лишь один раз

 Все кругом меняется , другие улицы , другие лица , лишь одно остается неизменным , мое отражение в зеркале . Оно будто застыло во времени,  тот же опустошенный безнадежный взгляд черных как тьма глаз которые уносят всякую надежду в глухое пространство, теже кудрявые жгучие пряди непослушно вздыбленное над головой , та же безумная игривая улыбка выточенная годами под прицелом телекамер . Я звезда , пою , играю в кино , пишу песни , стихи , рассказы. Повсюду звучит только мое имя " Арианна  , имя королевы , как меня ознаменовали в народе . Вокруг всегда столько шуму , толпа различных людей, и у всех одна цель получить от меня что то , будь то автограф , эпатажный снимок , скандальное интервью , или еще что то . Только лишь один раз меня воспринимали такой какая я есть , без лицемерной наигранность , без циничной лести , и без всякой выгоды . Помню как вчера , как сбежала с утра с номера отеля в незнакомом мне городе N, бродила по старинным переулкам , где каждый камень был пропитан историей , повсюду различные памятники и старинные архитектурные шедевры будто уносили на множество столетий назад . Никогда еще я себя не чувствовала столь свободной от общества , от времени , от жизни . За пару часов я забыла кем являюсь , наслаждаясь каждой минутой своего полета . Мне не хотелось чтоб кто то меня узнал ,  и я пошла в первый попавшийся мне салон красоты , чтоб сменить имидж , даже не подумав чем мне это может грозить от моих продюсеров. Зайдя в довольно небольшое помещение с весьма простым интерьемор и не менее простым персоналом , я как полагается особам царской знати , с надменным тоном обратилась к одному из них . 
- мне нужно изменить прическу немедленно ! Я спешу , и нет времени ждать в очереди .  На что мне ответил мужчина , который стриг одну из посетительниц  - ты что мадам особая или чем то лучше других лезть вне очереди , до тебя еще по записи трое клиенток , так что если надо , то жди своей череда , ответил холодным и басистым тоном мастер , на вид который был настоящий мужлан и брутал , в сочетании с неким восточным образом . Аладдин так я его и назвала .


Рецензии