Инопланетянин. Сон, как наяву

Большая эмоциональная нагрузка, срыв тормозом, мысли потащило. Это отразилось на состоянии всего организма. Первая часть сна (около пяти часов) была беспокойной и напряженной. После пробуждения, больше двух часов не мог заснуть и все пытался с помощью видения (концентрации внимания и его рассредоточения, и наоборот) упорядочить мысли, пока не заснул повторно. После повторного засыпания, пришел глубокий сон (проспал около трех часов). Интересен сон про инопланетянина, который был как наяву и, несмотря на первоначальную тревожность, в концовке, помог снять значительную часть напряжений и хорошо разгрузиться…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, в радостном возбуждении, будто я несусь куда-то по своим, «очень нужным и важным», но не конкретным делам. Ощущение скорости заводит и раскрепощает. Пробегаю мимо частного дома родственников…. Образы и события собирательные. Суть не в нейтральном каркасе реальности, а в эмоциональных фиксациях, нуждающихся в разрядке и осмыслении. Не материя управляет ходом событий, а духовная составляющая. Материя лишь материал, из которого все выстраивается. На основании этих наблюдений напрашивается вывод о бессмертии души…. Надо было бы остановиться, зайти к ним в гости, поздороваться, пообщаться, спросить об их самочувствии, может, помочь чем надо. Нет, не хочу, это напружно. К тому же, они для меня совершенно чужие люди. И мне хочется бежать, лететь, а не напрягаться. Стоп. Ты не прав. Когда ты бывал у них в гостях, они относились к тебе со всей душой, а теперь, нос воротишь. Зайди и пообщайся. Зашел, чем снял напряжение. И вот, изба превратилась в большую избу, топящуюся печкой. В дальней большой комнате собралось много моих знакомых, во главе с их бригадиром. Образы расплывчато – конкретные, в коричневых тонах. Я, для них, вроде, как свой и в то же время, чужой. Нахожусь то в горнице, то во дворе и напряженно думаю, как мне правильно выстроить отношения с этой компанией, чтобы быть своим и, в то же время, независимым, что намного сложнее, так как я один. Внезапно, за забором я увидел подозрительного человека, наблюдавшего за обстановкой в нашем доме. Надо пристальней в него всмотреться. Неожиданно, меня поразила мысль, что это инопланетянин, но об этом, никто, кроме меня не знает. Просто каждый озабочен своими проблемами. Почему он не зайдет, не поздоровается, не представится, а из подлобья и из под тишка наблюдает за нами? Похоже, он решил присмотреться, а потом внедриться в сознание каждого, чтобы всех поработить. Вот мой шанс влиться в компанию и стать своим. Но сейчас надо не рассуждать, а действовать на опережение. Мои мысли инопланетянин пока прочитать не может, поэтому, воспользуюсь моментом и обману его. Перехитрю. Он хочет нас всех обмануть, поэтому, можно обмануть и его. А что я могу сделать? Украду у него пульт, с помощью которого он вызывает свой космический корабль и с которого с корабля управляют им. Дружески улыбаясь, пригласил инопланетянина в дом и незаметно выкрал у него пульт, который представлял собой небольшую коробочку с крутящимися ручками. Надо попробовать, как он действует. Покрутил одну из ручек и инопланетянин взмыл вверх, и скрылся за горизонтом. Я оповестил всю компанию, что только что я отправил инопланетянина, который угрожал нам всем, в бесконечность. Все обрадовались, но как-то безразлично. Стоп. Рано радоваться. Я потерял контроль над инопланетянином. Как бы пришельцы с корабля не догадались и не отомстили. Надо повернуть ручку в другую сторону и посмотреть, что из этого получится. Повернул и инопланетянин вернулся обратно. Нет, нельзя давать ему опомниться. Крутану ко я другую ручку и посмотрю, что из этого получится. Здорово! Инопланетянин снова устремился вверх, но уже в скрученном состоянии. Так ему и надо. Отомщу за пережитый страх. Пусть улетает и больше