Железное кольцо! Дорога в жизнь! Часть десятая!

   Отец проводил меня прямо до офиса и, поцеловав, отправился домой, а я, мысленно, перекрестившись, вошла в вестибюль нашего офиса, где, в нетерпении, прогуливались Екатерина, Мария Ивановна и Светлана Викторовна. Едва, заметив меня, они ринулись ко мне навстречу, и принялись тормошить со всех сторон.
   
   Встреча была очень душевная, из-за чего все расплакались и, со слезами на глазах, но тёплыми улыбками на лицах, мы направились в мой кабинет.
   
   За время моего вынужденного бездействия, Екатерина закрыла своё агентство, и полностью переключилась на работу в нашем агентстве, забрав почти всех своих сотрудниц с собой. Все эти вопросы она согласовала с нашими хозяевами, не ставя меня в известность. Меня это обстоятельство слегка покоробило, но была вынуждена согласиться с их решением.
   
   Во-первых я была рада тому обстоятельству, что Екатерина теперь всё время будет со мной, а работать она умеет и мне, которой, временами, вообще не было возможности находиться в офисе из-за бесконечных светских мероприятий, вечеров, торжеств, встреч, демонстраций, такой человек был необходим. Да и сотрудниц бывших я тоже уважала, так что всё здесь было нормально. Не нормально было то, что решалось всё без моего, даже устного, согласия и это меня напрягало!
   
   Что-то не так, Ларисочка? – спросила Мария Ивановна, когда мы вчетвером оказались в моём кабинете.
   
   Да, что вы, дорогие мои! Всё верно вы сделали, даже очень, но могли бы меня поставить в известность, или я здесь уже не руководитель? – произнесла я и уселась в своё кресло.
   
   Ну, что, Света? Она права! – воскликнула Мария Ивановна. – Я вас с Катей предупреждала, что Лариса обидится!
   
   Господи! Хорошие вы мои! – засмеялась я, прерывая её встревоженную речь. – Какие обиды? Просто теперь мне потребуется какое-то время, пока я пережую всё это! Да я за Катю только горой! Хоть человек будет в офисе, который сможет контролировать саму работу наших цехов. Вы же знаете, что я редко сейчас здесь бываю, вечно в бегах, да на встречах, достали уже! Успокойтесь!
   
   Подождав, когда женщины устроились за столом, а Екатерина достала бутылку вина с коробкой шоколадных конфет, я продолжила. – Вы меня извините, но я вынуждена вам сообщить, что вчера вечером пришла сюда с Полиной подышать воздухом офиса и мы, чисто случайно, захватили Николая с моделью. Они занимались сексом, а вы знаете, что Николай ухаживал за Полиной, и какой удар она получила из-за этого. Короче! Мне надоели его оргии, и я его уволила, да заодно ту девицу. Ты, Катюша, проследи за этим! Я не желаю его видеть, или сдам его, кому следует. Подыскивай ему замену, а пока пусть Ирина Владимировна его подменит! Ну, в общем, как-то так!
   
   Всё сказала? – спросила Екатерина, посматривая на меня с улыбкой. – Разливать-то можно?
   
   Валяй! Чего ты дурачишься! – засмеявшись, ответила я и добавила. – До чего же я соскучилась по вас! Просто вся изнылась! Как я вас всех люблю!
   
   О! А как мы тебя любим, подруга! – воскликнула Екатерина и, вдруг, перестав смеяться, добавила. – Давайте помянём на добром слове нашу подругу, а уж потом о радостном.
   
   Мы все поднялись, и выпили очень вкусного вина, отдающим мускатом, и снова расселись по местам, а Екатерина пополнила наши фужеры.
   
   Лариса! – слегка смущаясь, произнесла Мария Ивановна. – Мы вот со Светочкой посовещались и решили, что ты достаточно много денег заработала для нас, поэтому передаём тебе шестьдесят процентов акций предприятия, ну, а по двадцать оставляем себе! Мы считаем, что так будет честно! Как ты на это смотришь, хозяюшка ты наша?
   
