Предвкушение

Осень. Раннее утро. Солнце ласково приветствует меня. Площадь перед вокзалом северного города еще пуста. Воздух свежий, прохладный с легким дымком.

Все готово. Сажусь в машину. Подгоняю под себя водительское сидение. Медленно провожу руками по рулю. Поворачиваю ключ зажигания. Давлю на педаль газа. Вперед.

Ты спрашивал, есть ли у меня машина. Нет, сейчас нет. Не сказала тебе, что водить люблю. Люблю так же, как решать сложные жизненные задачи, секс, жизнь. Да, для меня это все  в одной плоскости по силе страстности.

Люблю – ненавижу. Прощаю.
Побеждаю – проигрываю. Понимаю.
И снова смотрю в глаза очередному испытанию.

Перевожу взгляд на  часы. Успеваю.  Ты увлеченно рассказывал о себе. Есть, что рассказать... Слушаю тебя. Еще больше понимаю. Вижу израненную душу. Ты смотришь на небо. В этой беседе мне места нет. Изумленно смотрю на небо. Почему я вижу всю яркость мира, а ты  говоришь только слова. 

Мы приходим в этот мир за эмоциями, а ты бежишь от них. Ты погасил в себе эмоции, сметающие на своем пути все барьеры. Смирился с радостью спокойной, просчитанной. Моя вера - в моем сердце. Твоя вера - у тебя в голове.

Припарковываю машину. Люди уже выходят из здания. Ты вместе с ними. Смотрю на тебя. Размышляю.
Что сделал ты тогда? Обиделся. Ты не приехал. Не разыскал меня. Не выяснил все.  Ты, мужчина, предпочел погасить огонь любви. Предпочел совершать подвиги во имя других целей.

Предпочел создать свое королевство.
Королевство без любви.

Препятствий нет, когда есть желание. Не получилось. Не смог.
Нет, не было твое желание увидеть меня настоящим. Были слова. Не было поступков.
Не было любви… у тебя… ко мне…

Лед, сковывающий сердце начинает таять. Острые осколки уносит так любимая мною песня...

Ты останешься со мной воспоминанием. Спокойным воспоминанием.

Поезд  увозит меня в  начало. Предвкушение…
Меня ждет целый мир эмоций.

Мир любви.


Рецензии
Здорово! Как это похоже на мои переживания от разрыва с любимым...
Дать оценку невозможно.Я, как-будто, пережила всё заново. Грустно...больно и Очень красиво!
Спасибо, Вам, Виктория!

Лариса Зеленюк   11.03.2016 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Чувства открывают фонтан эмоций! Хочется обнять весь мир!

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   11.03.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.