Столик

             Из Личного архива Александра Быстрова за  14.03.2015:


   "Очень Уважаемый господин сидел за столиком и свободно трапезничал, не озираясь на присутствующих. На белой скатерти в горшке со льдом зияла тёмная бутылка с видимо элитным и довольно дорогим вином. В одной руке он держал нож, а другой, в которой села вилка, он придерживал хорошо-прожаренный кусочек стейка. Я подошёл и сильно занервничал стоя перед ним. Гость поднял голову.

 - Извините, - проговорил я слабым тоном, - меня зовут Лойди, я журналист одного очень крупного издательства.

 - Что такое? - спросил он, и даже не стал возникать по поводу того, что я отвлёк его намеренно от приёма пищи.

 - Мы готовим специальный информационный отдел, и тема которую мы топчем: "Правда Ли, что все Богатые это любой из нас и справедливо ли такое мнение?"

   Мужчина прибором развернул пряный кусочек и надрезал лёгкую часть, а после, насадил её на вилку и отложил ножик.

 - Каждый из Нас Богатый, - сказал он, - только сидим мы за разными столами, - и кусочек проглотился господином.

   Это было Всё и для Всех. Больше я не задал ни одного вопроса. Красная виноградная кровь наполовину заполнила хрустальный бокал. По его жесту было похоже, что собирается он выпить за моё здоровье. Я с признательностью склонил голову. И подсознательно увидел, что весьма приятный гость чем-то окутан. И когда он развернул своё лицо в профиль, то чуть выше господиновых скул я заметил мелкий, хирургический шрам. Это было нечто иное как пулевое ранение. Ранение от Богатого человека сидящего за другим столом"

             
                14.03.2015 (Личный архив)


Рецензии