Цветные полосы любви моей

И радуга врываясь в мою грудь
Цветные полосы сквозь сердце
Пропускает..

Меня ласкают от любви хорошие
Воспоминания счастья..
Замкнутого в глубине души
Со страхом внутренним боясь
Из зазеркалья глаз моих –
На мир взглянуть.
Я помню тот сложнейший путь
От недоверия и к сожалению приведший.
Потерян ключ, увы, в то время, но..
Ни память ли так греет душу?
Ни память ли так заставляет жить?
Любовь, я твой покой в себе
Иной раз пустотой нарушу..
Пойми, бывает тяжело..
В потере тебя жить.


Рецензии
Читая т е б я,
читаю в... с е б е...

Видишь? – Р А Д У Г А – одна – на всех – для всех.......

С 🐦

Владимир Астраков   26.02.2016 19:36     Заявить о нарушении
Вижу, вижу..
Привет, Владимир солнечный!)

Революция Души   27.02.2016 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.