4 глава

-Чёрт! - крикнула я, забегая в душ.

До начала первого урока, осталось двадцать минут, а я только слезла с кровати. Приняв освежающий, тёплый душ, я немного взбодрилась. Я одела тёплый свитер серого цвета и тёмные джинсы, обула кеды. Завязав высокий, конский хвост, я выбежала из дома.
Холодный ветер обдавал тело холодом, он проникал под одежду, от чего по телу бежала дрожь.
Я забегаю в большое здание школы. В коридорах уже пусто. Отлично, Хейзи, уже начался урок, а ты, как всегда только пришла! Сейчас история, а это вообще ужас, мисс Морт не терпит опозданий.
Набрав в лёгкие, как можно больше воздуха, я открываю дверь в класс.

-Ну здравствуй, Мэдиан. - строго окинула меня взглядом учительница.

Я замялась и опустила глаза в пол, нервно сжимая руки в замок.
-Доброе утро, мисс Морт. - наиграно натянула улыбку я.

-Почему ты опоздала?

Я не знала, что ответить, поэтому, лишь, виновато глянула на неё.

-Как же ты мне надоела! - повысила голос старая стерва. - Садись на свободную парту.

Я послушно направилась к последней парте третьего ряда. Я села и выложила учебники. В мою сторону повернулась Эшли и её подруга Дина. Ненавижу их, они обычные тупые блондинки, которые строят из себя королев! Но меня бесит то, что в классе, они считаются, так называемой "элитой". По ним сохнут все парни нашей школы, каждый мечтает с ними переспать, а девочки хотят войти в их круг общения.
Как меня раздражает это всё!

-Ну ты, как всегда, Мэдиан! - хихикнули подруги, посмотрев на меня.

Да, забыла сказать, ещё, они ненавидят меня, поэтому всегда достают своими тупыми шуточками.
Я молча сидела весь урок, иногда поглядывая в книгу и на доску, там что-то умело писала учительница.
Прозвенел звонок, не успев записать домашние задание, все выбежали с класса. Я ели перебирая ногами направилась к столовой, чтобы перекусить, так как дома я не успела позавтракать.
Я заказала свой любимый овощной салат и диетическую колу.
Я уверенной, быстрой походкой пошла к своему любимому столику, где сидят подобные отбросы, вроде меня.

-Привет, Хейзи. - улыбнулись ботаники, сидевшие там.

Я окинула их злым взглядом и поставила поднос на стол. Не хочу с ними общаться, меня бесят подобные люди, помешанные на учёбе.
В столовую зашла Эшли со своими подругами, подойдя к элитному столику в центре столовой, она села и страстно поцеловала Тома. Этот самовлюблённый, напыщенный блондин всегда раздражал меня, даже тем, что встречается с Эшли.

-Эй, курица. - подошла ко мне та.

-Ты сама к себе обращаешься? - огрызалась я.
 
Все ученики, которые находились в столовой, сразу сбежались и стали вокруг нас.

-Что? Это ты, серая мышь, вякнула что-то в мой адрес? - непонимающе посмотрела на меня блондинка.

-Да. - коротко ответила я.

-Ну ты нарвалась, Мэдиан! - крикнула Эшли подходя ко мне
.
Она схватила меня за волосы и потянула на пол. Я издала тихий стон, чтобы меня не услышали.

-Девочки, сюда! - позвала своих подруг блондинка.

Всё её стадо мигом оказалось возле нас, девушки окружили меня и стали тащить за волосы, царапать и бить руками. Я услышала восторженные крики учеников. Я почувствовала, невыносимую боль во всём теле, волос я уже не ощущала, казалось, что эти курицы их вырвали. С носа потекла тёплая жидкость, которая обжигала губы. Я приоткрыла глаза и увидела, что вся в крови, которая вытекла из носа. Слёзы начали подступать к моим глазам, я не хотела, чтобы это заметили окружающие, поэтому,взяв себя в руки, я смогла встать и расталкивая толпу выбежать из столовой. Приподняв голову вверх и прикрыв ладонью нос, я бежала в туалет, как вдруг, врезалась в парня.

-Извини. - сказала я подняв глаза и посмотрев на него.

-Ничего. - улыбнулся он. - Что-то случилось? - испуганно спросил голубоглазый парень.

-Нет-нет. - улыбнулась я побежала в туалет.

Я омыла лицо холодной водой, от чего стало немного лучше, кровь перестала сочиться из носа, но боль в нём ещё не утихла. Я вспоминала голубые глаза этого парня. Он чертовски красив, я не понимала, что со мной происходит.
Я выключаю воду и отвожу глаза вверх, глотнув воздух и немного отдышавшись, я смотрю в зеркало. Там, в грязном зеркале школьного туалета отражается худощавая девушка. Тёмные, русые волосы неопрятно собранны в хвост, растрепались после драки. В зёлёных поникших глазах ,видна одна только боль, которую на протяжении стольких лет причиняли мне. С глаз капают горькие слёзы, я облокачиваюсь на холодную стену и сползаю вниз, оказываясь на белом кафеле, около окна. Я издаю тихий стон, ели-ели слышный и утыкаюсь носом в колени.
Назойливый звук звонка на урок прерывает мой плач. Я вскакиваю и умываюсь, хватаю рюкзак и выбегаю из туалета, прямиком на улицу. В коридорах школы пусто, поэтому я могу спокойно выбежать. Открываю парадную дверь и оказываюсь в школьном дворе, вдыхаю воздух полной грудью. Начиная замедлять свой шаг, я оглядываюсь по сторонам, вокруг пусто, людей мало, тихо, спокойно, люблю такие моменты, но чувствую себя одинокой ещё больше. Моё тело покрывается мурашками и начинает дрожать от холода, я съёживаюсь, укутываясь в толстовку. Теплее не становится, голова начинает болеть, виски пульсируют. Я чувствую, как силы покидают меня, в глазах темнее, а в ушах звенит. Ещё немного и я падаю.



