Органы

Я  могу видеть свои органы изнутри. Знаю, в это сложно поверить и совершенно никак нельзя объяснить научно. Но кто-то наградил меня таким странным даром, значит, наверное, это кому-то нужно. Самое странное – я ещё не поняла зачем… Я уже привыкла наблюдать сокращения мозга, биения сердца, работу почек, печени и селезенки. Поначалу, конечно, было страшно и неприятно.  Я никому об этом не говорю, потому что знаю, куда меня поместят, и как я буду жить после этого. Я смирилась со своим «даром». Жаль, конечно, что я не могу при этом лицезреть внутренности других… Возможно, из меня вышел бы отличный доктор. Люди бы толпами выстраивались в очередь возле моего дома, чтобы я, поглядев на них, сказала бы им «Ой, у вас печень увеличена!», или «Дедуля, сердечко подлечите», или «Девушка, у вас язва желудка».

Да, круто было бы иметь возможность помочь другим, но, увы, я могу делать это только с собой. Это конечно, тоже здорово. Потому что я всегда могу оставаться здоровой. Но меня всё же тянет на альтруизм, и жаль моя профессия не помогает людям. Я чёртова журналюга. Пишу статейки в одной жёлтой газетенке, хорошо, мне за это неплохо платят и даже говорят, есть талант и перспективы карьерного роста. Я же ощущаю, что делаю совершенно не то, что должна. Что делаю нечто убогое и бесполезное.

Но вернемся к моему дару, сегодня я заметила повышение давление. Хм, наверное, погода. Весна, как оказалось, действительно влияет на гормональный уровень. Показатели скачут, но пока несильно. Забавно, что дар появился у меня только в прошлом году, после сильной аварии, после которой моё авто сжалось почти в лепешку, я же, каким-то неведомым чудом осталась жива. Говорили, что шансов действительно мало. Моя кома продолжалась пару месяцев. Представляю, каково было моим родным. Отец, когда я очнулась, был уже совершенно седым, а мать выглядела лет на десять старше.

Впрочем, не будем о плохом. Я стала немного знаменитой за счет этого случая, и на работу меня стали брать охотнее. А о маленькой детали моего восприятия себя знает разве что моя собака, с которой я говорю.

Я гуляю по городу одна. Мне это действительно нравится. Никто не мучает тебя разговорами, которые тебе не очень интересны, никто ни о чем спрашивает, и никто ничего от тебя не ждет. Я иду, наслаждаясь тишиной, весенним солнцем и пением птиц. Ещё утро и народу не так много. Парк практически пуст. Навстречу мне бежит мужчина.  О даа, меня тоже ждет пробежка завтра. Какой интересный у него костюм. Моя близорукость не позволяет разглядеть его лица. О пробегает мимо, а я на расстоянии пять метров успеваю заметить… его органы!!! О боже, я вижу его внутренние органы! Этого не может быть!!! Мой дар развивается? Я застыла на пешеходной дорожке с полуоткрытым ртом и застывшим взглядом в спину парню абсолютно прозрачному для меня… Из ступора вышла по прошествии пяти минут и решила проверить, действует ли это на других. Я вышла на проспект, где людей было поболее. Ничего! Все обычные… С телами, обтянутыми кожей и в одежде. Может мне привиделось? Хм, переработала? Переутомилась? Что же это было, чёрт подери!?

Я размышляла над увиденным весь день и стала задумываться над природой своего «дара». Почему я вижу и чувствую органы, когда другие на это неспособны? Я где-то читала о восточных методиках познания себя вплоть до достижения полного контроля над организмом. Но я никогда этим не увлекалась. Всё восточное у меня ассоциируется с суши, кимоно и тыканием иголок в тело пациента во время массажа.

Допустим я постигла себя каким-то непонятным образом. Но почему я увидела то же в постороннем человеке? Может я выдала желаемое за действительное? Разобраться в себе довольно не просто. А ведь я даже не обратила внимания на лицо пробегавшего и даже не оценила нравится ли мне его внешность. Завтра нужно будет побегать в том же парке.

