День 1

Мы уже едим незнай какое время с моим "водителем" и молчим. Я решила прервать нашу тишину.
-А куда мы едим?
-В Хьстон- ответил он.
-Как вас зовут?
-Оливер, и давай на ты. А тебя Глория, да?
-Да. Сколько нам ещё ехать?
-Ещё больше часа.
-Ясно сказала я, и отвернулась к окну, и начала разглядывать разные пейзажи и незаметно уснула.
***
-Глория! Проснись! Мы уже приехали! Я открыла глаза и взглянула на Оливера. Он выглядит лет на 25-30. Руссые короткие волосы, голубые глаза и обворожительная улыбка. Я встала и направилась к дому. Снаружи дом небольшой, милый.Внутри уютный, 2-ух этажный, кухня, гостиня, 3 комнаты и ванная. Мне тут нравится!
-Выбирай себе комнату! - Крикнул Оливер.
Меня привлекла одна комната: стены нежно фиолетового цвета, небольшая кровать, шкаф, зеркало и тумбочка.
-Нашла! - Крикнула я
-Хороший выбор, располагайся и спускайся пить чай- сказал он и ушел.
Я начала раскладывать вещи в шкафу. Много вещей я не брала, думаю тут закупили.
***
-Ты придумала себе новое имя? - Спросил меня Оливер поптвая свой чай.
. -Да, Эми, Эми Крус- ответила я
. -Ясно, Собирайся сейчас пойдём тебе за документами, потом в салон, и по магазинам
. -Хорошо ответила я и улыбнулась
***
-Посиди в машине, а я схожу тебе за документами- сказал мне Оливер.
-Ладно
Пока я сидела в машине я думала как там папа, Нэнси, как поживает мама с Фредом, интересно мама в курсе что я "мертва", как там Тез с Адамом, как дела у бабушки с Максом, как там Чед, Чед точно ЧЕД! я ведь обещала ему звонить. Ладно приеду позвоню.
***
Оливер сел в машину и мы направились в салон.
***
Когда мы зашли в салон мы увидели девушку, лет 20-25, тёмными волосами аккуратно убраные в косичку, карими глазами и милой улыбкой.
-Привет Мег , Вот это Эми, подколдуй над её внешностью- сказал Оливер.
Я села в кресло.
-Что будем делать? - Спросила меня Мег.
-Перекрась мои волосы в рыжий и немного подстриги кончики.
***
-Готова взглянуть на себя? -Спросила Меня Мег.
-Готова -ответила я.
Она повернула меня. Я увидела совсем другую девушку. Рыжие волосы аккуратно спадали с плеч.
-Мне нравится- сказала я, Мег улыбнулась.
***
В торговом центре. Я купила себе пару футболок, блузок, джинсы, джинсовые шорты, пару платьев, кеды и туфли на каблуках.
И ещё я купила дневник. Что, новая жизнь, новый дневник.
***
Мы вернулись домой я пошла относить свои вещи в комнату.
-Кстати, завтра тебе в школу!
-Что ?! Уже завтра! Офф!
***
Я разложила вещи в шкаф. Взяла дневник и начала писать.
Дорогой дневник!
Сегодня мы с моим "водителем" Оливером. Сделали мне новый документы. Теперь я Эми Крус. Поменяли мне внешность и закупили шмотки! Я скучаю по ребятам, надо навестить их. Завтра мне в школу. Уже завтра !!! Я решила поставить счётик. Вы не правильно подумали! У меня 50 дней чтобы убить Дезмонда! Я отомщу ему за Ребекку!
50 дней До убийства Дезмонда
Глория / Эми


Рецензии