-Эй, очнись. - кто-то бьёт меня по щекам.

Я что-то бормочу себе под и потихоньку открываю глаза.

-Ты кто? - говорю я, немного привстав.

О нет, какой позор. Я лежу на сырой земле, недалеко от школы, передо мной стоит красивый парень, его тёмные волосы неаккуратно уложены, а голубые, как океан глаза горят страхом.

-Я Эдон. Мы вместе в школе учимся, я с параллельного потока. - он улыбнулся и помог мне встать.

-Приятно познакомится, я Хейзи. - я отряхнула грязь с брюк и толстовки.

-Мне тоже приятно. - брюнет подал мне рюкзак. - И почему ты отдыхаешь в таком неординарном месте? - усмехнулся парень, указав рукой на землю.

-Очень смешно. - надула губы я.

-Ну, ладно, извини, согласен, шутка неудачная. - Эдон опустил глаза вниз. - Ты в обморок упала?

-Наверное. - я развела руками, отдаляясь от парня.

-Часто такое бывает? - он подбежал ко мне.

-Ты меня допрашивать будешь? - я зло посмотрела на парня, чуть повысив тон.

-Ладно, не буду. Хочешь проведу домой, а то мало ли, упадёшь по дороге. - усмехнулся парень ,схватив мой рюкзак.

Этот ублюдок всё больше раздражает меня, особенно его наглость. Но он чертовски красив, именно в него я сегодня врезалась, когда бежала в туалет.

-Сама, как-нибудь дойду. - натянуто улыбнулась я, вырвав из рук брюнета рюкзак.

Эдон взял мою руку, сжимая её крепче, он повернул меня к себе. Наклонив голову ниже, его лицо оказалось в пару сантиметрах от моего. Я почувствовала его тёплое дыхание, сердце ускорило свой ритм. Парень нагнулся ещё ниже и поцеловал меня. Я пыталась вырваться, но он лишь сильнее прижимал меня к своему телу. Я ощущала его сладкие губы, поцелуй становился всё длинней и длинней. С маленькой раны на губе начала сочится алая кровь, добавляя в поцелуй странный привкус.
Я почувствовала, как тело обдаёт жаром, тепло проходит от головы до пяток. Внутри что-то странное, я не могла понять саму себя.

-Стой! - крикнула я, отстранившись от Эдона. - Ты нормальный?

-Тебе же понравилось. - улыбнулся брюнет, окинув меня взглядом.

-Нет! - сказала я, схватив свой рюкзак. - О Господи, -прошептала я отходя от парня.

-Хейзи,я же знаю, что ты мечтаешь обо мне! - он схватил меня за руку и повернул к себе.

-Да, пошёл ты, к чёрту! - тихо сказала я ускоряя шаг.

Эдон, лишь улыбнулся и пошёл в другом направлении. Я с лёгкостью выдохнула. Что происходит с этим парнем? Он же не мог обратить внимание на такую, как я?
Подняв голову вверх, я почувствовала, как холодные капли дождя падают на моё лицо, по телу пробежал холодок. Надев капюшон толстовки, я медленно пошла домой.
Я пью крепкий чёрный чай, укутавшись в клетчатый плед, сидя перед старым телевизором, я думаю о Эдоне и Дэне. Что происходит со мной? Я даже не могу понять своих ощущений. Что я чувствую к этим двум парням? Ненависть, симпатию? Меня к ним тянет или отталкивает?
С мыслей меня сбивает вибрация телефона.

-Алло. - говорю я, взяв трубку.

-Привет. - протянул знакомый мужской голос.

-Привет, Дэн. - улыбнулась я, как только поняла, что это он.

-Не хочешь встретиться?

-Хочу. - коротко ответила я, допивая чай.

-Может, тогда сегодня, скажем, через час? - радостно произнёс парень.

-Да-да, конечно. - чуть прикрикнула я.

-Жди меня, я заеду к тебе.

-Хорошо. -я бросила трубку и мигом побежала в ванную.

Приняв приятный, тёплый душ, я побежала одеваться. Мне было всё равно на внешний вид, главное, чтобы было тепло. Я решила надеть синий свитер и тёмные джинсы. Обула кеды и слегка подкрасила глаза тушью, волосы зачесала в хвост.
Я сидела у окна и смотрела на дорогу, изредка проезжали машины, фары светили прям в окно ,ослепляя меня. Я заметила, что к дому подъезжает знакомая иномарка. Я улыбнулась и побежала к выходу.


Рецензии