Диалог с Эль Морией. 14. 03. 2015 г

          ДИАЛОГ  С  ЭЛЬ  МОРИЕЙ

Я:
     Возлюбленный Учитель и Наставник, Эль Мория Владыка и мой Брат, давно с Тобою не общался, а точнее, давно к Тебе не обращался я с вопросами Духовного Развития в текущем Здесь Сейчас на Планах Бытия.
     Что скажешь мне, Владыка дорогой, конкретно для меня, для россиян? В какие Сроки Всё произойдёт на Уровне Земли до Уровня Любви?

Э.М.:
     Сын Мой, приветствую тебя и всех землян, особо - россиян, собой меняющих Пространства Мироздания Любовью и любя, как Я учил тебя!
     Конкретных Сроков вам не назовут ни Я, ни остальные Братья, ни Сам Творец Единый, Всё и Вся: Мы с вами - Часть Его, поэтому в себе, в самом себе ответы все найдёте. А так же осознаете-поймёте, что Срок Победы, то есть Вознесения у каждой Части лично-персонален, как и у Матушки-Земли, всего, что есть на Ней.
     Усилия сложите воедино и с твёрдой Верой, что непобедимо Единство наше Ныне и Всегда: Любовью Света, Силою Добра Оно защищено от тёмных Сил. На Тонких Планах Всё давно Свершилось. На Планах Бытия процесс ещё идёт. Но скоро он Победу обретёт для каждого из вас, для Матушки-Земли, для россиян. И будет Свет Победы воссиян над каждым, кто достигнет Вознесения в Текущем Здесь Сейчас в определённый Час.
     С Любовью обнимаю вас, друзья, ведь в каждом вашем Сердце Есть и Я. В одном строю Единства Мы живём. Всегда и Всюду непременно в нём.
     Благословить вас  ныне тоже рад.
                Эль Мория, Учитель ваш и Брат.
               
                Принял Михаил Солодков в 19 ч. 56 м. 14.03.2015 г.


Рецензии