1. остановка дыхания

         
-Черт,вот я и приехала...опять этот город,эта скучная жизнь...
А кстати немного о себе-я Тина,мне 15 лет,моя жизнь дико скучна,ведь я живу в маленьком городку и меня окружают одни придурки...родители возили меня отдохнуть после школы и вот я вернулась....
Ах да еще я слишком высокая и не самая стройная...
-привет,моя дорогая!!!!
На пороге стоит Вик,моя любимая Вик и Алекс
-наконкц ты вернулась,я так скучала и у нас с Алексом есть для тебя сюрприз....сегодня мы идем в клуб,но не в наш!!!
-о Боже!Вик ты же знаешь как я это не навижу....
Но им все равно,они уже перебирают мой гардероб(и в нем есть лишь одна юбка,но сегодня я ее ни за что не надену)
-детка,ты скучна...
мне плевать,я одеваю любимые джинсы и красный топ,делаю макияж и все

Час спустя,мы находимя рядом с клубои " rids".я отхожу купить сигарет,когда возвращаюсь,то слышу голос
-а ято с вами за девушка?
На улице темно,я не вижу лица говорящего,но от его голоса меня бросает в жар,дышать становится тяжело...
я подхожу ближе,он не слишком красив,на его лице видны следы недавней драки...но черт его голос...
-привет,я Джек...
-Тина
я еле говорю,по всему телу муражки...
-до встречи Тина..
Вик смотрит на меня и говорит,что пора идти...
Мы выбираем дальний столик,заказываем напитки.я как всегда тихо сижу и разглядываю танцующих и тут
-девушка,а вы умеете тенцевать медленный танец?
Голова кружится,сердце бешенно заколотилось...не может быть это он
-не знаю
Я говорю слегка смущенно,хотя вообще я довольно бойкая.Вик смотрит с ухмылкой
-ну так давайте проверим
он берет меня за руку и ведет на танцпол,я вся дрожу...его хрипящий голос...он о чем то говорит со мной,но я отвечаю не в попад,я таю...
его руки так нежно держат меня,от так умело ведет меня в танце,я невольно глажу его плечи,он поворачивает голову и смотрит мне в глаза...я конечно влюблялась и раньше,но вот так сразу,в голос,в запах...такого не было ни разу...
музыка заканчивается
-спасибо
говорит ое и отходит...
я как в тумане бреду к нашему столу...
-оооо Тина,наконец то ты по танцевала!!!
за столом уже не только мы трое
все весело говорят,я не могу влится в разговор,я думаю о нем,я думаю,что на этом все и закончится...
беру сигарету и иду подышать воздухом...
сзади меня кто то обнимает
-ммм Тина,совсем одна
у меня подкашеваются ноги
-я сегодня буду твоим охранником
-о что ты,Джек,я же не маленькая
набравшись духа говорю я
-мне будет очень приятно
говриит он...и...его губы так близко к моис,мои ноги дрожат...я отхожу в сторону
-прости мне нужно "носик припудрить"
Лепечу я и пытаюсь уйтм,но он идет за мной и...ждет пока я "припудрю носик" прямо в женском туалете....

-Тина,мы тебя потеряли.мы уже едим домой!
Вик и Алекс смотрят на меня удивленно...
-останься со мной!
шепчет мне в ухо Джек.он весь вечер провел со мной
-я сейчас Вик,подождите
он нежно притягивает меня к сеье,но я отстраняюсь...
-ты ведь завтра же меня забудешь,ты же такой же как и все
шепчу ему я и он отстроняется и смотрит мне прямо в глаза
-ну так,малыш,завтра и проверим
его голос сводит меня с ума,но я вижу как Вик уже села в такси и мне приходится идти....
всю дорогу домой и всю ночь я думаю о нем,я слышу его голос,я ощущаю его прикосновения и чувствую его запах...
и мне кажется я схожу с ума...
         


Рецензии