   Я молчала, хлопая глазами, в которых стали накапливаться слёзы. Катя, глянув на меня, засмеялась и бросилась обниматься, чуть не опрокинув свой стул.
   
   Господи! Девочки! Да какие здесь могут быть слова? – воскликнула она и, вернувшись на своё место, добавила. – Вот теперь за радостное событие!
   
   После того, как мы все выпили, я стала обнимать своих бывших хозяев, которые, в один миг, стали моими компаньонами.
   
   Документы они уже подготовили и заверили нотариально. Передав их мне, они снова обнялись со мной, но в это время кто-то постучал в дверь, а потом она открылась и мы увидели Николая.
   
   Так! – заорала Екатерина. – Ну-ка закрой дверь! Я сейчас выйду и будем беседовать!
   
   После чего она подмигнула нам, допила вино из своего фужера, и направилась к выходу.
   
   Лариса! – произнесла Светлана Викторовна, после того, как Екатерины вышла. – Мы пойдём и не будем вам мешать. Будь счастлива, деточка наша! Ты не думай ничего плохого, мы сначала вообще хотели отдать тебе все акции, но потом решили по двадцать оставить себе! Нам ведь тоже приятно быть партнёрами такой даме, коей являешься ты! Ты действительно перевернула всё вверх дном и показала нам, старым мымрам, как надо управляться с делами, особенно если эти дела, цель жизни, а не баловство, как у нас! Мы же от безделья мужиков заставили раскошелиться, а ты головой да ручками! В общем, счастья тебе, родненькая ты наша!
   
   Я расцеловалась с ними, поздравила их с наступающим Новым Годом, и проводила до дверей. Вино было сладеньким и приятным на вкус, но я, которая лишь изредка могла себе позволить пригубить, почувствовала, что опьянела, и снова вернулась на своё место. Вино очень притягивало к себе и я, не выдержав, отпила ещё пару глотков из своего фужера. Мне стало приятно, легко и весело.
   
   Вот гад! – воскликнула Екатерина после того, как вернулась от себя, где решала вопрос с Николаем. – Представляешь, что он сказал? Говорит, что ему плевать на девок, в том числе и на Полину! Для него главное, это работа, так за что же его увольнять! В общем, Лариса, я распорядилась выдать ему отпускные, отдать документы, и выпроводить его из офиса!
   
   Потом она потянулась за бутылкой вина, но я запротестовала категорически, улыбаясь ей.
   
   Всё, Катя! Я пас! И так сижу вся пьяная! Ты же знаешь, что я не пью! – замахала я руками и произнесла скороговоркой. – Ты лучше подумай о том, что в шесть едешь со мной ко мне на виллу. Вячеслав сделал мне предложение, ну, а весной сыграем свадьбу! Он хочет, чтобы было тепло и радостно, да я и не против! Ну, так как, едешь? Смотри, а то обижусь!
   
   Да куда же я денусь от вас! – произнесла она, слегка погрустнев. – Знаешь! Я так плакала, когда узнала, что Анастасия погибла, что невозможно передать. Она всегда была балмошной, но чтобы вот так, прыгнуть головой вниз с яхты, не понимаю! А как это произошло?
   
   Ой! Катюша! Не тереби мне душу! Я после этого больше месяца в клинике деревяшкой отлежала, и, заметь, повторно! А ты мне расскажи! Я забыть всё это хочу, как страшный сон! – горько усмехнувшись, произнесла я и добавила. – Да зацепилась она за коврик, и упала головой о край площадки, которую спускают в открытом море для купания. И всё! Вячеслав был метров за двадцать от яхты, я растянулась на палубе, вскочив с кресла, крича не благим матом, а сдвинуться с места не могла! Пока матрос прыгнул за ней, уже было поздно! Там глубина больше трёхсот метров! Искали несколько дней и не нашли! Всё! Хватит об этом, а то я снова попаду в клинику!
   
   Кошмар! – отозвалась Екатерина и, немного помолчав, улыбнулась и спросила. – Ну, что! По цехам пройтись не желаешь, а то тебя там уже заждались?
   