не прилетает. Теперь он полностью управляемый и опасаться нечего. Похвастался компании, но снова к этому отнеслись прохладно. У них своя тусовка и им нет никакого дела до инопланетянина, и угроз с его стороны. Ладно, черт с ним, надо успокоиться. Но тут же, мне сообщили, что в небе появился космический корабль. Черт, наверное за инопланетянина его коллеги собираются отомстить. Плевать на них, не боюсь. Надо покрутить следующую ручку, может удастся и корабль отправить в неизвестность. Покрутил и сделал только хуже. Внезапно, небо покрылось тяжелыми свинцовыми тучами и возникло состояние тревоги. Что это значит? Это значит, что корабль пришельцев готовиться к ядерному удару. Над покрутить последнюю ручку на пульте. Покрутил и стало еще хуже. На корабле выдвинулись ракеты с ядерным зарядом, готовые к пуску. А за последней ручкой находится оранжевая прямоугольная кнопка, которую так и хочется нажать. Но это будет означать пуск ракет. Два парня возле меня. Они тянется рукой, чтобы нажать на кнопку, другой отговаривает его, а я сам в сомнениях. Попросил подкрепление у бригадира всех этих знакомых, но он сказал, что мы сами справимся. Идиот, совершенно не понимает о степени опасности. Подул ураганный ветер, дом закачался, все бросили в разные стороны и я остался совершенно один. Помощи ждать неоткуда. А инопланетянин вновь оказался за забором и направился ко мне, чтобы отобрать пульт, а меня уничтожить. Что делать, ведь сопротивляться ему я не смогу? Отобрав пульт и уничтожив меня, он нанесет ядерный удар по всем, а потом смоется на свою планету. Мысли лихорадочно заметались в поисках выхода. Ага, единственный шанс спастись самому и спасти других, это уничтожить пульт. Но у тебя под рукой нет молотка. А инопланетянин, прочитав мои мысли, ринулся ко мне. Я запираю за собой на засовы одну дверь за другой, но он легко открывает их. Наконец, я в самой большой комнате. Что дальше? Стекла на окнах выбиты ураганным ветром, на улице мне не спастись. Тогда я спалю пульт в печке. Только я его туда забросил, как инопланетянин появился в дверях. Но дальше, он двинуться не смог. По мере того, как огонь уничтожал пульт управления, инопланетянин менял свои образы и тоже умирал. То он превращался в маленькую девочку, то в мальчика, то во взрослого мужчину, то их становилось несколько и у всех лица были печальные, обреченные. Это все те перевоплощения, личины, под маской которых о мог бы внедриться в сознание людей и поработить их. Все, теперь он ни мне, ни кому другому, не страшен. Он же был и космическим кораблем. Все снова стали возвращаться. На радостях, я решил прокатиться по двору со знакомым на стареньком «Москвиче». Я сел за руль, знакомый – рядом. Можно расслабиться после перенесенного жуткого стресса. Но, что за черт, машину вдруг понесло с ускорением. Ни руля, ни тормозов нет. Это инопланетянин все устроил, чтобы погубить меня. Сейчас мы врежемся в гараж и разобьемся. Надо собраться, сжаться и приготовиться к самому худшему. Надо посмотреть смерти к глаза. Как только это сделал, «Москвич» сбавил скорость и остановился перед самыми металлическими воротами. Это значит, что пульт сгорел окончательно и инопланетянин потерял всякую власть. Наконец-то, пришло полное успокоение…. Интересно, что сон, действительно, снял огромное количество застрявших напряжений во всей голове, большей частью, в верхних ее отделах, что сделало сознание чистым. Мы, в течение жизни, нахватываемся разных страхов, которые застревают в подсознании и разбалансируют работу всего организма. Глубокий сон, через сновидения, очищает подсознание от эмоционального мусора (страхов), возвращает чувствам их первозданность, стабилизирует внимание, равновесие, возвращает правильность мировосприятия. Поэтому, глубоким сном не стоит жертвовать. Ничто так не нормализует психику и здоровье, как глубокий сон. 13.03.2015 г.


Рецензии