Трагедия

А вот я матрешек своих иногда работать заставляю по субботам... они согласные... а тут пришли все, чаю попили, перекурили это дело и за работу принялись. А по субботам они хвосты подчищают, ну и цех моют: люблю стерильность, грешна. И раз! воду вырубили. Решили в выхи трубу поменять, а мну не предупредили... ну чо, по домам.

Ушли, а мну осталась. Бумаги на дом редка беру, дела надо на работе делать, правда?

Ну на фик эти бумаги, сижу в нете, общаюсь... а тута матрешка залетает, красная вся, растрепанная... упала на диван и истерика с ней... и ржет, и плачет. Еле успокоила, и када она внятно смогла говорить, то вот чо рассказала.

Ушла она на работу а муж уехал в деревню, дома никого, а тут работа у нас не заладилась и пришлось матрешке домой раньше времени вернуца,(живет рядом, дом из цеха видно). Вернулась. Говорит, к двери подхожу, слышу, музыка играет... думаю - воры. Нет, на фига им музыку включать... Опа! мужа с любовницей застукаю... вот он что... весь мир перед глазами промелькнул... ща я им устрою...

Ну, тихонько вошла. Смотрю,говорит, туфельки стоят и одежка валяеца, я все это в узел и на лестницу выкинула, в ванну тихонько прошла, а там ведро воды на всякий пожарный случай налито, цап его и в спальню... а ТАМ действие в разгаре... Каааааак жахну на них водой, они аж заорали от неожиданности, а я ору еще громче... чо тока я не собрала... вылазят они с-под одеяла, а там мужик и женщина ваще незнакомые, а мужа маво, грит, и нету... Чо такое?..А эт муженек дружку своему ключи дал от семейного гнездышка на пару часиков.

Чо там после было, она и вымолвить не может, потому как в ведро влила 3 пузырька зеленки и пачку горчичного порошка высыпала... Короче, она их в квартире и оставила, а сама ко мну прибежала, ну пока она отмываюца. Говорит, придется из спальни ковер выкидывать, постель и обои менять... все в зеленке...

Вот я бы не стала так делать... я бы молча ушла: сеж спальню жалка.


Рецензии