7 глава

Машина останавливается, я открываю дверцу и выхожу. Ветер проходит сквозь всё тело, волосы разлетаются в разные стороны, я поправляю их рукой.

-Не бойся, уверенней иди, расслабься ,Хейзи. - говорит блондин и берёт меня под руку.

-Постараюсь. - неуверенно говорю я.

Громкие басы музыки доносятся к нам из дома. Всё сверкает разноцветными огоньками, которыми украшено помещение снаружи.
Мы заходим внутрь, там на большом танцполе двигаются в такт песни люди, некоторые стоят около барной стойки.

-Эдон! - кричит Дэн и махает рукой, подняв её вверх.

Брюнет указывает ему жестом на коричневую дверь, мы идём в её сторону, а после оказываемся в маленькой уютной комнате. Дверь снова открывается, к нам заходят ещё несколько человек, среди них я узнаю Эдона и Эшли, которая стояла в обнимку с Томом.

-Дэн! Привет, - мило улыбнулась блондинка, - Это и есть твоя новая подружка? - Эшли кинула на меня злой взгляд, прищурив глаза.

-Да, это и есть моя девушка, знакомьтесь - это Хейзи. - Дэн обнял меня за талию.

-А ты милашка. - рассмеялся темноволосый парень с серыми глазами.

-Привет, Хейз. - ко мне подошёл Эдон.

-Здравствуй. - холодно ответила я, отойдя в бок.

-Хейзи, это Эшли и Саманта. - Дэн указал рукой на блондинку и брюнетку, которые стояли, любопытно рассматривая меня . - Это Том,Эдон и Райт. - он направил руку в сторону парней.

Поверить в это не могу, мой парень общается с теми, кто меня ненавидит. Мне было очень не уютно в этой компании, поэтому я вышла из комнаты и направилась к барной стоке, ничего не объяснив Дэну.

-Текилу, пожалуйста. - сказала я бармену.

Тот сразу же протянул мне стакан с прозрачной жидкостью. Я залпом выпила всё содержимое, не обращая внимания на горечь во рту.

-Почему ты ушла? - ко мне подошёл тот самый темноволосый парень, которого зовут Райт, насколько я поняла.

-Выпить захотелось. - сухо произнесла я, показывая жестом бармену, чтобы тот налил мне ещё.

-Не хочешь потанцевать? - пытался перекричать музыку парень, но я будто его не слышала.

В мой организм проникал алкоголь, отравляя его, мышцы расслаблялись и я чувствовала себя легче.

-Нет. - всё так же холодно отвечала я.

-Ну и ладно. - сказал Райт, отходя от меня.

Я выпила ещё одну рюмку текилы и пошла на танцпол, расталкивая толпы народу. Оказавшись в середине, я начала вилять бёдрами, поднимая руки вверх, я полностью отдалась музыке и погрузилась в неё. Тело больше не слушалось меня, а само двигалось в такт мелодии.
Внезапно, я почувствовала лёгкое головокружение, в глазах начинало темнеть, музыки я больше не слышала, лишь раздражающий писк в ушах. Быстрыми шагами я побежала в туалет. Я зашла внутрь и опустила голову под холодную воду, которая текла из крана, стало немного легче, я присела на маленький пуфик, стоящий около раковины и облокотила голову на стену.
Я слышу стук в дверь, который всё больше раздражает меня.

-Открывай, идиотка. - кричит неприятный женский голос.

Я медленно открываю дверь, ко мне вбегает разьерённая Саманта.

-Что случилось? - держась за голову спрашиваю я.

-Что ты о себе возомнила?! - брюнетка захлопывает дверь. - Сначала ты целуешься с Эдоном, потом встречаешься с Дэном, а теперь ты ещё и мило беседуешь с Райтом. Не много ли для тебя, детка? - продолжает кричать она.

-А тебе то какое дело? - спокойно отвечаю я.

-Мне никакого дела до этого нет, но запомни. - она приближаеться ко мне и хватает за подбородок, я чувствую, как её длинные ногти впиваються в мою кожу. -Дэн будет моим, ты не для него. - она отпускает меня и уходит, нервно хлопая дверью.

