автомобиль тёмно-зелёного цвета, из него вышел приятный старичок, который открыл мне дверь, я села в машину, не сказав ни слова блондину.

-Я тебе позвоню, - парень сделал паузу почесав затылок, наверное, волновался. - прости, меня.

- Ты меня тоже, прости. - я улыбнулась и машина тронулась с места.

Проезжая утренний Орландо, я смотрела на ещё пустые улицы и улыбалась, редко можно такое увидеть. Тут обычно ходят люди, все злые с угрюмыми лицами, лучше без них, они угнетают тебя, а когда, ты улыбаешься, все считают тебя ненормальной, обжигая злыми взглядами. Ненавижу людей, все они лживы.

-Приехали. - улыбнулся старичок.

Я одарила его нежной улыбкой и заплатила.
Зайдя в пустой, унылый дом, моя улыбка пропала, одиночество продолжало убивать меня. Я быстро сходила в душ и плюхнулась на кровать. Подумав о том, что уже наступило воскресенье, я поняла, что завтра в школу. Фу!
Думая о предстоящем мне дне, я опустила веки и погрузилась в сон
Лучики яркого солнца щекочут меня, заставляя открыть глаза. Я потянула руку к тумбочке, взяв телефон я глянула на время.

-Чёрт! - вырвалось у меня.

Уже 15.32, а я ещё не собралась. Быстро поднявшись с кровати я побежала в ванную. Смыв макияж, расчесав волосы и собрав их в неопрятный пучок, я побежала одеваться. Быстро натянув на себя толстовку и чёрные джинсы, я обула кеды, схватила телефон и побежала в сторону кафе.
Я иду, как можно быстрее, стараясь не опоздать. На часах 15,56. Я захожу в просторное маленькое здание. Вокруг не мало людей, все сидят за аккуратными столиками. Само кафе в голубых тонах, с разными украшениями, мне определённо здесь нравится. Оглянувшись по сторонам, я увидела Кейт, она махала мне рукох, сидя за столиком возле окна, в правом углу.

-Привет, Хейзи. - приветно улыбнулась Кейт.

-Рада тебя видеть. - я одарила девушку улыбкой, присаживаясь за столик.

-Знаешь, - начала говорить она. - у меня совсем нету подруг, а ты мне сразу показалась, какой-то родной, как будто я знаю тебя много лет. - отвернула голову Кейт.

-Ты не поверишь, но я тоже. - вывалила я, заставив рассмеяться стеснительную брюнетку. - Может расскажешь о себе?

-Хм. - девушка сделала паузу, посмотрев на свои руки, которые она постоянно сжимала и разжимала, наверное, от волнения. - Я не совсем обычный подросток. Понимаешь. - опять эта пауза! - мои родители погибли, когда я была совсем ребёнком. - глаза Кейт заблестели, слёзы хотели скатиться вниз по щекам, но она умело вытерла их рукой. - Ну так, вот, живу я с тётей, которой на меня наплевать. У неё своя жизнь, дети, муж, я просто вещь, которую некому больше отдать. Мне 18 лет, а я уже два года работаю в жалкой парикмахерской , за копейки.

-Ну, а как же школа, институт? - перебила я.

-Каролина - это моя тётя, была не очень богатой, так, как и моя семья. Поэтому, когда её младшая дочь - Сара заболела, какой-то сложной болезнью, денег не хватало, а нужно было покупать дорогие лекарства. Эта семи летняя, жизнерадостная девочка, была самым родным для меня человеком, единственная, кто любил меня. Я не могла позволить ей умирать, нужно было что-то делать. Тогда, Каролина договорилась со своими знакомыми, я прошла обучающие курсы и устроилась в салон. - опустив глаза, девушка замялась.- Школу мне пришлось бросить, точнее меня выгнали за постоянные прогулы. Сара выздоровела и живёт прежней жизнью, ну, а я стала совершеннолетней и ушла из дома тёти, теперь снимаю квартиру, недалеко от этого места. -пытаясь натянуть улыбку сказала девушка.

Я сидела открыв рот, эта девушка определённо мне нравится! мы с ней чем-то даже схожи. У неё несчастливая судьба, как и у меня. Не могу поверить, она раскрыла мне свою душу, едва ли зная.
Выпив по чашке горячего шоколада с десертом, я поведала ей свою жизненную историю, рассказав обо всём, что произошло со мной когда-то, даже о неудавшемся суициде.
На улице стало заметно темнеть, город освещало множество огней.

