8 глава

-вкусно пахнет. - сказала я и обняла парня сзади.

-Садись. - Дэн улыбнулся и поставил тарелку на стол.

Я послушно села на стул справа. Мои зелёные глаза опустились вниз от смущения, а уголки пухлых губ сомкнулись в виноватой улыбке.
Я чувствовала себя неловко, я не хотела полностью зависить от Дэна, становится для него огромной проблемой. Он приютил меня и ухаживает, как за маленьким ребёнком. Но, чёрт побери, мне это нравится! Я впервые в жизни почувствовала себя кому-то нужной, я ощутила на себе любовь и заботу. Как я благодарна судьбе за такой подарок, она свела нас с Дэном, как я хочу, чтобы у нас всё было хорошо.
По моему лицу не принуждённо скользнула улыбка, я взяла в руки вилку и принялась уплетать еду, не переставая улыбаться.

-почему ты такая весёлая ? - Дэн поднял одну бровь, вопросительно посмотрев на меня.

-думаю о том, как мне повезло с тобой. - Я вновь смущённо отвела глаза вниз.

-это мне с тобой повезло, - сказал блондин доедая отбивные в своей тарелке.

Мои щёки налились краской, я почувствовала что-то необъяснимое, мне стало очень хорошо и приятно на душе. Я положила тарелку в мойку и поблагодарила блондина.

-Поздно уже, тебе лучше поспать, Хейзи. - с улыбкой на лице сказал он и обнял меня.

-Хорошо, - рассмеялась я, поцеловал парня в губы.

Дэн сказал, что останется мыть посуду, а я направилась в комнату.
Я нахожу в шкафу белый, махровый халат, ищу полотенце и направляюсь в ванную.
Я захожу в душ и включаю тёплую воду, её струйки обволакивают тело, пуская приятную дрожь, щипая давние раны.

Мокрые волосы не аккуратно лежат на голове, они похожи на половую тряпку, которой только помыли пол. Зелёные глаза обрели свой жизненный блеск, лицо всё такое же бледное, а розовые губы широко улыбаются. Как давно я не видела себя такой, куда пропала старая Хейзи? Неужели, один человек может настолько изменить меня?
Прокручивая в своей голове уйму мыслей, задавая самой себе вопросы, я направилась в кровать, погруженная в свои заботы, я провалилась в крепкий, долгий сон.

Нежные прикосновения Дэна, выводят меня из унылых сновидений.

-Доброе утро, крошка,-сказал блондин, целуя меня в лоб,- завтрак на столе, мне нужно отьехать, совсем ненадолго, к обеду я буду дома ,- парень встал и направился к двери, предварительно открыв шторы.

-хорошо, - мило улыбнулась я, вставая с тёплой постели.

-не скучай здесь. - подмигнул мне он и скрылся в дверном проёме.

Умывшись, я одела на себя джинсовые шорты и рубашку блондина, завязала её под грудью.
Я спустилась вниз, включила огромную плазму, быстро нашла музыкальный канал и сделала громче. Я заварила себе кофе и села поедать приготовленный Дэном завтрак.

Моё спокойствие нарушил звонок в дверь, я подошла и без колебаний открыла её. На пороге стояли две девушки.

-Здравствуй, - опустив глаза, сказала Саманта.

Привет. - недовольно вымолвила Эшли.

-Ага, ну и что вам нужно? - моему удивлению не было придела, что здесь забыли эти курицы?!

-сразу же, хочу извиниться, за своё ужасное отношение к тебе. - Сэм вошла в дом.

-мне не послышалось? - широко открыв глаза, спросила я.

-прости нас, Хейзи. - повторила брюнетка, подняв на меня свои голубые глаза.

Я стояла открыв рот, смотря то на Сэм, то на Эшли. Неужели это правда? Или опять какой-то прикол? Господи, что же происходит!


Рецензии