Я ещё раз умываюсь и выхожу из туалета, в надежде найти Дэна. Я подхожу к той самой двери и захожу внутрь,но там пусто. Мои глаза замечают деревянную лестницу, ведущую на второй этаж, я поднимаюсь на верх, тут музыку слышно, но не так громко. Я захожу во все комнаты, но останавливаюсь около последней, там слышны какие-то крики. Я прилаживаю ухо к двери и прислушиваюсь.

-Да, как ты не можешь понять! Она всего лишь тупая крыса! - кричит знакомый, писклявый женский голос.

-Не говори о ней так, Сэм! - я узнаю в этом голосе Дэна.

-Но пойми ты, Сэм полностью права, ты же даже не знаешь ничего о ней! - говорит Эшли, я смогла распознать её голос.

-Эта крошка не нашего уровня, ты посмотри на неё и на нас. Она серая мышь! - говорит грубый, мужской голос.

-Райт, только не говори, что она тебе не понравилась! - опять вмешивается Дэн.

-Личико милое, фигурка бомба, но вот характер, слишком дерзкая она, да и вообще, она тебе не пара. - говорит Райт.

-Подслушивать нехорошо. - кто-то обнимает меня сзади.

-Пошёл ты! - шепчу я Эдону.

-Детка, зачем так грубо? Кстати, у тебя в этом платье шикарный зад. - берёт меня за плечи и прислоняет к стене.

-Не смей приближаться! - шиплю я, наполняясь злостью.

-А что будет, если посмею? - с ухмылкой говорит брюнет.

Я не успеваю ответить, парень впивается в мои губы страстным поцелуем, крепко прижимая к стене.

-Пошли. - он отстраняется от меня и хватает за руку.

-Никуда я идти не буду! - со злостью говорю я, пытаясь вырваться из его рук.

-Ну ладно. - ухмыляется Эдон и хватает меня талию и прижимает к себе, закрывая рот руками, он тащит меня в соседнюю комнату.

Я пытаюсь кричать, но не могу,поэтому получается,лишь какое-то мычание.
Мы оказываемся в маленькой комнате, в которой кроме кровати и тумбочки почти ничего больше нету.
Эдон кидает меня на кровать и падает сверху, поднимая мои руки вверх, он сжимает их ещё сильнее. Я начинаю кричать, но парень быстро затыкает мне рот поцелуем.
Он полностью ложиться на меня, начиная снимать платье, я слышу,как дверь открывается и кто-то заходит в комнату. Эдон быстро отпрыгивает от меня, а я прикрываю руками своё тело.

-Дэн...- протягиваю я, и с моих глаз начинают литься слёзы.

Блондин смотрит то на меня, а потом кидает злой взгляд на Эдона. Спустя пару секунд, он бьёт кулаком об стену и уходит.
Я чувствую боль, она съедает меня изнутри. Слёзы сами стекают с щёк, я прерывисто дышу и закрываю лицо руками, падая на мягкую подушку.

-Ненавижу тебя, - злобно шепчу я в сторону Эдона,свернувшись в калачик.

-Чёрт бы меня побрал! - кричит возмущённо Саманта, забегая в комнату, - Ты ещё и шлюха!

-Кто бы мог подумать, что ты станешь такой, - к брюнетке подошла Эшли, - Так тебе и нужно, мерзавка, - рассмеялась та, в один голос с Самантой.

Я почувствовала, как меня переполняет злость, кровь внутри становилась горячее, тело вмиг обдало жаром.

-Почему вы не можете успокоиться!? - подпрыгнув с кровати, кричала я на девушек, - Господи, как я же я ненавижу эту чёртову жизнь, - тихо сказала я, обняв голову руками.

-Так почему бы тебе не сдохнуть? - смеясь произнесла Саманта.

-Да, что ты Сэм, - ответила ей блондинка, - У этой крысы не хватит храбрости причинить боль самой себе!

-Ещё, как хватит! - я подошла к тумбочке и схватила стеклянную вазу, - Не веришь, что я смогу прям тут разрезать себе вены?

-Стой, дура! - ко мне подбежал Эдон и обнял сзади, оттащив назад.

-Не прикасайся ко мне! - начала шипеть я, - Ненавижу вас! - кричу я, разбивая бутылку об бортик кровати.

Я смотрю на удивлённые лица девушек и Эдона, но замечаю, как дверь в комнату вновь открывается. Сюда забегает Том и Райт.

-Горите в аду. - спокойно говорю и провожу осколком по запястью.

