Будем жить? Будем

ДАЙТЕ МНЕ ПО ГОЛОВЕ
Муренко Денис
http://poembook.ru/poem/80219/
****************


Денис, это что за изолятор устроил тут?
Прекращай горящими глазами освещать комп!
Все с тобой хорошо!
Просто устал малость.
Стихи?
Может и они тебя пронзили своей строкой.
Температуришь, словно солнце?
Ерунда))
Сейчас разотру тебя самогоном и верну твое сознание из неведомого Куда))
Не хочешь?
А чего хочешь?
Во внутрь?
Тогда тащи закуску и я с тобой согрею и удивлю печень, почки и селезенку!
Будем из наших душ стрелы доставать.
У тебя там одна или много?
У меня?
Не знаю, но очень хочу тому Амуру лук сломать и крылья обрезать.
Ну, ты скоро закуску принесешь?
А стаканы где?
Из горла?
Не я так не хочу, а вдруг ты все в свое больное горло выльешь?
Да не жалко мне.
Я просто боюсь, что стрелы там утонут и не смогут всплыть.
Душа уходит в след за солнце?
Вероятно ты просто выспаться должен и все у тебя будет тип-топ!
Ну че застыл?
Будем жить?
Будем)))


14.03.2015


Рецензии