Я родился

Я РОДИЛСЯ

Сегодня я родился. Лежу в помещении один. Ощущения, температура приятные. Я лежу с закрытыми глазами, сканирую пространство. У новорожденных аура куда шире, чем теперь у взрослых, потому я чувствую и то, что происходит вне стен помещения.
Я лежу на какой-то ткани. Возможно это одеяло. Рядом с домом чувствую и слышу мужские голоса. Мне уже знакомы звук ручной пилы и стук топора. Мне кажется, что собираются рубить сруб под баню. На участке есть множество деревьев и они все зрелые. Метрах в двадцати, примерно,простирается могучий лес. Как я понимаю, сруб рубят между домом и лесом.
Хоть мне всего лишь несколько часов, но я уже много что знаю. Мысли пока я в слова складывать не могу, их произносить - тоже. Но значение и смысл их мне понятны по прошлым воплощениям.
Я образами мыслю, потому чувствую и воспринимаю всё на лету. Дом возможно находится в поместье, поскольку аура Пространства живая, динамичная, возвещающая мне обо всём, что на нём происходит.
На стыке леса и участка появляется медведь. Он всматривается в сторону дома, тянет носом воздух. Вдруг он радостно замотал головой. Мишка понял, что я уже пришёл. На мужчин он не обратил никакого внимания, так же, как его не "замечали" и они, словно это был не лесной зверь, а завсегдашний домашний обитатель. Медведь постоял, постоял и ринулся в лес. Дальше образы стали размываться, но я всё хорошо чувствовал, что задумал Мишка. Он оповещал остальных зверей о моём явлении в материальном мире. Надо было меня приветить, и вот медведь зазывал лесную братию к нам в гости на Праздник Рождения.
Наверное, на этом я уснул. Проснулся от того, что услышал своих невиданных в этой жизни пока зверей. Как я чувствую, медведь стоял на границе поместья и леса и привечал гостей следующими словами:
- Проходите гости дорогие! Проходите гости дорогие!
Произносил ли он эти слова, не знаю, но я так чувствовал. Повторял Мишка каждому прибывшему дважды и кланялся.
Кажется, явились лось, заяц, кабан на момент моего пробуждения, и где-то на подходе была лиса. Кот в это время вертелся в возбуждённом состоянии возле меня...

Я шумно выдыхаю воздух. Как это может быть? Пришёл из узла связи чуть-чуть раньше, прилёг на кровать и сразу погрузился в прошлое. Мои "переживания" старины далёкой" длились несколько десятков минут. Уже и офицеры пришли после вечернего развода. Пошла обычная суета в офицерском общежитии.
Я лежу и осваиваю "материал". На эти несколько десятков минут я со всеми чувствами и ощущениями стал самим собой в далёком прошлом без всякого сна. Какая-то Родовая Нить вилась в Пространстве и в меня западали все мои прошлые воплощения, но я их уже не считывал.
Мысль вьётся в пространстве о каких-то энергиях, которых я пока не понимаю. Ну что они мне могут продемонстрировать ещё? Эту информацию ещё не перелопатил, а тут опять новое сваливают! Этой Энергией можно замыкать электрические цепи? Не может быть! Если это и возможно, то я точно не в состоянии.
- Ты так думаешь, Николай?
В соседней комнате громко играющая музыка обрывается. Через минуту она возобновляется. Чувства мои обострены и они на пределе. Сосед не один и ему всю красоту этого мгновения надо заглушить музыкой. Он прибавляет громкость...
- Выключай, Николай, - вновь толкают мои мысли в сторону таких возможностей человека.
- Не умею я это делать на расстоянии.
- Неправда. Вот смотри...
С поверхности моего тела и изнутри что-то стягивается в некую массу, и музыка замирает. Одновременно в нескольких комнатах всё пришло в движение. На этаже пропало электричество. Через минуту за стеной вновь зазвучала музыка.
Мне это хоть и интересно, но считаю это невозможным. Просто случилось совпадение.
- Совпадение? - мои мысли считываются.
- А теперь?
Вновь я слышу топот ног в сторону фойе. Офицеры после службы собирались у одного из друзей в комнате и в интернете играли в "войнушку". Пропавшее электричество уже действует им на нервы. Раньше такого ни разу не случалось за годы моей работы, их - службы. Через пару минут ребята проследовали в обратном направлении. Наверное, ходили в щитовую.
- Можно локально, Николай!..
Меня забавляло, как чертыхаясь, через каждую минуту товарищ за стеной включал музыкальный центр, через две ребята из другой комнаты неслись с возмущением в щитовую.
Год был тогда 2005-й, и я тогда не догадывался, кто они, боги?
Разумеется, параллельно много что происходило, поскольку это лишь один из эпизодов. Одновременно на связи было множество измерений, и их обитатели хотели завладеть моим вниманием и мной, другие раскрывали человеческие способности и возможности, делая меня по-настоящему БОГатым, не стремились удивить, а старались одарить, напомнить о том, чем владеет Властелин Вселенной.
На осмысление, как правило, уходят годы. Ещё больше терзаюсь сомнениями, нужно ли этим делиться во всеуслышание?
Но коль скоро в нашей стране послом сам Джон Тефт, то хочется его ещё раз предупредить: не лез бы ты в Россию! Она талантами настоящими богата! Спасай свою страну! Наверное, ты ещё не осознал, что та агрессия, которая твоя страна разливает по миру, уже, отразившись, возвращается обратно. Не до ликования нам, Россиянам, от того, что произойдёт на Родине твоей, в том числе и благодаря тебе! Распад твоей страны неизбежен, как и разрушение городов. Куда денутся нищие, голодные, обозлённые люди с обезлюдевших улиц? Дайте им землю! Не завтра. Вот прямо сейчас! Как минимум, они себя прокормят. Как максимум, дадут новый виток развития и процветания. Впрочем, тоже самое надо сделать Путину. Беженцам можно землю предоставлять, а не сажать на шею Россиянам!..
Я вновь лежу ребёнком. Кот, что вертелся возле меня, представляется Баюном. Он - говорящий. Уже ночь, и родители отпустили меня в сон. Но я ещё не сплю. Ведь Праздник Рождения у меня сегодня. И на этот праздник, вот прямо сейчас, явились сказочные герои. Я в восхищении от того, насколько жизнь прекрасна, совершенна, мудра Родителями, незримыми воспитателями. Я лежу и окунаюсь в сказочный калейдоскоп. Надо же, как жизнь устроена просто! Всё легко понимается, когда в Детей верят Родители, и поверяют на воспитание в том числе зверям лесным и сказочным персонажам из всех незримых обителей. Я засыпал. Ведь назавтра меня ждал Новый День...
С Новым Днём, Друзья! Пусть он будет добрее, прекраснее, чем вчера!


Рецензии