Больно

Собиралась гроза. Пролётка катилась плавно по пыльной дороге, подскакивая на ухабах и погружаясь колёсами в тонкую рассыпчатую дорожную пудру. Такую тонкую, что казалось возьмёшь и разотрёшь пальцами. И она рассыплется бесследно, даже не запачкав светлых хлопчатобумажных помятых брюк. Ковыль вдоль дороги справа и слева наклонялся от ветра, кивал седыми метёлками. И, казалось, не будет ни конца, ни краю этой дороге. Этому пути в никуда. Этому бегству от себя. Вдали дико чернел и полыхал грозой, сливаясь с тучами, тёмный лес. И первые капли звучно хлюпали в дорожной пыли. Нужно было торопиться.

Гостиница была так себе. Я попросил себе небольшой номер из двух комнат. Заказал самовар, распахнул настежь окно. И повалился прямо в сапогах на железную кровать. И она закачалась, заскрипела подо мной. Я чуть не заснул. Путешествовал я с девушкой. Дочерью своего приятеля, который скоропостижно умер, оставив меня на руках с этим полудитём. Ей было лет пятнадцать. Всё-таки я ухитрился заснуть в кресле, и проснулся за полночь. Дитя моё стояло передо мной на коленях, и целовало мне руку.
- Милый, милый Андрей Павлович!

Я дёрнулся как от удара хлыстом, и попытался отнять у неё свою руку. Но не тут-то было. Я протянулся и почесал её за ухом. Как заблудшего щенка. Кожа на шее была тонкая, бархатистая. Пальцы запутались в волосах. Я телом ощутил дрожь в её теле. Самое последнее, что мне сейчас было нужно, это прикипеть душой к этому полуребёнку, полудевушке. Я очень привязчив. Потом мне придётся с мясом выгрызать из себя эту привязанность. Только тело. Только тело, и больше ничего.

Дрожащими пальцами, заразился от неё, я стал расстёгивать мельчайшие пуговички на платье. А потом уложил её на кровать. К горлу подкатила сладкая волна, когда я увидел чуть припухшую грудь. Просвечивающие рёбра и безжизненно повисшие плёточками руки. Я прощупал каждый пальчик, каждую складочку на коже, каждый изгиб тела, покрытого мурашками. А наутро я сдал её своей тётке, которая собиралась оформить её в приют. Больше я её никогда не видел. Не поверите, но мне больно вспоминать её до сих пор.
 


Рецензии