Я поняла 11

                Я поняла 11

     Ну, и соответственно, у меня 8-е Марта выдался как никогда: я не получила ни одного цветочка. И мало того, сама себе не купила ни одного. У меня и было-то всего четыреста крон вечером. Я зашла в русскую лавку, купила два килограмма пельменей. И коробку овсяного печенья. Сдачу отдала Франтику, когда они с Наташкой пожаловали ко мне на ужин. Я позвала и Владика. Рыжий, что ли. Я позвала, так-то, и Давида с Филиппом, но Наташа сказала, что Давид пельмени не любит, а любит только вареники, и 8-е Марта не празднует, потому что мама его, царствие ей небесное, этот праздник не признавала. Да и правду сказала Жанна,когда сказала" Лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой".
     Да и мы с Фирой выпили по две рюмки метаксы, да и то потому, что Люся пришла, метаксу принесла, у нее был день рождения накануне. Я даже подумала, что Люся поэтому всю жизнь была женственна. Фира ей подарила два полотенчика - для рук и для ног - а я корзиночку клубники, было это недолго, но душевно, и домой я пошла через русскую лавку, и пришлось тащиться на тройку, и стоять у витрины с косметикой на остановке, и кулек с пельменями поставить под ноги. И вдруг с остановки напротив рванул к витрине, где я стояла, мужчина на вид лет шестидесяти, вполне прилично одет, при галстуке, и лишь слегка навеселе. Он оглядел витрину, причем так, что мне пришлось подвинуться, вместе с кульком, а потом оглядел меня и сказал:
     - Такие пустяки нравятся женщинам на 8-е Марта? Или Вы уже достали свой подарок?
     - Я достала, - сказала я, закрывая кулек ногами.
     - Не думаю, - сказал мужчина, - А что, если нам продолжить праздник в ближайшем кафе? Выпьем кофе или что Вы предпочитаете?
     - Нет, не могу, - сказала я, обходя кулек и остановившись позади него, - я детей пригласила на ужин.
     - А завтра? - спросил мужчина, и протянул мне руку, - Меня зовут Вашек.
     - Какое милое имя. Меня зовут Ирина, - я ему руку подала и мне было очень непросто смотреть ему при этом в глаза, - Но и завтра я ничего не могу Вам обещать.
     - А я все равно завтра Вас буду ждать у этой витрины. Ровно в шесть часов вечера. Пожалуйста, приходите!

     - Ну и приди ты к этой витрине, мужчина будет ждать, а вдруг, он окажется интересным мужчиной? -  сказала дочь, когда внуки ушли, унося с собой коробку с печеньем.
     - Какие мне мужчины?! - заорала я, - Единственный мужчина, который мне интересен, меня женщиной не признает! О, нет, признает женщиной, которая скурвила любовные отношения с ним от начала!!!
     - Ну и ты признай, мама. Скурвила и скурвила. Нельзя было начинать любовных отношений с женатым мужчиной, ты сама все это прекрасно знала.
     - Да он же на ней не женат, а состоит с ней в гражданском браке!
     - Ну состоит и состоит. Стоит на этом.
     - Да весь последний год мы и на праздники и на выходные не расставались, я даже перестала верить, что она существует!
     - Ты просто перестала доставать его этим  гражданским двоеженством  - перестала напиваться и "высказываться" о наболевшем. Это, ты думала, само как-нибудь, да уладится. А оно не уладится никогда. Так почему бы тебе завтра не придти к этой гребаной витрине?!
    


Рецензии