Ох уж русские женщины

В игре ее конный не словит,
В беде — не сробеет, — спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!... Некрасов
Да, именно с такими женщинами мне приходится сталкиваться. Причём сталкиваюсь я с ними не где-нибудь, а у себя дома (чаще на кухне), когда ходу туда добывать еду. Зовут этих женщин мама и черепашка Дуся. Про черепашку отдельная песня, а вот про маму я хотела бы рассказать поподробнее.
Мама…мама! Как много теплоты и силы в этом слове! Силу её мы не раз испытывали на себе (особенно сильно при этом достаётся папе). Она у нас ласковая, нежная, любит обнимать, прижимать и…
А на этом месте вам следует быть внимательными! Вот папа, когда был молодой и наивный, один раз расслабился, зазевался в этот ответственный момент… Она его обняла, да так, что случайно сломала два ребра. Пьяный доктор со скорой помощи никак не мог в это поверить. Зато папа с тех пор маму ещё больше любит и уважает. Ещё бы не любить, если она от нежности человека поломать нечаянно может, то представьте маму в гневе! Она у нас огого!
Приём про объятия я решила на всякий случай взять на заметку. Порепетировать хотела на папе, но он, почему то был не в восторге от этой идеи, сказал «тренируйтесь на кошках». Я пошла к коту Грише, который спал. Пыталась его обнять, но Гриша меня покусал и убежал, как обычно.

Бабушка, милая, спокойная, неспешная, оказывается, была той ещё затейницей! В молодости она, оказывается, прыгала с парашютом. Бабуля не раз проявляла свои героические наклонности в трудных ситуациях.
Один раз они с дедушкой, когда были ещё совсем молодые, гуляли по парку. Дедушка у нас отчаянный правдолюб. Он увидел троих  напёрсточников. Эти жулики нагло обыгрывали наивную женщину.
- Ну, сыграйте вы ещё раз! На пятнадцатый раз всем везёт, отвечаем!- уговаривали они
- Я не знаю… это последняя часть зарплаты. Вы уверены???
- Конечно, конечно! Ваши деньги приумножатся в семь, нет в восемь раз! Вы уйдёте отсюда богатой!
Глаза жуликов алчно блестели.
- Жалкие обманщики! – не сдержавшись, прошипел дедушка
- Что?! Что ты сказал?
К сожалению один плут услышал его.
- Милый, может не надо? Пошли дальше, а? – бабушка предприняла робкую попытку предотвратить неприятности
- Нет, Лариса! Пусть люди знают! Они вас обманывают!!!
Женщина, словно опомнившись, заморгала глазами. Только сейчас она стала понимать, что напёрсточники её обворовывают. Она выхватила свои деньги и ринулась прочь.
- Эй, мужик, тебе что, жить надоело?! – жулики разом развернулись к дедушке. Их было трое, здоровых накачанных парней. Видимо, лишившись жертвы, напёрсточники не на шутку разозлились. Их лица наливались кровью.
- Людей обманывать неправильно! – пытался наставить их на путь истинный дед.
Они стали наступать.
- Ты нам не указ! А чтобы в следующий раз не лез, куда не просят, мы тебя проучим! Будешь знать как…
- Не смейте обижать его! – браво выскочила у дедушки из-за спины бабушка. В первую секунду они посмотрели на неё, как на сумасшедшую. Вид у бабушки был грозный: чёрные волосы развивались на ветру, а глаза метали молнии. Хрупкая на первый взгляд, в моменты страха она из кроткой и милой превращается в воинственную. 
Дедушка на секунду замер. «Это как же! Я сам могу за себя постоять! Неужели женщина меня защищает?!»
- Лариса, я сам могу разобраться!
- Если что, я тебе помогу! У меня пакет с картошкой, не забыл? - грозным шёпотом начала она, - А ты совсем безоружный!
Главарь жуликов уже раскрыл было рот, чтобы что-то ответить, но встретившись с бабушкиным взглядом остановился. Она, словно в подтверждении своих слов, грозно взмахнула мешком.
- Да ладно, уж вам! Не горячитесь! Поняли мы, не тронем вашего мужа, - нехотя пробормотал он, - Пошли отсюда, ребята!
Они развернулись и поплелись прочь из парка.
Какой там конь на скаку! Молодая бабушка одна разогнала троих здоровых парней!
Эта семейная особенность проявляется каждый раз, когда мы её совсем не ждём.  У меня она тоже присутствует. В нашем подъезде жил наркодилер. Он бегал в трусах по подъезду, орал что-то безумное, и один раз, когда я шла в школу, сильно напугал меня своим диким видом.
Будучи под кайфом, он меня не узнал и пытался то ли что-то спросить, то ли о чём-то побеседовать. Я испугалась и убежала.
Как-то мы с мамой играли в бадминтон во дворе. А наркодилер, такой весь крутой, шёл, пил пиво и разговаривал по телефону. Всё моё внимание было сосредоточенно на воланчике. «Вот он! Сейчас отобью!» Все мысли и чувства заняла только игра. Я бегаю, как сайгак, и постоянно отбиваю. Ну кто просил бедного наркодилера проходить мимо меня в тот момент, когда пролетал воланчик? Я чуток промахнулась и зарядила ракеткой прямо ему по голове! Парень отпрянул, разлил на себя всё пиво и ушёл, держась за голову. С тех пор он не колется на нашей площадке, перестал бегать в трусах по подъезду, а со мной почтительно здоровается!
 Эй, кони! Горящие избы? Вы где? Мы с мамой и бабушкой к вам идём! Уже в пути! 


Рецензии