5 глава

-Привет! - крикнула я, подбежав к парню.

-Привет. -сказал Дэн.

Мы сели в машину и тронулись с места, я опять же разглядывала пейзажи за окном. Старые домики и величественные многоэтажки, красовались в ночном Орландо. Я улыбалась, как маленький ребёнок.
-Чудная, ты. - я увидела, как взгляд парня упал на меня в зеркале автомобиля.
Я улыбнулась в ответ и повернула голову к окну.
-Эй, мы приехали, вставай, Хейз. - слышу я знакомый голос сквозь сон.- Соня, вставай! - я приоткрываю глаза и вижу Дэна.

Я делаю милую улыбку и зеваю, потягивая руки вверх .

-Долго я спала? - говорю я выходя их машины.

-Минут пятнадцать. - говорит блондин. - А ты ещё милее, когда спишь.

Я ничего не сказав направилась за парнем, в лицо подул холодный воздух, стало холодно, моё тело покрылось мурашками и задрожало.

-Вот почему тебе всегда холодно? -Дэн развёл руки в стороны и поднял бровь.

-Кто сказал, что мне холодно? -в недоумении ответила я, закатив глаза.

-По тебе видно. -сухо сказал парень и подошёл ко мне.

Я почувствовала, как его тёплые руки оказываются на моих плечах, я ощущаю его всем телом, он прижался ко мне, заключив с своих объятиях. На губах невольно появилась улыбка, .
-Пришли! - воскликнул Дэн отстранившись от меня.

Мы зашли в огромный трёхэтажный дом. Внутри было полно дорогой, фирменной мебели, которая великолепно смотрелась на фоне бежевых обоев.
Дэн улыбнулся и взял меня за руку, я послушно поддалась ему. Мы поднялись на третий этаж, там было почти пусто, лишь чёрная дверь в комнату. Открыв её, я увидела большой бассейн с чистой водой. Разноцветные лампочки внутри бассейна наполняли воду различными красками, которые ежесекундно сменяли друг друга. В помещении играла расслабляющая музыка.

-Мы будем купаться? - с улыбкой сказала я.

-Ты разве не хочешь?

-Хочу! - радостно закричала я.

Я начала поднимать вверх свой свитер, тем самым оказываясь перед Дэном в лифчике. Когда эта вязанная тряпка оказалась на полу, я расстегнула пуговичку на брюках и стянула их вниз.

-Я тебя не смущаю? - взгляд блондина упал на моё оголённое тело.

-Можно подумать, ты никогда не видел обнажённых девушек, да и к тому же, я в нижнем белье, а не голая!

-Ну ладно. - парень последовал моему примеру и скинув всю одежду на пол, он начал залезать в бассейн.

Я почувствовала, как холодная вода проходит сквозь поры на теле, пробегает приятная дрожь. Я отплываю дальше и опускаюсь под воду, это неприятное пощипывание в носу от хлорки всё портит, но несмотря на это, я плыву под водой, ничего не видя перед собой.
Внезапно, я натыкаюсь на что-то и выныривая замечаю Дэна, мы стоим в сантиметрах друг от друга, зелёные глаза парня блестят, взъерошенные, светлые волосы, намоченные водой смотрятся так красиво. Меня тянет к нему всё ближе и ближе, я приблизилась к его лицу, мы смыкаемся в поцелуе.
По телу бежит табун мурашек, от холодных прикосновений Дэна на моей талии, его руки опускаются к бёдрам , а поцелуй становится всё страстнее. Я обхватываю его широкую шею руками. Парень поднимает меня, я обвиваю его накаченный торс ногами, в таком положении мы подходим к бортику бассейна, не прекращая поцелуй. В животе порхают бабочки, ноги онемевают, внутри что-то необъяснимое, я чувствую удовлетворение, эндорфины наполняют кровь, во мне бушует полное удовольствие


Рецензии