6 глава

Яркие лучи солнца стучаться в окна, пытаясь пройти сквозь штору, прорвавшись, лучик щекочет меня, я открываю глаза и приподнимаю их вверх, осматривая комнату. Бежевый потолок, нежно-синяя покраска стен и ультрамариновые шторы, в тон дивана, который находится в углу. Я поворачиваюсь набок и облокачиваю голову на руку, на лице появляется глупая улыбка, внизу живота приятные колики. Я смотрю на спящего Дэна, который свернулся калачиком и мирно посапывает, и улыбаюсь. Мне дорога каждая минута рядом с ним, я теряюсь во времени, когда гляжу в его глаза, ноги становятся ватными от его нежных прикосновений, щёки горят и наливаются краской. Может это любовь ? Но нет, я не верю в неё, любви не бывает, это лишь ложь, которую люди придумали, дабы не быть одинокими. Все всегда врут друг другу, не смотря на чувства. Но чёрт возьми, я не могу спокойно жить, я хочу быть рядом с этим парнем, он тот, кто мне нужен. Я уверенна в этом. Возможно я заблуждалась, и любовь существует?

-Люблю тебя..., -сказала я, поцеловав Дэна в висок.

Он начал медленно открывать глаза и оглядываться, но тут его зелённые, как свежая трава глаза посмотрели в мою сторону.

-Я тебя тоже. - Дэн улыбнулся.

Я невинно опустила глаза от смущения и встала с кровати, натянув на себя свитер, который валялся на полу. Честно, я даже не помню, как оказалась в этой комнате, но сейчас это не важно.

-Ты очень красивая. - сказал блондин и обнял меня сзади.

-Да, что ты, я обычная. - я подошла к зеркалу и посмотрела на себя.

Мои рыжие волосы непослушно падали на плечи, было видно, что они запутались, а тусклые голубые глаза наполнились жизненным блеском. Не очень пухлые розовые губы растянулись в улыбке, украшая бледное, худое лицо .

-Нет, малышка, ты лучше всех, далеко не обычная. - парень повернул меня в к себе. - Твоя улыбка заставляет моё сердце наполняться радостью, от одного твоего голоса кровь пульсирует по венам, а твои небесно-голубые глаза уносят меня в мир сказок, я забываю обо всех проблемах, я полностью погружаюсь в океан любви, наслаждаясь моментами, когда мы вместе, - Дэн крепко обнял меня и шепнул на ухо, -Детка, ты лучшее из того, что было в моей жизни.

Таких слов мне никогда не говорили, я ощущала, как с моих глаз капают слёзы радости, плечо Дэна начинает намокать.

-Я боюсь доверять тебе, ты бросишь меня, так как это делают все. - сказала я сквозь слёзы.

-Поверь, Хейз, я тебя не брошу, никогда, - блондин смахнул слёзы с моего лица, - Я люблю тебя, солнце.

Я ещё крепче прижалась к Дэну, почувствовав его тепло, слёзы прекратили стекать с глаз. Я улыбнулась и поцеловала парня в губы.

-Я тоже тебя люблю, сама не верю своим словам, но наверное, это действительно - любовь с первого взгляда, - сказала я, погладив зеленоглазого по волосам.

-Хейзи, -протянул он и направился в душ, - приготовь завтрак, если умеешь, конечно, - он захлопнул дверь и я осталась одна в комнате.

Опять обернувшись к зеркалу, я стала разглядывать своё отражение, поворачиваясь со стороны в сторону.
Свитер ели прикрывал мой зад, а джинсы я найти так и не смогла, меня даже не волновало это.

Я спустилась вниз и прошла через гостинную к большой кухне. Открыв холодильник, я увидела множество различных продуктов, от такого разнообразия у меня был некий шок, но быстро взяв себя в руки, я сделала выбор.
С нескольких апельсин я выдавила сок и налила его в высокие, прозрачные стаканы. Готовить я не умею, да и фантазии хватило только на яичницу. Вообщем, взяв четыре яйца и тонко нарезанный бекон, я приготовила завтрак.
Я напевала любимую песню и пританцовывала, доставая со сковородки своё творение. По телу пробежала дрожь, я подпрыгнула от неожиданности, меня за талию обнял Дэн.

-Вкусно пахнет, дай угадаю, - он лукаво улыбнулся, - Это же яичница! - парень поднял палец вверх .

-Да-да, ты угадал. - я закатила глаза. - А теперь, садись кушать.

Блондин кивнул в ответ и послушно сел на стул, с левой стороны. Я наложила еды в тарелки и поставила на стол, вместе со стаканами.

Наслаждаясь завтраком, мы молчали, лишь игриво улыбаясь друг другу и иногда, переглядываясь.

-Я совсем забыла про школу, чёрт! - сказала я, нахмурив брови, - думаю, что за этот прогул меня убьют.

-Не волнуйся, Хейз, - Дэн обнял меня, - в этом нет ничего криминального, скажи, что плохо было.