   Ну, конечно же, дорогая! – воскликнула я и, взяв подругу под руку, вышла вместе с ней из кабинета.
   
   Экскурсия наша продлилась часа три и, когда мы заканчивали обход, прибежала, вся раскрасневшаяся от лёгкого морозца, Полина. Мы, в это время, подходили к святая святых нашей фирмы. То есть к демонстрационному залу. Вместе туда и вошли. Там нас поджидали около двадцати девушек, которые радостно окружили нас и защебетали со всех сторон.
   
   Я не чувствовала усталости! Я просто порхала над полом! Какое это счастье потрогать своими руками своё же оборудование, будто я глажу любимого для меня человека! Я даже слегка прослезилась!
   
   В настоящее время у нас работало три швейных цеха, в каждом из которых работало от двадцати, до тридцати девушек и женщин. Кроме этого было также три раскройных отдела, или небольшие цеха, в которых работало по пять человек. Также отдел моделирования, в котором, в основном, и работали люди Екатерины во главе с Ириной, то есть с Ириной Владимировной, которая и слышать не хотела об отчестве от меня.
   
   Демонстрационный зал и девушки, которые рекламировали наши изделия на подиуме, в зале которого собирался весь бомонд, был действительно святая святых нашего предприятия.
   
   Я до сих пор ещё не осознала, что стала владелицей модельного агентства, о чём мечтала ещё с детства. Я его создавала, начиная, практически, с нуля. Я чувствовала себя руководителем, но теперь всё поменялось.
   
   От девчат мы ушли около четырёх часов. Уходить из зала не хотелось, но время подпирало.
   
   Оказавшись снова в кабинете, я посмотрела на Катю и сказала. – В общем, так, подруга! После праздников принимай фирму, я назначаю тебя техническим руководителем и исполнительным директором фирмы, а сама буду заниматься внешними факторами и проблемами, чтобы не мешать работе фирмы. Тебя учить не надо, сама кого угодно научишь, но мою линию держи!
   
   Потом, посмотрев на Полину, продолжила. – Вот Полина окончит университет через четыре с половиной года, и займёт моё место, а ты её будешь натаскивать за это время! Не век же нам с тобой лямку тянуть? А там кто его знает! Ты, кстати, не забывай про менеджера!
   
   Знаешь! – сказала Екатерина. – Вообще-то у меня есть на примете один паренёк! Сам он итальянец, учится, кстати, там же, где и Полина, только на факультете, связанном с дизайнерскими работами и ещё там чем-то, но это неважно! Зовут его Мартини, как вино, знаешь? В модельном бизнесе разбирается очень даже не плохо! У него отец родной кутюрье, и этот Мартини у него около двух лет работал, и именно на этой должности, а затем отец направил его учиться в МГУ. Я ещё у него спросила, а чего в Англию не поехал, или в США, так он мне сказал, что, по словам отца, МГУ самый лучший в мире! Вот так!
   
   Ну, значит и займись им, но это уже после праздников! – сказала я и поднявшись с кресла, добавила. – Хорошо! Пора домой, а то скоро за нами приедут, а нам ещё собраться надо! Да! Ещё! Чуть не забыла! За мной в Испании присматривала девушка, она супруга водителя Вячеслава! Так вот она врач, закончила московский мединститут, и ещё владеет четырьмя языками, поэтому я её пригласила к себе, чтобы она присматривала за нашими девочками, которые голодуют, бестолковые, да будет их обучать языкам для общения!
   
   Ну, и здорово! – ответила Екатерина и добавила. – Я так и поеду, чего мне собираться! Прихвачу с собой платье, да туфли и всё! Они у меня в кабинете, так что через пять минут я буду готова!
   
   Сказав это, она поднялась и вышла из кабинета, оставив нас двоих с Полиной.
   
   Ну, что, Полина! – произнесла я и обняла сестру. – Можешь меня поздравить! Я, с сегодняшнего дня, явлюсь владычицей морскою! Короче, мои хозяева отдали мне шестьдесят процентов всех акций! Я хозяйка агентства!
   