-Может пойдём к мосту? - улыбнувшись сказала я.

-Уже темно, а мост на окраине города, там нету людей, вдруг маньяк нападёт! - с насмешкой сказала Кейт, после чего мы рассмеялись.

-Какой там маньяк, я сама кого угодно убью! Да и тем более, я именно туда и хочу. из-за того, что там нету людей. Люблю находится в тишине и спокойствии, отдыхая от городской суеты. - сквозь смех вымолвила я.

-М-да, вижу, ты такая же сумасшедшая, как и я. - успокоившись сказала подруга.
Попросив счёт, мы расплатились и вышли из кафе.
Нас окружают тёмные улицы, освещённые яркими фонарями. До нас доносятся громкие басы музыки, наверняка, какая-нибудь очередная вечеринка, с кучей пьяных подростков, танцующих в такт играющей мелодии. Никогда, не любила подобные мероприятия, на них слишком много народу, а меня это раздражает.

-Океан! - закричала Кейт, словно ребёнок.

Я засмеялась, посмотрев на неё. Брюнетка расставила руки в стороны и побежала к воде, при этом улыбаясь.
Я достала из кармана пачку сигарет. Подпалив одну, я поднесла её ко рту, ощутив никотин в лёгких, я расслабилась, стало намного легче, я почувствовала себя свободной, мне хотелось сделать что-то неординарное.

-Кейт! - крикнула я, подбегая к подруге. - Давай искупаемся, не зря же к океану пришли? - подняв бровь сказала я.

-Конечно! - рассмеялась подруга, я подхватила её смех.

Я не успела оглянуться, как увидела, что Кейт уже в воде, она залезла туда прям в одежде.

-Сумасшедшая! - крикнула я.

-Вот именно,мне нравится быть такой! -она подплыла ближе к берегу.- Ну, залазишь?

Я улыбнулась и зашла в воду, холодные капли проходили сквозь одежду, по телу пробегала дрожь.
Поплавав несколько минут, мы вылезли из воды. Было уже совсем не холодно, морской бриз развивал мои намокшие волосы, обветривая мокрое тело.

-Хейзи... - протянула подруга, сев на чистый песок.

-Что? - я легла радом с ней.

-Ты сумасшедшая, как и я.

-Знаю. - ответила я, достав с кармана мокрых брюк сигареты.-Чёрт! - визгнула я, выкинув пачку с белыми, тонкими сигаретами, которые насквозь промокли.

-Ты куришь? - удивлённо посмотрела Кейт на выкинутую пачку.

-Да. - коротко ответила я.

-Это же вредно! - подняла палец вверх она.

-Знаешь, воздух тоже вредный. - я закатила глаза. - Но ты же продолжаешь им дышать, зная, что там грязь и пыль. - я привстала. -Если, ты перестанешь дышать - ты умрёшь! Точно, так же и я, сигареты -помогают мне, как остальным людям кислород.

Не дождавшись ответа, я встала и направилась в сторону супермаркета.

-Дурочка, там же люди, а мы мокрые! - возмущённо кричала подруга.

-Пошли они к чёрту! - я открыла стеклянную, широкую дверь и зашла внутрь супермаркета, Кейт пошла за мной.

Я лишь улыбалась, когда замечала ошеломлённые взгляды проходящих людей, которые оборачивались нам в след.
Подойдя к прилавку со спиртным, я схватила две бутылки пива и пошла на кассу. Взяв пачку любимых сигарет, мы расплатились и вышли.
Остальное время, мы пили алкоголь, периодически закуривая сигареты, сидя на холодном и чистом песке, около океана, болтая на разные темы. Я смотрела на синюю воду, которую освещал свет луны. Океан - он такой спокойный и тихий, завораживает один его только вид.
Посмотрев на время, я поняла, что уже больше трёх часов утра, а мне в девять нужно быть в школе, дабы не опоздать на первый урок. Я провела Кейт до и пошла домой.
Так тихо и уютно на улице, когда нету никого, город спит. Моя одежда ещё оставалась мокрой, поэтому чувство холода, не покидало меня, я докурила сигарету и зашла в дом, не сходив в душ, я сразу провалилась в крепкий сон.


Рецензии