На следующий день я выбежала пораньше. Пробежка была приятной: я находилась в хорошей форме. Сзади я услышала чье-то дыхание. Какой-то бегун, видимо, решил меня обогнать. Не тут-то было! Я увеличила скорость. Дыхание стало тяжелее. Благодаря контролю над лёгкими оно всё ещё было ровным. Я утихомирила покалывание в селезёнке и увеличила темп ещё. Дыхание за моей спиной не становилось дальше.

Он обогнал меня и… кажется… это он, тот самый тип, которого я видела вчера… Может я схожу с ума? Настоящий ли он? Буду наблюдать и дальше или всё-таки выясню? Чувство нереальности происходящего захлестнуло меня с головой. Я будто в матрице, дада, в том самом фильме, где все мы подключены проводками к капсуле. Кажется, что в моих проводках какой- то непорядок. Я.. Я... Мозг работает исправно, сердцебиение учащается, хотя я бегу в прежнем темпе… Надо…

- Эй ты! - я вынимаю из ушей наушники и наблюдаю как объект остановился… Он смотрит и ждет, что я скажу дальше… Проходит несколько секунд, которые кажутся вечностью.

- Что? - отвечает он и с недоумением смотрит на меня.

- Ты недавно бегаешь? Я бегаю тут каждые выходные, кажется я видела тебя вчера… Это был ты? - поток моих мыслей явно не дружил сегодня с моим языком.

- Эм… наверное… слушай, мне бы хотелось бегать продолжить, я не люблю длинных остановок. Ты со мной?

- Да, я с тобой…

Мы побежали вместе и по дороге я выяснила, что он недавно переехал, а также то, что у него довольно крепкие органы и хорошие показатели крови.  Легкая заторможенность нервной системы, но с кем не бывает… Меня всё ещё не покидало ощущение того, что мы встроены в какое-то кино. И сейчас, когда дубль заснимут, всё закончится и все разойдутся. Я решила потрогать его, хоть это и не показатель. Я коснулась его руки и попросила сбросить темп, изобразив запыханность, хотя внутри всё в идеальном порядке. Он послушался. Рука его была горячей и вроде бы настоящей, или всё это только лишь очень реалистичный сон?

После пробежки мы пошли в близлежащее кафе – выпить по чашке кофе. Просидев там три часа, мы попрощались. Дальше были встречи, свидания, пробежки и безумный роман. Я была счастлива, но меня всё чаще стало посещать чувство тревоги. Сказать ли ему, что я «ненормальная»? Поверит ли? А может поверит и бросит?

В один прекрасный день я собралась с мыслями и решила сообщить благоверному о своём даре. Если любит, то поймёт.

Я решила сделать это за ужином. Мы сидели за столом и обсуждали всякие мелочи. Я всё пыталась выбрать удачный момент, чтобы сказать, но ужин был таким приятным, а вечер таким романтичным. Вот мы уже собрались и пошли в постель. Он, очевидно, почувствовал моё напряжение и улыбнулся. Завтра! Я скажу ему завтра…

Я нервно начинаю разговор, ууу показатели адреналина зашкалили, надо же…

- Милый…

-Не говори ничего, я сейчас лопну от смеха.

- Чтооо? Почему?

- Я знаю, всё что ты хочешь сказать наперед. Да, интересный дар, да я тебе верю, да, я знаю, что ты видишь меня, приятно также знать, что мой организм «почти» в порядке. Детка, это я должен признаться… Я читаю мысли… не только твои) Всех людей вообще… Похоже мне повезло больше да? Если конечно можно назвать это везением… И да… Я тоже тебя люблю) И уж точно не брошу. Да, пожалуй, мы нашли друг  друга, как думаешь?

Я сижу с открытым ртом и не знаю, что сказать. Впрочем, зачем что-то говорить… Теперь в этом нет никакой необходимости. Сейчас я значит подумаю, и он узнает об этом… Я думаю, что мы два сумасшедших… Но нам так повезло… Очень повезло… Возьми меня за руку!

- Да, мы щасливчики - он берет мою руку и целует её. Да… Нам повезло…


Рецензии