   Какая ты у меня умница, Лариса! – воскликнула Полина и принялась меня целовать.
   
   Так! Хорош целоваться! – раздался голос Екатерины. – Я готова!
   
   Какая вы всё-таки, тётя Катя! – воскликнула Полина, улыбаясь. – Даже порадоваться не дадите!
   
   Нечего! Дома будете радоваться, а то потом меня обвините, что я вас здесь задержала! – с улыбкой на лице, пробурчала в ответ Екатерина.
   
   Через полчаса мы уже поднимались на лифте в квартиру. Когда вошли в прихожую, то почуяли ароматный запах маминых щей, отчего у меня даже голова закружилась, так мне захотелось есть. Весь день, кроме вина, да пары конфеток, в мой рот больше ничего не попадало.
   
   Мама! – воскликнула я, едва закрыв за собой дверь. – Что же ты с нами делаешь? Я же не смогу поехать пока не наемся твоих щей, а там нас ужин ждёт!
   
   Ничего страшного, дочка! – отозвалась мама и, выглянув из кухни, заметила Катю, и обнялась с ней. – Вот сейчас перекусите, а пока доедем до места, всё утрясётся! Да и щи я заберу с собой для Вячеслава!
   
   Мама! – снова воскликнула я. – Какие щи? Там есть всё! Понимаешь? Всё! И, если захочешь, то можешь делать всё, что тебе заблагорассудится! Не надумайся!
   
   Так! Ты мне ещё будешь указывать! – недовольно пробурчала мать, и снова скрылась на кухне, откуда донёсся её голос. – Ты со своими делами управляйся, а это моё дело! И не лезь! Идите лучше, мойте руки, а то я наливаю! У меня кастрюля большая, всем хватит!
   
   Времени у нас ещё было минут сорок, поэтому мы действительно, довольно плотно, отобедав, после чего Полинка побежала переодеваться в дорогу. Отец сидел в зале и читал какую-то газету. С Катей он тоже очень тепло поздоровался, и снова уселся в своё кресло.
   
   Ровно в шесть мне позвонил Андрей и сказал, что транспорт в подземном гараже и ждёт нас.
   
   Хорошо, Андрюша! – ответила я ему и добавила. – Сейчас идём! Мама только щи упакует и спустимся!
   
   Какие щи? – не поняв меня, удивлённо спросил он.
   
   Те, которые кушают на обед! Что, никогда не слышал о таком блюде? – спросила я со смехом.
   
   Лариса Ивановна! Какие щи? Да там же повар с ума сойдёт, если вы со щами приедете! – воскликнул он и засмеялся в трубку.
   
   Ай, Андрюша! Не дури мне голову! Это Вячеслав Аркадьевич сказал, что ничего подобного не ел в своей жизни, вот и пусть разбирается! – сказала я, продолжая смеяться, и отключила телефон.
   
   Лариса! – сказал отец, выйдя из зала. – Ну, что ты вот мать терзаешь? Хочется ей сделать зятю приятное, пусть делает! Нет! Вам бы только посмеяться!
   
   Наконец мы собрались. Время уже перевалило за шесть часов вечера, поэтому, забрав с собой все сумки, спустились на стоянку машин. Моя ласточка уже заждалась меня и я, погладив её, подозвала Полину к себе.
   
   Ты её, сестрёнка, жалей! – сказала я с каким-то нежным теплом. – Вот права к весне получишь и будешь на ней ездить, да маму в Брянск возить, папу проведывать.
   
   Класс! – воскликнула Полина и, повизгивая от радости, поджав кулачки к подбородку, стала прыгать на месте.
   
   За нами приехали две огромные, чёрные машины с чёрными стёклами и мигалками на крышах. Перед входом, а вернее выезде из гаража, нас поджидал милицейский «Форд», видимо машина сопровождения.
   
