Плюс 18! кому меньше - не читать

Забросила меня жизнь во Владивосток. На самолете полетела. Впервые, не помню уже, почему, но пересадка в Хабаровске была. До Хобара я нормуль долетела, а вот потом посадили в какую-то тарантайку, и все, у мну как отрезало сознание, ни хрена не помню, очнулась, когда меня с трапа стаскивали и ветерок в лицо подул... ну, отбыв там положенное время, накупив в порту у матросов всякого барахла, прихватив мешок разной рыбы вкусной заместа подарков, я  двинулась в обратный путь... на поезде... да... 7 суток это вам не шутки. Это жизнь, кипящая и кишащая разнообразными событиями. Я никогда не жалела потом, что ехала на поезде: такой концерт со своим участием, я бы никогда больше не сыграла.

Так вот, место у меня было нижнее, подо мной лежали мои сумки, пахло копченой  рыбкой, в ресторане кормили прилично, от Владивостока до Москвы ехала со мной попутчица, женщина приятной наружности и немаленькой окружности, простите, хохлушка, лет 45,   скромная такая: в карты не играет, анекдоты не травит, матом ни-ни и очень мило улыбается, в тот момент, когда я уже икать начинаю от смеха. Вопчем, мне-то чего - я установку себе дала: чтобы тут не загнуться, устроим себе развлекалово. Ну, я и устроила... Долго пишу, но сеж охота рассказать... ага.

Так вот, сначала сели с нами пара цыган, с гастролей ехали из театра Ромэн. Мама дорогая! Дрались, волосья летели по всему купе, орали, песни пели, морды друг другу царапали. Ну, мну к проводнику – то, се. Отсадила их в отдельное купе. Потом мелькали лица всякие - и смешные, и не очень, но вот где-то на середине пути подсели к нам с хохлушкой пара командировочных газовиков. Чуток от них подванивало, говорят, даже помыца негде там было: в вагоне жили посередь поля-леса. Кое-как тут умылись, бельишко поменяли (кстати, зима была же), ну вроде ничо, дышать есть чем... Мужики попались нормальные, загинали всякие истории, чуток матом пуляли, ну и я тоже, блин, иногда вставляла по привычке. Дамочка 45 лет морщила носик и говорила мне – прекрати, ну как же тебе не стыдно... а мну чет и не стыдно было... ну вот наступила ночь... мну уснула, укачало мну. Я лапешки сложила и ушла в нирвану... а тут вдруг поезд тормознул, да сильно, потом еще раз. Я глаза открываю, а на меня летит жопа голая. Только и успела руками прикрыться, а жопа со всей дури на меня и приземлилась... я орать… ну напугалась же:  никак не ожидала тут такое увидеть... жопа вскочила, дернула простынь и в коридор убежала...  Ну я и спрашиваю - а что тут происходит-то, а? эт что сейчас было? А мужик-газовик сверху-то мне и отвечает: да не виноватый я, она сама ко мну прилезла, та я 3 недели не мылся, ну и женщин тоже столько же не видел, ну чо мне отказываться, что ли? А сам от смеха аж задыхается...  Я грю - а кто, кто пришел-то?  Да вот хохлушка 45 лет влезла, говорит, и ну...  кхе…  Ну короче, дальше мну тоже прорвало...  ага, матом-то ни-ни, скромница... ой... вопчем, вынесла я ей тряпочки ее, а она к нам не вернулась. Дальше, грит, в соседнем купе поеду, а мужики еще двое суток ржали, а потом сошли в Перми...
 
Вы не подумайте чего, ага, но горячие какие дамочки-то попадаются...  Вах... огонь... а мну сигда честь свою охраняет... вот дураааааа.


Рецензии