Эшли начинает тошнить при виде моей крови, которая сочиться из глубокого пореза, Том обнимает девушку и уводит в другую сторону. Саманта испуганно смотрит на меня и начинает медленно подходить ближе.

-Остановите эту сумасшедшую! - внезапно кричит Райт.

-Поздно уже, - я смотрю на свою руку и чувствую, что силы начинают покидать меня.

Ноги начинают онемевать, в глазах темнеет, кожа становиться бледнее, мне становиться холодно, а потом сразу же жарко.

-Хейзи. - кричит бархатный мужской голос, но я не в силах разобрать, кто это.

Я падаю на пол, но кто-то меня ловит, я оказываюсь в тёплых объятьях, становиться ещё хуже, в глазах уже полностью темнота, я слышу лишь отдалённые звуки, крики девушек, парней, кто-то звонит в скорую, кто-то пытается привести меня в сознание, но я ничего не понимаю, я погружаюсь в чёрную бездну.
Я чувствую необъяснимую слабость, я настолько беспомощна, что даже не могу пошевелить пальцем на руке. Мои веки всё ещё тяжёлые, поэтому глаза я так и не открыла , но уже начинаю приходить в сознание. Во рту ощущается жуткая сухость, губы полностью пересохли. Всё тело скручивает от боли, голова раскалывается,на неё словно давят чем-то тяжёлым. Яркий свет мигом режет в глаза, которые я только открыла. Надо мной нависла чья-то фигура, но я вижу её уже более отчётливо, чем минуту назад.

-Хейзи..- потянул Дэн, который сидел около моей кровати.

Я ничего не могла ответить или же, даже улыбнуться, я просто моргнула в ответ. Парень увидев моё ужасное состояние, сразу же вышел из палаты, больше ничего мне не сказав.
Я обернула голову в левую сторону и посмотрела в окно. На улице, как всегда горело согревающее солнце, а с деревьев опадали жёлтоватые листья.
Насколько мне стало понято, я нахожусь в больнице. В моей палате веет запахом медицинских препаратов и лекарств. Возле окна стоит небольшой, светлый шкаф, который хорошо заметно на фоне голубоватых обоев.
Дверь опять открывается, я поворачиваю голову на другую сторону, ко мне заходит не очень худая девушка, лет двадцати пяти, в больничном, белом халате, наверное медсестра. Рядом с ней стоит испуганный Дэн, в его глазах сильная усталость, его взгляд поникший.
Я смотрю на бежевую, деревянную тумбочку, около кровати и думаю о стакане воды.

-О! - тихо воскликнула медсестра. -Как же это хорошо, вы пришли в сознание, пойду позову врача.

Я кивнула в ответ.

-Хейз, прости меня, я дурак, - сказал мне Дэн, как только блондинка вышла из палаты, - Эдон всё рассказал, - парень взял мою руку, - Я мог потерять тебя, но слава Богу, я вовремя пришёл и мы успели тебя спасти, - парень наклонился и поцеловал меня в лоб.

-Это ты меня прости, - ели-ели,шёпотом вымолвила я.

Парень молча смотрел в мои глаза и улыбался, а я удивлённо разглядывала своё левое запястье,которое было замотанно белыми, как зимний снег бинтами.

-Доктор! - подскочил со стула Дэн, как только в палату зашёл приятный мужчина лет сорока, в белом халате, - Когда я смогу забрать её домой?

-Во-первых, молодой человек, не так быстро, - мужчина поправил очки и поднял палец вверх, - Во-вторых, девушка совсем ещё слаба, вы только посмотрите на её внешний вид, она же совсем бледная!

-Я понимаю, мистер Вильям, но всё же, когда я смогу забрать Хейзи? - не успокаивался Дэн.

-Думаю, дня через два-три, если состояние девушки не ухудшится,- мистер Вильям подошёл ко мне, - Как ваше самочувствие?

-Нормально, вот только голова болит и слабость сильная, - немного приподнявшись и облокотившись на подушку, сказала я.

-В этом нет ничего страшного! Поспите,покушаете и всё будет хорошо, - улыбнулся мужчина.

-Но,доктор,можно выписать её раньше? - вновь вмешался блондин.

-Вы же понимаете, что девушке в таком положении нужен особый уход, - доктор внимательно посмотрел на Дэна.

-Я готов сделать всё, что нужно, - уверенно говорил парень.

