***

Бойся своих желаний, ведь они имеют свойство сбываться.

Ты ведь этого и хотела. Он веселый, добрый. В его глазах пляшут чертовские огоньки. Он не обращает внимания на мою грубость, мои постоянные и нескончаемые колкости. Он принимает меня такой, какая я есть. С кучей минусов, недочетов. Если я ему откажу, то он просто сделает то, что хотел. Люблю когда так. Его волевой характер. Когда я вредничаю, он идет мне наперекор. Боже, это же прекрасно. В нем бесконечное количество энергии. Он веселит меня, разгоняет тоску. Мои грозовые тучи. Обнимает. Это самое главное. Даже если я сопротивляюсь. Обожаю тонуть в его сильных руках, теплых объятьях. На душе сразу так спокойно. И ничего не волнует. Он хамоват и нагловат. Зато вроде искреннен. Он говорит то, что думает. Я всегда хотела такого, как он. И вроде бы получила, но внутри звонит какой-то тревожный звоночек. Уж слишком все идеально. Так не бывает. Все слишком быстро. Сердце выскакивает из груди и требует забыться с ним. Холодный разум предостерегает. Что же делать ? Что выбрать ?


Рецензии