   Мы уселись с Екатериной на заднем сидении джипа, которым управлял Андрей, а Полина расположилась рядом с ним на переднем сидении. Родителей усадили в другую машину и, через пару минут, тронулись в сторону дома, в котором мне предстояло стать хозяйкой. В доме, где меня поджидал любимый мой человек, без которого я не мыслила другой жизни.
   
   Ехали долго, больше часа, и это ещё при том, что у нас было такое сопровождение. Пробки были повсеместные, да такие, что приходилось выезжать на встречные полосы и орать на всю Москву своими сиренами. Но даже это, и то не везде помогало.
   
   Полина почти всю дорогу болтала то с Андреем, то с Екатериной, или, как она её называла, тётей Катей. А я думала о своём, не понятно почему-то, свалившемся с небес, детстве, и всём том пути, который мне пришлось преодолеть за свою, ещё не очень продолжительную жизнь, но такую насыщенную разными событиями. Я, девочка из глухой деревушке, затерянной в брянских лесах, сумела разорвать это проклятое, железное кольцо, которое сковывало меня и моих близких. Не просто сумела разорвать это кольцо, но ещё стать звездой мирового масштаба, потому что наши демонстрации мод проходили по всем крупным странам мира, включая и США. Я стала женой одного из самых влиятельных людей России!

                13.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/14/726!


Рецензии
Привет, Володя! А вот и я! Соскучился по своим читателям? Так встречай!
Зашла прочесть продолжение! Есть тут у тебя кое - какие ошибки... ну да ладно! Не реагируешь, пусть остаётся, как тебе нравится!
Пошла дальше читать!
Что - то я бесцеремонно на ТЫ перешла, аж сама себе удивляюсь... если что,- вернусь на ВЫ)))))))
С уважением,

Валентина Рженецкая   09.02.2017 15:49     Заявить о нарушении
Валюша! Рад приветствовать Вас на своей страничке! Эта повесть уже издана, есть книга, котрую люди читают в живую, там всё подработано и отредактировано, хотя всё равно восемь ошибок нашли в книге!))) Но это уже вина редактора!) На ТЫ это прекрасно!!! Как говаривал мой старый наставник, когда я у него ещё только мастером работал, что на Вы только (выбл...ов) называют!))) Это не я сказал!))) Извините за тупую шутку, у строителей есть масса подобных шуток! Это помню устанавливали Стеллу в одном совхозе, приехал парторг этого совхоза и стал прорабу, этому деду задавать вопросы, почему так, а почему не так! Он взял ему и сказал, что у строителей есть такая поговорка - Пол дела дураку не показывают! Потом моего этого деда чуть с партии не выгнали!))) Знаешь, я даже, когда йже стал директром завода и то не любил, когда меня на ВЫ называли, честное слово! Да и звали всегда просто - Палыч! Причём все, а мне, когда я стал прорабом было всеготридцать лет! По тем меркам это было круто, а в сорок я уже руководил всей городской бытовкой, где, кстати, и встретил эту самую Ларису! Вообще я добрый, если меня не цепляют, в этом я дурак, быстро срываюсь, но быстро и отхожу! Могу по морде надавать, а вечером уже по стопке с ним распить! Никогда не навязываюсь в друзья, наоборот говорил, что когда уйду на пенсию, заколочу калитку гвоздями, сутками не давали покоя!) Вот здесь я больше трёх лет, заэто время не написал ни одной гадкой рецензии никому, а вот меня теребят частенько, но это провокаторы, они многих здесь достают! Помню такую Коломбину, встречалась с ней? Всю кровь мою выпила, стала доставать всех моих друзей, тихий ужас, пока меня одна поэтесса не научила, каким образом в ЧС загонять! Много таких, которые заглянут, а после него стих убирают, меня это бесит, а что сделаешь! Но постепенно привык, перестал слишком близко сближаться, так нет же, снова грабли напомнили о своём существовании! Но уже более-менее успокаиваюсь, даже повесть продолжил писать! Ладно! Пойду смотреть биатлон! Обожаю его смотреть, матерюсь, если наши начинают мазать!))) С теплом!

Владимир Песня   09.02.2017 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.