-Ладно, - протянула я, поцеловав парня в щёку.

-Я совсем забыл сказать, - начал блондин, - нас пригласили на вечеринку, сегодня вечером. Пойдём?

- Не очень люблю подобные мероприятия. - я закатила глаза.

-Да, что ты, - Дэн улыбнулся, - я не дам тебя в обиду, всё будет хорошо, повеселимся.

-Ладно, но только ради тебя, - я натянуто улыбнулась, - но я даже не знаю, что одеть.

-Это не проблема, иди собирайся и поедем в магазин одежды.

-Хорошо. - я направилась в сторону ванной.

Тоненькие струйки тёплой воды обволакивают моё тело, заставляя пустить по нему дрожь. В душе я не нашла женского шампуня, поэтому голову пришлось помыть мужским. Теперь мои волосы пахнут очень странно, но мне всё равно. Господи, мне бы сейчас не помешал лёгкий макияж, ну или хотя бы мои джинсы, которые я так и не нашла. Обернувшись в белое, тёплое полотенце я вышла из ванной комнаты. Перетирая волосы другим полотенцем, чуть поменьше, я направилась к кухне, чтобы найти блондина.

-Дэн, - крикнула я, так как на кухне парня не оказалось,

-Не это ли ты ищешь? - лукаво улыбнулся тот, держа в руках мои джинсы.

-И где же они были? - я закатила глаза, подбегая к блондину.

-Там где ты их сняла, возле бассейна. - Дэн направился к входной двери, - у тебя двадцать минут, жду на улице, если что, фен в ванной, на нижней полке справа.

-Спасибо. - я обняла парня и побежала одеваться.

Быстро надев джинсы и свитер, я высушила волосы и спустя двадцать пять минут уже выходила из дома. Около машины стоял Дэн, его светлые, взъерошенные волосы очень подходили к синей, клетчатой рубашке. Он медленно покуривал сигарету, выпуская мутный дым в небо.

-Дай сигарету. - сказала я, подойдя к парню.

Дэн улыбнулся, осмотрев меня с ног до головы, а после протянул белую сигарету. Я подожгла её и с первой же затяжкой почувствовала лёгкость, дым проникал в лёгкие, а я получала от этого ещё больше удовольствия. Докурив, я села на заднее сидение автомобиля и устремила свой взгляд в окно.

- Почему ты такая грустная? - неожиданно спросил Дэн, тронувшись с места.

-Я не грустная, просто, - я сделала паузу, - боюсь подобных вечеринок, с кучей пьяных людей,громкой музыкой,целующимися парочками, которые то и делают, что ищут место,где можно уединится! Для меня такая обстановка не очень привычная.

-Хейзи, поверь, это круто, тебе обязательно нужно пойти туда со мной. Тем более, я хочу познакомить тебя со своими друзьями, кстати, моего лучшего друга зовут Эдон, он учиться с тобой в одной школе. Может знаешь его?

Эти слова подвергли меня в шок, о Господи, что теперь будет. Мне стало страшно до ужаса, ноги задрожали.

-Нет, не знаю такого. - соврала я, ели выговаривая фразу, дрожащим голосом.

-Ничего, сегодня познакомитесь. - улыбнулся блондин. -Приехали.

Я кивнула головой и открыла дверцу машины.

Мы зашли в магазин, на центральной улице, оставив машину на стоянке, недалеко от входа. Это помещение было огромным, внутри куча гламурных девушек, вовсе не похожих на меня. К нам сразу подошёл продавец-консультант и предложил помощь, но Дэн отказался. Я почувствовала себя не очень комфортно. Мы подошли к одной из многих гардеробных вешалок, здесь весели самые красивые и дорогие платья со всего магазина. Блондин немного подумав, достал от туда платье сапфирового цвета, украшенное стразами на спине, вокруг огромного выреза.

-Примерь. - он протянул его мне.

Я натянуто улыбнулась и пошла в примерочную. Я зашла внутрь и закрыла шторку, надев платье, я широко открыла глаза и стала разглядывать себя в зеркале, которые было мне во весь рост. Это платье было шёлковым и полностью облегало меня, ели-ели прикрывая зад. Оно было чудесным, но я чувствовала себя в нём не очень комфортно. Поправив его, я вышла из примерочной, на встречу Дэну, который стоял недалеко от туда.

-Выглядишь шикарно, берём. - он подмигнул мне. - Девушка! - обратился Дэн к консультанту. - Можете подобрать ещё туфли, аксессуары и сумочку к этому платью.

-Да, конечно. Подождите секунду. - улыбнулась длинноногая брюнетка, окинув меня взглядом.

Спустя несколько минут, мы уже стояли на кассе, расплачиваясь за покупки. К платью мы купили бежевые, лаковые туфли на высоком каблуке и такого же цвета клатч, захватили несколько украшений, чтобы я и вовсе была похожа на новогоднюю ёлку. Мне однако, не очень нравилась вся эта затея с вечеринкой.


Рецензии