1875

Кому-то залы и нравы, кому-то залпы и слава.
Может не воин, и в поле не был героем.
Кому-то выпить спиртное, кому-то выпить, ведь горе.
От глаз не скроешь, что давит на сердце былое.
Я помню маму, тот 1875-ый.
За корону ее величества отправлен наш полк молодых ребят.
Сквозь туман и волны, наш корабль держал курс на Испанию
Туман рассеялся и армада единой армией смела территорию в 2000 ярдов.
Я бы предпочел не эту лигу. Не выигравших, а лишь наблюдателей
Я не готов воевать за то, что бы смотреть на руины "создателя".
Я сам создаю мир в душе, который мне легче принять,
Но я не тот человек, который готов убивать.
Туманный Альбион пал на моих глазах,
В глазах солдат, и во многих мирных сердцах.
Погибли сотни, погибли сотни полков.
Мы сами рушим, но виним в этом Богов.
Мой век подходит. Мой век уже на исходе.
Я вижу небо. Я вижу тех, кто достоин
Быть человеком. Но поздно об этом писать,
Когда это только начало того, как будет мир наш страдать.


Рецензии