-Подойдите на пост к старшей медсестре,она оформит выписку, потом принесите мне, я распишусь там и сделаю вам список того, что нужно сейчас для Хейзи.

-Спасибо, мистер Вильям! -радостно сказал Дэн и вышел из палаты.

-Ещё несколько часов тут отдохнёте и выпишем вас, - сказал мне врач, открывая дверь,чтобы уйти.

Я очень обрадовалась, так как была рада тому, что Дэн меня заберёт к себе, да и тем более, мы помирились, а я очень этого хотела. И вообще,я ненавижу больницы с девяти лет. Помню, как у меня была ангина и я лежала в какой-то ужасной палате, куда ко мне очень часто заходила злая медсестра Стефани.
Немного подумав о чём-то своём, я повернула голову к окну и стала разглядывать пейзажи за ним, понемногу засыпая.
Я поднимаю свои усталые веки и осматриваю помещение, в палате пусто. Немного оклемавшись, я натягиваю на себя одежду, которая лежала на тумбочке,около кровати.

Наверное, это Дэн позаботился обо мне. Как я люблю этого парня, мне нравится в нём всё,без исключения, я готова пойти на любой риск,только бы быть рядом с ним.

Одевшись, я выхожу из палаты,опустив голову. Ко мне сразу же подбегает сонный Дэн.

-Наконец-то ты проснулась. - говорит парень, обнимая меня. - Ты готова уехать с этой тусклой больницы?

-Конечно, - я закатила глаза. - Мы едим к тебе домой?

-Если ты конечно хочешь, - блондин опустил голову вниз,жалобно взглянув на меня. - Хотя, кто тебя спрашивать будет, врач сказал, что нужен особый уход! - поцеловал меня в щёку тот, широко улыбаясь.

-Ладно,ладно. - я тихо поплелась обратно в палату.

Дэн направился в противоположную сторону, насколько я поняла,он пошёл к врачу за выпиской. Я быстро закинула своё окровавленное платье в пакет и вышла в коридор.
Я оглянулась по сторонам,пытаясь найти глазами своего блондина,среди шумного народу, стоящего около больничных палат.

-Идём. - я вздрогнула от неожиданности, когда мощная рука Дэна коснулась моей талии.

-Хорошо. - прошептала я, поправив волосы.

Дэн открыл широкую входную дверь и мы оказались на улице. В лицо подул освежающий, холодный поток воздуха. Я ускорила свой шаг и направилась к машине,которая стояла у входа.
Как только Дэн надавил на тормоз и мы остановились, я открыла дверцу и вышла из автомобиля. Мы вновь возле огромного дома Дэна, как мне сейчас хочется искупаться в чистой воде бассейна, на третьем этаже.

-Сейчас я приготовлю тебе ужин, а ты пока отдохни в спальне. - строго произнёс парень, пытаясь командовать мной.

-Да брось, - я хлопнула Дэна по плечу. - Я вовсе не устала.

-Ты слышала врача, я ему пообещал следить за тобой.

-Но, - не успела договорить я, как парень крепко обнял меня и поцеловал в губы.

-Пойми, это всё ради твоего же блага! Потерпи несколько дней. - он улыбнулся, отпустив меня. - Завтра можешь позвать к себе подруг, чтобы вовсе не сдохнуть от скуки.

Я закатила глаза, вместо ответа.
Мы зашли в дом, Дэн указал мне на второй этаж, куда я и поднялась. Там было несколько коричневых дверей, но я открыла первую, так мне сказал парень.
Внутри всё было уютно обставлено, персиковая покраска стен подходила к мебели, цвета чёрного шоколада. Небольшая кровать и две тумбочки аккуратно расположились в углу, а бежевый диванчик около широкого окна.
Я плюхнулась на мягкий матрас кровати и начала думать о своём, прокручивая в голове всё, что произошло со мной за последних пол месяца. Любовь, расставания, поцелуи, ссоры, драка. Я никогда не могла подумать, что это всё может случится со мной, тем более на протяжении столь малого времени.
Чёртова жизнь, она так не постоянна! Судьба играет с нами в злые игры, заставляя делать не адекватные вещи, последствия которых, не к чему хорошему не приводят. А во всём виновата любовь, она доводит людей к этому сумасшествию. Чёрт, почему же всё так трудно?


Рецензии