Пятница 13

Не верил я разным сказкам с детства. И в приметы разные тоже. Особенно это касалось магических цифр. С цифрой  13 у меня проблем тоже никаких не было. Сегодня была пятница 13 и ничего такого с утра не происходило. Отработал смену и с удовольствием пошел на выходные. Затарился в магазине и отправился на дачу. Нужно было копать грядки под рассаду , но это завтра , а сегодня я думал отдохнуть.
И вот тут началось...
Сначала проколол колесо недалеко от дачи. Пока менял колесо , попал под дождь , вывозился в грязи , но дело сделал.Доехал до дачи. Все нормально. Ну , думаю, надо баньку натопить , но дрова были сырыми...
И тут в бане появился кот.Мокрый весь и дрожит. Кот был белым с голубыми глазами. Посмотрел на кота - жалко стало. Надо бы согреть кота, хоть в одеяло его завернуть.Пока ходил в дом за одеялом и полотенцем... кот исчез.
Вместо кота в бане сидел мокрый мужичок и грелся у печки.
- Ты как здесь - спросил я.
- Да вот кота искал.Вроде в твой огород залез. Видел его издали.
- Был тут кот... Белый.
- Ага. Это мой!
- Чё , замерз? - спросил я мужичка.
- Пока кота искал - промок насквозь - ответил мужичок.
- Что , такой ценный или породистый?
- Да кот , как кот,но тёщин... А тёща у меня ведьма.
- Да ладно врать , мужик. Давай лучше попаримся и по стопарику...
Мужика не пришлось долго уговаривать.
Напарились жуть, а потом нажрались водки до икоты.
А потом пришла тёща того мужичка и спрашивает:
- Ну , чё , зятек , нашел кота?
 - Нет. Не нашел.
- А ты знаешь , что кот волшебный?
- Нет - говорит мужичок.
- Вот где сядет кот и лапой копнет , там клад зарыт.
- Да ладно врать то...
- А ты проверь , не поленись.

Всю ночь мы бегали за котом с лопатами. Сначала по моему огороду, потом по огороду мужичка. Всю землю перепахали... И ровно в четыре утра нашли клад! Сундучок!  А в нем... Две бутылки водки... Для нас это был настоящий клад!


Рецензии