Врата Обливиона Возвращение героя. Том 5

Здесь начинается сам сок истории. Приятного чтения =)


Я провел тут несколько месяцев тренируясь и помогая капитану и Рангику. В итоге меня повысили до 5-ого офицера. И вот моё первое "настоящее" задание: Охранять Кантерлот от Пустых.
Пустые- это мертвые души людей и животных которые не обрели покой и в последнее время их стало появляться все больше.
Меня и ещё несколько человек отправляют в Кантерлот на подкрепление группе из 5-ого отряда. Вскоре нам должны были выслать подкрепление из 2-го отряда, из "Карательного отряда". Я был во главе своей группы, а так-как был уже опыт в командовании войсками я подходил для этого. Попасть в мир живых мы могли лишь через врата "Сэйко" которые связывали и давали коридор между мирами.
Я был готов и уже ожидал свою группу, но на моё удивление пришли не они. Пришла группа из "Карательного отряда".
-Ты что тут делаешь? Твою группу отозвали.
Произнесла одна из Синигами.
-Что значит отозвали? Я только пришел!
Я был возмущен, как мне не сообщили что мою группу отзывают. Мне было уже плевать я был готов идти в мир живых не ради Пустых, а ради того что бы сново увидеть моих друзей.
-Похоже ты не собираешься возвращаться, так?
Наконец произнесла другая женщина. Она стояла в тени за колонной.
-Так может лучше пойдешь с нами? Я если что тебя отмажу от наказания.
Она вышла из тени и на её лице была видна хитрая улыбка. Она была ростом с моего капитана, длинные черные волосы собранные в две косички и на конце которых свисали медные, тонкие, но большие кольца, на ней была одета черная одежда без рукавов, у неё были голубые глаза. А меч был за поясом, и не у как всех сбоку, а за спиной, он был на вид короткий. Я честно говоря не поверил её словам, но Синигами чтут свою честь и соврать это значит лешиться своей чести.
-Ну так чего встал-то, идешь?
-А ты кто?
Спросил я её, а в ответ услышал только смех.
- Я капитал 3-го отряда Сой Фон.
Я был уже не удивлен тому что она капитан, а вот её предложение заставляло задуматься.
-Я иду с вами.
-Похоже что в мире живых у тебя есть семья раз ты хочешь нарушить указ твоего капитана.
Ухмылка с его лица не спадала.
-У меня нет семьи.
Я решил не раскрываться раньше времени. Не долго думая Синигами из "Карательный отряд" быстро пробежали через врата и я за ними.
Мы оказались в темном переулке.
-Так, вы на территорию 4, вы на территорию 1, вы двое со мной на территорию 9, а ты на территорию 7.
Она покозала на меня.
-А где территория 7?
-Не тупи это замок. Так все поняли приказ?
-Да!
Единодушно ответила ей вся группа.
-Отлично тогда вперёд!
Все разбежались и я остался один. На моём лице всплыла улыбка и мысль.
-Наконец-то я увижусь с Силестией, Лунар и Искоркой.
Я побежал в сторону замка. Бежать долго не пришлось он был за пару поворотов от меня. Но велика была моя печаль когда я увидел что подъёмный мост закрыт. Рывком я взобрался на стену замка и к моему несчастью я оказался между двумя стражниками.
На лбу появились капли пота, а я не двигался. Однако они прошли мимо меня и даже не увидели.
-Они что слепые?
И тут мне пришла в голову совершенно странная мысль, но которая все объясняла.
-А может они меня не видят потому что я мертв?
Тихо прошептал я.
-Хм, ну так или иначе меня не видят.
Я спустился со стены и побежал к дверям замка. Когда я к ним подбежал то вместо того чтобы их открыть я провалился сквозь них и упал.
Внутри замок ничуть не изменился все те же витражи, но вместо трех как обычно их было четыре. На трех были изображены принцессы, а на четвертом я. На витраже было изображено что я стоял над побежденным Алдуином, держа над собой Фростморн. В самом зале стоял большой стол, а на нем стояли разные блюда и вина. К столу подбегали поворята и ставели что-то новое. Осмотрев главный зал я направился к покоям приннцес.
Благодаря тому что я хорошо знал замок я дошел очень быстро до покоев принцесс. В комнате Силестии горел свет и сразу вспомнил наше прощание. И как тогда там сидела Лунар и сама Силестия. Они разговаривали о приёме послов из других стран. Подойдя ближе они сменили тему разговора.
-Мне кажется или похолодало?
Своим обычным спокойным голосом сказала Силестия.
-Возможно. Зима скоро начнется.
Подойдя ещё ближе Силестия укуталась в своей мантии и легонько дражала. Я понял что лучше я пойду и уже у выхода из комнаты я услышал что они опять заговорили.
-Интересно, как там наш друг в Совснгарде?
Произнесла Лунар и вздохнула.
На моей щеке появилась слеза. Я был рад что они меня ещё помнили несмотря на то сколько времени прошло. Подойдя к Лунар я положил ей на плечи свои руки от чего та вздрогнула и задрожала.
-Что такое сестра?
Спросила Силестия.
-Мне кажется или до меня кто-то дотронулся?
Произнесла Лунар. Её голос дрожал от страха или от холода. В конце концов я решил уже уходить и на сей раз мне ничего не мешало. Дальше я остановился у комнаты Искорки.
Она сидела перед окном и что-то напевала себе под нос. Я подошел к ней и сел сбоку. Она пела мелодию из песни "Свержения Алдуина" которую я знал с детства. Похоже Искорка почувствовала что возле неё кто-то есть и перестала петь, а через несколько секунд посмотрела в мою сторону после чего упала со стула на пол и смотрела на меня испуганным взглядом. И не куда-то в сторону, а прямо на меня.
-Т-т-ты жив?
Моё сознание затмил туман и появлялся один и тот же вопрос:
-Как, как она меня видит? Другие не видят меня!
Мы смотрели друг на друга несколько минут.
-Ты меня видишь?
Наконец сказал я.
-Д-д-да, я тебя в-вижу, а ч-что?
Она заикалась, но все равно говорила.
-Ты жив, ведь так?
Она стала говорить без заикания, но все равно не уверенней чем раньше.
-Извини, но я тебя огорчу. Я мертв.
Без чувственно ответил я ей. На её лице появились слезы.
-Но тогда почему ты тут, и почему ты так одет?
И вправду я был одет не как раньше. Теперь я был полноценным Синигами и на мне была их черная одежда.
-Это долгая история...
                Продолжение следует...


Рецензии